Замена топливного фильтра или всего бензонасоса?

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 158

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    Cool Замена топливного фильтра или всего бензонасоса?

    Всем привет! Имеем 4D АКПП 2007г. Пробег 75тыщ, на носу большое ТО. Были в двух сервисах и везде говорят, что пора бы поменять топливный фильтр, но вроде бы фильтр отдельно не меняется, поэтому нужно менять весь бензонасос. Стоимость самого бензонасоса 11 тыр. Неужели действительно все надо менять или в сервисах просто не хотят связываться с заменой фильтра, т.к. это более трудоемкая работа???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    надо менять такие сервисы...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Меняется комплект топливного фильтра. 17048-SNA-010 на екзисте. 3 000 руб.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Дело оказалось вовсе не в нём...

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerat432 Посмотреть сообщение
    Дело оказалось вовсе не в нём...
    Дело было не в бобине

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    и учиться читать форум

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    меняется так называемый "кит" фильтра. который стоит 2500-3000р
    в него входят все детали необходимые для замены. сам фильтрующий элемент находится в корпусе картриджа насоса. сетку грубой очистки не меняют а просто моют карбклинером.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------

    полный детальный отчет по этому вопросу и наши каменты есть вот тут
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68533
    ... а сервис разводилово я бы действительно сменил...
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 29.06.2011 в 15:01.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы!!! Прям полегчало

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Если с авто нет проблем лучше туда вообще пока не лазьте. Катайтесь в свое удовольствие. На нормальном московском топливе до 100 000 с ним ничего не случиться.
    Большое ТО это для гарантии. А для жизни надо делать только то что необходимо. Масло в моторе и АКПП, фильтра - остальное по необходимости и неисправности.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    aaaaa,
    ага, если не менять фильтр то неисправность бензонасоса, а точнее его замена будет обеспечена, а на насос ценник совсем другой, поэтому лучше поменять фильтр и не переживать что насос сгорит от забившейся в него грязи

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    aaaaa,
    ага, если не менять фильтр то неисправность бензонасоса, а точнее его замена будет обеспечена, а на насос ценник совсем другой, поэтому лучше поменять фильтр и не переживать что насос сгорит от забившейся в него грязи
    Забивается фильтр. В насос грязь попасть не может. На практике фильтр забивается на машинах 10 лет и с пробегом за 200 000 км. Все эти замены-развод. Видел я "замененные" фильтры в сервисе(особенно фокусы любят их менять) на них еще ездить и ездить.
    По поводу "машина не едет" все очень субъективно. Надо высадить пассажиров, выключить кондей - педаль в пол и если за 11-12 сек машина разгонится до сотни то это паранойя.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра (Civic 1993 г.в. 1.3)
    от rankie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2023, 11:07
  2. Отчет. Замена топливного фильтра 4Д
    от zoomman в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 345
    Последнее сообщение: 16.02.2020, 15:28
  3. Отчет Замена топливного фильтра в БАКЕ
    от Паха в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 20:02
  4. Битва за расход. Часть II. Замена топливного фильтра
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:40
  5. Замена топливного фильтра в баке
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •