датчик массового расхода воздуха....
датчик массового расхода воздуха....
ну он не ремонтируется и вроде не из дешовых... надо попробывать покататься с донорским каким нить. потом уже решать он или нет.
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
если его мыть то тоже надо оч осторожно, по моему спиртом его промывают, но честно уже подзабыл - лучше почитать в инете. видел продаются наборы для очистки ДМРВ.
и потом купи новый...
+мильён!
Вот идея с донором неплохая.
А сам датчик снимали? Смотрели в каком он состоянии? Там платиновая нить... должна быть целой и чистой.
Кстати, не знаю, как на цуцике, но на других машинах, если на ХХ снять фишку с расходомера на прогретом двигателе, то обороты должны резко упасть, в некоторых случаях может даже заглохнуть. При неисправном расходомере никаких изменений (глобальных) не будет.
Да, еще можно компрессию померить. При полностью выжатой педали акселератора.
И еще на ХХ обороты не "плавают"?
ЗЫ. у меня тоже пару недель назад расход был 22л/100, причем бака хватило примерно на 240 км. Заправился, блин... в субботу.
Счас тьфу-тьфу как положено 10,1..
Последний раз редактировалось ZEF; 04.07.2011 в 23:50.
по моему дмрв шалит, а вот с цепью я не понял...есть же датчик детонации и дпкв, мозги затем и нужны, что б в том числе и работу зажигания корректировать. да и если раньше расход в норме был, а потом 16 стало...это же не ремень, цепь не могла на пару зубов перескочить, так что ни при чем она тут.
Цепь то вроде бы как и не причем, но когда ее перебросили на два зуба распредвала (стало зажигание позже) машинка стала динамичней, никаких ошибок по прежнему не выдает, а расход был с салона 12,5 литров при том, что я кручу двигатель максимум до 3 тысяч, а в основном 1500-2200.
Видимо есть что то еще т.к. расход полностью не восстановился, а упал до 14 литров. Возможно что компьютер корректировал зажигание, но больше уже не мог. Какой то параметр был "-30" сказали что это максимальное значение. Но тот факт, что машинка стала лучше ехать является фактом. Но видимо что первоначальная причина так пока еще и не найдена.
---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
Дело в том что я в пробках практически не стою. У меня езда в основном город - траса (объездная)(50/50) и средние показания тахометра на объездной 1500-1800 оборотов.
А у меня по городу получился расход 14.4, тоже думаю, что как-то многовато. У дилера сказали что проблем с чем либо не выявили.
Ездил вчера снова на диагностику. проверили по двигателю все что можно, все параметры в работе двигателя близки к идеальному. Диагност говорит что дело не в двигателе. Он сел, прокатился, говорит что есть подозрения на проблему в коробке передач, так как трогаться начинает на повышенных оборотах (2000-2200) и соответственно перерасход т.к. двигатель работает в холостую. Порекомендовал поехать на диагностику коробки. Сегодня планирую съездить.
Тормоза передние не клинят? датчик ОЖ не шалит?