Помогите. Проблема с расходом - 16 литров

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan35 Посмотреть сообщение
    Тормоза не клинят, а что за датчик "ОЖ" и где стоит?
    датчик Охлаждающей жидкости. ввернут в блок двигателя. имеет 2 провода. ЭБУ(мозг машины) учитывает его показания. датчик бывает глючит. и вроде сопротивление его в норме но дает помехи, и мозг читает эти глюки.(у меня на ниссане так было). так же на расход влияют датчики кислорода (лямбда зонды), забитость катализатора, ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), забитый воздушный фильтр, подсосы на впуске, грязные форсунки(подтекают), передавленные топливопроводы, и правая нога водителя))). вот основные причины от которых зависит расход.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    А может ли перетянутая рейка влиять на расход? (эуру требуется больше сил чтобы поворачивать руль?)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    тогда бы аккум сел я думаю...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    тогда и руль хреново будет крутиться

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    мне кажется что он тяжеловат, давал человеку порулить с такой же сивкой, он тоже сказал что вроде как потяжелее чем у него...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan35 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Даю данные по авто:
    -4D
    -машине три года
    -Коробка автомат
    -110 000 км пробег.
    -расход с момента покупки был 10.5, а через две тысячи стал 12.5 на сотню и был таким до 108 000 км.
    После увеличения расхода первым делом подумал на лямбда - зонды, но тестер показал что ошибок нет. Проверили лямбда - зонды на осциллографе, показали что оба рабочие (рисовали какие то диаграммы), на всякий случай проверили на газоанализаторе на СО, показал что выброс составляет менее одного (0,2 - 0,7 при перегазовке). На всякий случай поменял свечи (поставил новые иридиевые) - результата нет.
    При разгоне машина явно "тупит" как будто захлебывается. Проверили воздушный тракт (поменяли воздушный фильтр) от входа до самого двигателя, на заслонке был небольшой нагар - почистили, результата все также нет.
    Найти причину так и не удалось.
    Буду рад любой помощи.
    У меня похожая проблема. отписал тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98765 . После этого делал диагностику диллерским сканером: сказали, якобы AFS в порядке, но содержание CH превышает норму в 5 раз (1000). Теперь тоже планирую проверить датчик расхода воздуха.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    По поводу расхода топлива.... замерь все это дело так: выйди на ровную трассу, датчик на ноль, и поехали, но су условием что при разгоне ты не превышаешь 2000 оборотов... педальку поотише дави, пусть разгоняется как может, хоть это и долго... и как дойдешь до отметки 65-73 км/ч включай круиз контроль,... на нем самый экономичный вариант расхода топлива. проехай так километров 5-6 и смотри за показаниями, если они поднимаются выше 6 литров.... то тогда можно и на диагностики везти кобылку, а если нет то тогда прими к сведению, что на наших аппаратах, амый экономичный расход при 70-80 км\ч и обороты не должны превышать 2000. Я тоже сначала удивился, почему по паспорту один расход, а на деле другой... потом догнал в чем дело. скажу честно - бак на 50 литров у тебя, но датчик (имею в виду деления уровня топлива) только на ~ 40 литров (кому интересно потом напишу почему...) так вот залив бак до отказа, именно таким образом не более 2000 оборотов машинка проехала со скоростью 110 км/ч порядка 730 км, т.о. методом простой математики считаем, что средний расход по трассе был 5,4 литра. ПОездка была из москвы в сторону волгограда. Попробуй прокатнутся именно так. Включи круиз контроль и следи, если расход растет - вези лечить лошадку, если нет, то постарайся не газовать по улицам. Может кто меня и опровергнет, но это все проделал сам!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    ничего страшного в чистке мафа нет
    хайгир карб клинер синтетик покупаешь, выкрутил маф, принес домой, над ванной дунул в него аккуратненько клинером - из мафа начинает капать вниз гавно черного цвета (так было при пробеге 30к)
    при сотке пробега - гавно сильно черное будет подозреваю)
    на таких пробегах на нитях внутри мафа уже может нарасти мох, смотря как\где ездишь и как часто\какие фильтры ставились. грязь на нитях - неверные показания количества\температуры воздуха на впуске
    как капать перестало - положил куданибудь и пусть сохнет само. высыхает быстро.
    датчик не ронять, не трогать грязными руками, не засорять ничем - ничего не будет от чистки, если все правильно и аккуратно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xenos Посмотреть сообщение
    ничего страшного в чистке мафа нет
    хайгир карб клинер синтетик покупаешь, выкрутил маф, принес домой, над ванной дунул в него аккуратненько клинером - из мафа начинает капать вниз гавно черного цвета (так было при пробеге 30к)
    при сотке пробега - гавно сильно черное будет подозреваю)
    на таких пробегах на нитях внутри мафа уже может нарасти мох, смотря как\где ездишь и как часто\какие фильтры ставились. грязь на нитях - неверные показания количества\температуры воздуха на впуске
    как капать перестало - положил куданибудь и пусть сохнет само. высыхает быстро.
    датчик не ронять, не трогать грязными руками, не засорять ничем - ничего не будет от чистки, если все правильно и аккуратно
    можно ли подробнее куда там "дуть" клинером? по внешнему виду у меня маф чистый

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    это про что ваще?

Похожие темы

  1. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  2. проблема в расходом топлива
    от Manerra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:25
  3. Проблема с расходом топлива 4D
    от MakcumkA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 20:58
  4. Помогите разобратся с расходом топлива!!
    от Stas2265 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:47
  5. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •