Шумка передних арок в 4D

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    воробей,
    Я уже не раз писал, что на пол со стороны салона клеить виброматериал нет смысла практически, особенно толщиной 2-3 мм. Единственное, чего добьетесь - необоснованного увеличение массы а/м. Родная вибра пола на цивике очень достойная. Ею проклеено примерно 50-60% площади всего пола, а большего и не требуется. Даже в инструкции по применению тяжелого виброматериала СТП "Бимаста" прямо написано, что пол нужно проклеивать на 40-60%.

    Вибропласт гасит вибрации, которые передают структурный шум в салон а/м, делая тонкие металлические детали кузова более жесткими и соотв-но менее "звенящими". Однако, сам звук вибропласт хорошо пропускает и поэтому нет смысла его использовать как шумоизолирующий материал. Для этого применяют специальные пористые материалы. Не совершайте глупых ошибок. http://auto-shum.ru/

    Онатация твоего поста ,где ты пишешь про материал который ложится по слоям.Вот я прошу мне помочь как распределить слои шумки ,относительно мот.щита и салонного щита ссылаясь на мои картинки

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    "Я уже не раз писал, что на пол со стороны салона клеить виброматериал нет смысла практически, особенно толщиной 2-3 мм. Единственное, чего добьетесь - необоснованного увеличение массы а/м. Родная вибра пола на цивике очень достойная."
    воробей
    Смысл есть в любом случае ибо вибра цивика не фольгированная, а нефольгированная вибра - говно. 2 листа вибропласта прибавят массу на 2-3кг. + 2-3 слоя разных материалов шумоизоляции значительно ослабят шум. лучше использовать разные материалы, потому что каждый материал гасит шум определенного частотного диапазона.
    Вот смысл клеить материалы типа сплэна с закрытоячеистой структурой нет. имхо. Все вышесказанное проверено на моих бывших авто Ваз-099, 2010.
    Еще раз повторю, значительное ослабление шума двигателя получил после виброшумоизоляции передних дверей.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Двери шумить не хочу,будем слушать музыку мотора.Вообщем не хочу утежелять машину просто хотел по минимуму с мот.щитом разобратся.А то после шумки дверей ,всё пойдет по кругу не остановишься

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Смысл есть в любом случае ибо вибра цивика не фольгированная, а нефольгированная вибра - говно. 2 листа вибропласта прибавят массу на 2-3кг. + 2-3 слоя разных материалов шумоизоляции значительно ослабят шум. лучше использовать разные материалы, потому что каждый материал гасит шум определенного частотного диапазона.
    Есть мнение, что фольгированная виброизоляция отличается от нефольгированной тем, что обладает звукотражающим эффектом. Это не совсем верно. Фольгированная меньше подвержена механическим воздействиям, и лучше подходит для нанесения на нее последующих шумопоглощающих материалов!
    В большинстве инсталляций используется именно фольгированный материал по той лишь причине, что он более удобен. Его удобнее наносить на неровные поверхности и клеить на него шумопоглощающие материалы. В вибропласте работает только битум и не имеет принципиального значения на какой он основе. Именно битум (смола) принимает на себя вибрацию поверхности металла и гасит её.


    Еще раз повторю, значительное ослабление шума двигателя получил после виброшумоизоляции передних дверей.
    Это на цивике то? У меня после шумки дверей шум мотора и дороги стал особенно характерен, т.к. другие источники шума погасли. Шум от двигателя проникает через моторный щит в основном, через двери % шумов от движка минимален.


    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Двери шумить не хочу,будем слушать музыку мотора.Вообщем не хочу утежелять машину просто хотел по минимуму с мот.щитом разобратся.А то после шумки дверей ,всё пойдет по кругу не остановишься
    Я тоже никогда не хотел утяжелять машину. Однако сделав полную шумку (двери, потолок, задние арки изнутри и пол) прибавил в весе машины килограмм 15-16 это максимум. + еще планирую на арки прибавить 5-6 кг мастики - именно столько весит СТП-шный нойзликвидатор. Такая прибавка мизерна. Ради эксперимента еще не проклееный шумкой заезжал в том году с аналогичным цивиком, только у меня в салоне еще была 20 литровая канистра с водой. Итог едем вровень, что с канистрой, что без

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    ...
    Так вот дабы решить эту задачу решился сделать шумку арок. Купил жидкий вибропласт "Нойз-ликвидатор" (http://www.stp-russia.ru/products/mst/) и звукоизолятор "барьер". Всего на 1100 р.

    Мастику буду мазать на металл арок, барьер - на внутреннюю поверхность передних локеров. Говорят, что неплохо помогает.
    Фотоотчет и отзывы постараюсь скоро предоставить.
    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    Очень жду. Ибо сам задумался о такой процедуре.
    Вобщем сделал! Стоит, сохнет Завтра отзывы.


    зы: лично сам вряд ли снова взялся бы за эту работу, ибо очень долгий (10 часов) и трудоемкий процесс получился со всеми приготовлениями, мойками, зачистками. Лучше не пожалеть 5-8 тыщ, кмк, и доверить это дело профи

    ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:34 ----------

    Овчинка стОит выделки! Эффект однозначно есть - примерно такой, какой я и ожидал. Шум (гул) дороги на слух стал почти незаметным. Теперь даже при 100 км/ч можно слушать музыку на 5 громкости. Будем посмотреть износостойкость ентого материала.
    За сим борьбу с шумом считаю завершенной.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    http://auto-shum.ru/schemata-application/9.html

    Судя по твоим картинкам шумоизолирующий материал находится перед металлом кузова, что в принципе верно и многие производители а\м так и делают. Однако в реале сделать это самостоятельно это очень геморно - чтобы заизолировать моторный отсек со стороны мотора нужно очень сильно попотеть и не факт, что хорошо получится. Поэтому поступают как описано в вышеуказанной ссылке

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    воробей,
    Если шумить,то шумить надо грамотно.Выбирая правильно.материал,У тебя что мало утяжеление получилось.Читал какую шумку в процентном отношении в салонах делают,утяжеление состовляе 40,50,70 кило.Я не меломан так что к шуму ,особо спокойно отношусь,Больше беспокоят ездовые качества машины

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    воробей,
    Если шумить,то шумить надо грамотно.Выбирая правильно.материал,У тебя что мало утяжеление получилось.Читал какую шумку в процентном отношении в салонах делают,утяжеление состовляе 40,50,70 кило.Я не меломан так что к шуму ,особо спокойно отношусь,Больше беспокоят ездовые качества машины
    Прежде, чем шумить выкурил много всякой теории по шумке. И материал выбирал оптимальный. 40-50-70 кило получается если класть вибру по всюду и в несколько слоев. По поводу меломана +1, поэтому шумку делал не под мощную акустику а для большего комфорта за рулем
    зы: если интересно могу расписать куда, какого и сколько ушло материала...

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    воробей,
    А есть аргуменация ,шумка на всю деталь не делается,а только квадрат,или прямоугольник в проценте от детали.Как твои доводы по этому вопросу

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    lehbor,
    1. Виброматериал, как правило клеится не на всю пов-ть, почему, потому что, повторюсь, он гасит только вибрации кузова, (т.е. структурные шумы) которые возникают, как правило, на больших плоских поверхностях металла, где его жесткость низкая. Поэтому то и "звенит". Довелось увидеть как сделана вибра на нектороых немцах. В частности там вибра сделана только отдельными участками (полосками, кругляшками, прямоугольниками), т.е. сделана по принципу оптимального минимума.
    2. А вот шумопоглощающий и шумоизолирующий материал нужно клеить на как можно большие пов-ти, оставляя внешним шумам минимум шансов на проникновение в салон.

    Вот аргументы, например:
    http://www.stp-russia.ru/products/vp/1301080214/
    http://auto-shum.ru/schemata-application/10.html

Похожие темы

  1. Доп шумка
    от gentlmen в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 09:37
  2. Шумка.
    от kenobiVanCivic6 в разделе VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 09:36
  3. Накладки передних арок....Шок
    от Martisha в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 20:46
  4. Шумка для 4D
    от Бумка в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •