воробей,
Я уже не раз писал, что на пол со стороны салона клеить виброматериал нет смысла практически, особенно толщиной 2-3 мм. Единственное, чего добьетесь - необоснованного увеличение массы а/м. Родная вибра пола на цивике очень достойная. Ею проклеено примерно 50-60% площади всего пола, а большего и не требуется. Даже в инструкции по применению тяжелого виброматериала СТП "Бимаста" прямо написано, что пол нужно проклеивать на 40-60%.
Вибропласт гасит вибрации, которые передают структурный шум в салон а/м, делая тонкие металлические детали кузова более жесткими и соотв-но менее "звенящими". Однако, сам звук вибропласт хорошо пропускает и поэтому нет смысла его использовать как шумоизолирующий материал. Для этого применяют специальные пористые материалы. Не совершайте глупых ошибок. http://auto-shum.ru/
Онатация твоего поста ,где ты пишешь про материал который ложится по слоям.Вот я прошу мне помочь как распределить слои шумки ,относительно мот.щита и салонного щита ссылаясь на мои картинки