За движком 4D довольно большое пространство... асбест и монтажная пена (ровным слоем) рулят
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
По моим ощущениям самые тихие бренды - Лексус и Вольво![]()
За движком 4D довольно большое пространство... асбест и монтажная пена (ровным слоем) рулят
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
По моим ощущениям самые тихие бренды - Лексус и Вольво![]()
имею счастье кататься на 3 джипах разных марок:
могу сказать, что вольво XC90 очень шумный! на нем как в сивике после шумки почти одиннаково, только удары подвески еще более глухие,
Range Rover Vogue тихий сабакав нем как в большом доме
между ними MB ML320 W164, но он ближе к вольво, тоже шумноват
Проклеил практически всю машину шумовибропоглощающими материалами: потолок, двери, все обшивки, а также пол, но только шумопоглотителем (акцентом), ибо родная "вибра" там вполне солидная. В машине стало ощутимо тише, но шум шин и/или дороги стал особенно характерен, а раньше на общем фоне шумов он (шум дороги) не так выделялся.
Так вот дабы решить эту задачу решился сделать шумку арок. Купил жидкий вибропласт "Нойз-ликвидатор" (http://www.stp-russia.ru/products/mst/) и звукоизолятор "барьер". Всего на 1100 р.
Мастику буду мазать на металл арок, барьер - на внутреннюю поверхность передних локеров. Говорят, что неплохо помогает.
Фотоотчет и отзывы постараюсь скоро предоставить.
Последний раз редактировалось воробей; 16.09.2011 в 13:31.
Прошлым летом сделал шумку передних и задних арок бикростом (рулонный битум 2мм толщиной). Клеил строительным феном и прикатывал узким жестким валиком на металл арок, на внутреннюю часть передних локеров и всю поверхность задних арок в багажнике и за задним сиденьем. Кроме того, при переделке звука, зашумлены все двери вибропластом с поролоном. Шум от дороги значительно уменьшился. При проезде луж звук стал гораздо тише. Уменьшился звук движка и стал другим. Вместо рыка, обычный высокочастотный шум.Рык движка нравился больше.
Дальше буду менять резину на менее шумную и делать шумку моторного щита.
lehbor
Однозначно надо шумить со стороны салона.... подниму коврик с утеплителем....на железо или на штатную вибруху наклею 2-3мм вибруху с фольгой типа вибропласта....сверху шумоизоляцию типа пропитанного поролона с липким слоем или др пористый материал, типа войлока. За панелью, до салазок передних сидений.
воробей
раньше звук движка нравился больше... это был настроенный рык хондовского движка. сейчас, хотя звук и стал тише, вместе с тем изменилась тональность, стало как на др. авто, просто шум двигателя.
Думаю за счет шумки моторного щита удастся полностью подавить шум до 3.5т. оборотов, а выше, значительно ослабить его.
Я уже не раз писал, что на пол со стороны салона клеить виброматериал нет смысла практически, особенно толщиной 2-3 мм. Единственное, чего добьетесь - необоснованного увеличение массы а/м. Родная вибра пола на цивике очень достойная. Ею проклеено примерно 50-60% площади всего пола, а большего и не требуется. Даже в инструкции по применению тяжелого виброматериала СТП "Бимаста" прямо написано, что пол нужно проклеивать на 40-60%.
Вибропласт гасит вибрации, которые передают структурный шум в салон а/м, делая тонкие металлические детали кузова более жесткими и соотв-но менее "звенящими". Однако, сам звук вибропласт хорошо пропускает и поэтому нет смысла его использовать как шумоизолирующий материал. Для этого применяют специальные пористые материалы. Не совершайте глупых ошибок. http://auto-shum.ru/
отпишись как сделаешь, интересно
Альфред,
Когда будешь шумить моторный щит ,за фоткай,люди шумили ,мне пока не понятно.Только я не знаю где ты выложишь фотки,ссылку выложи где смотреть