
АТЧОТ: 24.09.11 г. поменял масло и фильтр АКПП своего Буцыка. Слитое масло было темно-коричневого цвета, слили порядка 3-4 л., попахивало гарью. Залили новое. но.. проблемам с дергунами так и не исчезла. Как и прежде при оборотах от 1500 до 1700 дергается при переключении со 2 на 3 передачу. Мастер-приемщик мне посоветовал больше не страдать ХЕРНЕЙ и не тратить бабки на пустые замены масел, а ехать в сервис - где есть какой-то там спец.прибор "хондовский" который считывает показания работы коробаса. В АИДЕ такого прибора нет к сожалению, на данный момент. А по всем признакам он мне сказал что вероятнее всего СОЛЕНОИД, который отвечает за переключение со 2 на 3 наэбнулсо и иво нада менять (с его слов именно так решалась похожая проблема на НЕМЦАХ и АФРИКАНЦАХ-АМЕРИКАНЦАХ, т.к. соленоид не что иное как своего рода электронный или какой то там хитро заибастый "клапан" который установлен в гидроблоке или плите АКПП, который в определенны момент открывается для того чтобы масло в коробасе пошло именно по нужному каналу этой плиты так сказать, видать ему пришол АЛЕС-МАНДЕЦ... ). проверить все на месте не могут... сказал также что при выявлении такой проблемы будут "бить" на то что надо поменять всю плитку, он сказал - МИША, не ведись, это развод и хуева туча бабок, менять тока соленоид, если подтвердится все на диагностике и все. Ни гидротрансформатор ни масло ни смена фильтра здесь не при чем.... так что на след.неделе буду ездить по сервисам искать прибор.... мать его за ногу... мля...
