Шумка передних арок в 4D

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68
  1. #11
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Проклеил практически всю машину шумовибропоглощающими материалами: потолок, двери, все обшивки, а также пол, но только шумопоглотителем (акцентом), ибо родная "вибра" там вполне солидная. В машине стало ощутимо тише, но шум шин и/или дороги стал особенно характерен, а раньше на общем фоне шумов он (шум дороги) не так выделялся.
    Так вот дабы решить эту задачу решился сделать шумку арок. Купил жидкий вибропласт "Нойз-ликвидатор" (http://www.stp-russia.ru/products/mst/) и звукоизолятор "барьер". Всего на 1100 р.

    Мастику буду мазать на металл арок, барьер - на внутреннюю поверхность передних локеров. Говорят, что неплохо помогает.
    Фотоотчет и отзывы постараюсь скоро предоставить.
    Последний раз редактировалось воробей; 16.09.2011 в 13:31.


  2. #12
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Фотоотчет и отзывы постараюсь скоро предоставить.
    Очень жду. Ибо сам задумался о такой процедуре.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Прошлым летом сделал шумку передних и задних арок бикростом (рулонный битум 2мм толщиной). Клеил строительным феном и прикатывал узким жестким валиком на металл арок, на внутреннюю часть передних локеров и всю поверхность задних арок в багажнике и за задним сиденьем. Кроме того, при переделке звука, зашумлены все двери вибропластом с поролоном. Шум от дороги значительно уменьшился. При проезде луж звук стал гораздо тише. Уменьшился звук движка и стал другим. Вместо рыка, обычный высокочастотный шум.Рык движка нравился больше.
    Дальше буду менять резину на менее шумную и делать шумку моторного щита.

  4. #14
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Альфред,
    Когда будешь шумить моторный щит ,за фоткай,люди шумили ,мне пока не понятно.Только я не знаю где ты выложишь фотки,ссылку выложи где смотреть

  5. #15
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    ...Уменьшился звук движка и стал другим. Вместо рыка, обычный высокочастотный шум.Рык движка нравился больше.
    ...
    Раньше нравился или всё же щас больше нравится?

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    lehbor
    Однозначно надо шумить со стороны салона.... подниму коврик с утеплителем....на железо или на штатную вибруху наклею 2-3мм вибруху с фольгой типа вибропласта....сверху шумоизоляцию типа пропитанного поролона с липким слоем или др пористый материал, типа войлока. За панелью, до салазок передних сидений.

    воробей
    раньше звук движка нравился больше... это был настроенный рык хондовского движка. сейчас, хотя звук и стал тише, вместе с тем изменилась тональность, стало как на др. авто, просто шум двигателя.
    Думаю за счет шумки моторного щита удастся полностью подавить шум до 3.5т. оборотов, а выше, значительно ослабить его.

  7. #17
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    lehbor
    Однозначно надо шумить со стороны салона.... подниму коврик с утеплителем....на железо или на штатную вибруху наклею 2-3мм вибруху с фольгой типа вибропласта....сверху шумоизоляцию типа пропитанного поролона с липким слоем или др пористый материал, типа войлока. За панелью, до салазок передних сидений.
    Я уже не раз писал, что на пол со стороны салона клеить виброматериал нет смысла практически, особенно толщиной 2-3 мм. Единственное, чего добьетесь - необоснованного увеличение массы а/м. Родная вибра пола на цивике очень достойная. Ею проклеено примерно 50-60% площади всего пола, а большего и не требуется. Даже в инструкции по применению тяжелого виброматериала СТП "Бимаста" прямо написано, что пол нужно проклеивать на 40-60%.

    Вибропласт гасит вибрации, которые передают структурный шум в салон а/м, делая тонкие металлические детали кузова более жесткими и соотв-но менее "звенящими". Однако, сам звук вибропласт хорошо пропускает и поэтому нет смысла его использовать как шумоизолирующий материал. Для этого применяют специальные пористые материалы. Не совершайте глупых ошибок. http://auto-shum.ru/



    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение

    воробей
    раньше звук движка нравился больше... это был настроенный рык хондовского движка. сейчас, хотя звук и стал тише, вместе с тем изменилась тональность, стало как на др. авто, просто шум двигателя.
    Думаю за счет шумки моторного щита удастся полностью подавить шум до 3.5т. оборотов, а выше, значительно ослабить его.
    отпишись как сделаешь, интересно

  8. #18
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Из своего секретного архива ВОРОБЕЙ ,по слоям ещё повтори относительно этих картинок .Например мот.отсек 1.......2.....Салон щит 1......2.....

  9. #19
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Из своего секретного архива ...
    ВОРОБЕЙ ,по слоям ещё повтори относительно этих картинок .Например мот.отсек 1.......2.....Салон щит 1......2.....
    не понял вопроса, чего повторить?

  10. #20
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    воробей,
    Я уже не раз писал, что на пол со стороны салона клеить виброматериал нет смысла практически, особенно толщиной 2-3 мм. Единственное, чего добьетесь - необоснованного увеличение массы а/м. Родная вибра пола на цивике очень достойная. Ею проклеено примерно 50-60% площади всего пола, а большего и не требуется. Даже в инструкции по применению тяжелого виброматериала СТП "Бимаста" прямо написано, что пол нужно проклеивать на 40-60%.

    Вибропласт гасит вибрации, которые передают структурный шум в салон а/м, делая тонкие металлические детали кузова более жесткими и соотв-но менее "звенящими". Однако, сам звук вибропласт хорошо пропускает и поэтому нет смысла его использовать как шумоизолирующий материал. Для этого применяют специальные пористые материалы. Не совершайте глупых ошибок. http://auto-shum.ru/

    Онатация твоего поста ,где ты пишешь про материал который ложится по слоям.Вот я прошу мне помочь как распределить слои шумки ,относительно мот.щита и салонного щита ссылаясь на мои картинки

Похожие темы

  1. Доп шумка
    от gentlmen в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 09:37
  2. Шумка.
    от kenobiVanCivic6 в разделе VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 09:36
  3. Накладки передних арок....Шок
    от Martisha в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 20:46
  4. Шумка для 4D
    от Бумка в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •