приводной ремень на седане 4д

Страница 198 из 199 ПерваяПервая ... 98148188196197198199 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savel130681 Посмотреть сообщение
    Писал выше. Отдельно ролик от натяжителя Zekkert SR-1485 и остальные. Раньше натяжитель в сборе продавался, теперь можно просто ролик поменять.
    натяжитель в сборе не так дорого стоит. Лучше сразу все менять вместо того чтоб по 10 раз туда лазить. Там еще стирается напыление втулки через которое он крепится к двигателю.
    Учитывая что все эти узлы (втулка, амморт а потом подшипник имеют примерно одинаковый ресурс- то по отдельности все это менять дороже выйдет. проще разом все махнуть.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    но и бояться этого не надо.
    НУ не скажи. Зачем мне ездить на люфтовом ролике?? Люфт = вибрация. Вибрация на пластмассовом ролике "такое себе" дело. Не очень утешительное. У меня два НОВЫХ (пластмассовых) в труху развалились. А старый (который еще с завода) в руках когда крутишь, чувствуется небольшое "тук-тук-тук". Зачем мне такой ставить обратно? Для чего? Что в этом хорошего будет? Взял купил, да новый поставил, и забыл. Единственное, если менять, то менять однозначно на железный. Потому что, как я выше сказал, я два раза поменял на оригинальный (пластмассовый) и все два разлетелись. х3 почему. Больше экспериментов с пластмассовыми роликами я не проводил ) Ну его нахер.)
    Последний раз редактировалось Stress; 24.06.2019 в 01:05.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Ребят, появился свист в районе приводного ремня, то появляется, то пропадает, как я понял нужно менять и ремень и ролик с натяжителем, чтобы второй раз не лазить, посмотрел цены на ориги и присел, можете подсказать, пожалуйста, что-то из заменителей в разумном диапазоне. Honda Civic 4D 2007г

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lacosto89 Посмотреть сообщение
    Ребят, появился свист в районе приводного ремня, то появляется, то пропадает, как я понял нужно менять и ремень и ролик с натяжителем, чтобы второй раз не лазить, посмотрел цены на ориги и присел, можете подсказать, пожалуйста, что-то из заменителей в разумном диапазоне. Honda Civic 4D 2007г
    Недавно менял, вот что взял:
    Ролик с натяжителем - GA37434 NTN-SNR на автодоке 3000р, внутри лежит оригинал(INA). Наверное самое дешевое предложение с оригиналом - FEBI и GATES дороже. Еще дешевле можно посмотреть LYNX, но дешевле всего на 500р, а что туда эти японцы с русскими корнями запакуют - хз. Я бы не экспериментировал.

    Ремень - 7PK2061 CONTITECH на автодоке 1300р, посоветовали на сервисе, сказали что у BANDO проблемы с качеством в последнее время.

    Обводной ролик - 0N2123 OPTIMAL, на автодоке 1000р, стоит подшипник NSK, должен быть хороший.
    Последний раз редактировалось Coldblooded; 19.08.2019 в 03:56.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lacosto89 Посмотреть сообщение
    Ребят, появился свист в районе приводного ремня, то появляется, то пропадает, как я понял нужно менять и ремень и ролик с натяжителем, чтобы второй раз не лазить, посмотрел цены на ориги и присел, можете подсказать, пожалуйста, что-то из заменителей в разумном диапазоне. Honda Civic 4D 2007г
    Оригинальный ремень мутсубоши стоит 1000-1100 руб. Больше ничего не надо. Ключем оттягиваешь натяжитель, снимаешь старый, ставишь новый, все. Работы на 5 мин. И ломись оно все конем. Ролики еще 100 000 км. ходить будут. Если не гудят, значит еще ни один год походят, они же оригинальные. Все что продается в запчастях это Китай или почти Китай. Просто он бывает хороший или плохой.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lacosto89 Посмотреть сообщение
    Ребят, появился свист в районе приводного ремня, то появляется, то пропадает, как я понял нужно менять и ремень и ролик с натяжителем, чтобы второй раз не лазить, посмотрел цены на ориги и присел, можете подсказать, пожалуйста, что-то из заменителей в разумном диапазоне. Honda Civic 4D 2007г
    Ролик бери от аккорда, он из металла. я менял сразу все, скрежет пропал.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    А ремень сам сколько ходит? Если по москве ездить..у меня пока 95 тысяч...переживаю за него

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    А ремень сам сколько ходит? Если по москве ездить..у меня пока 95 тысяч...переживаю за него
    Ремень меняется по состоянию, а не по пробегу. Я поменял на 210, на вид можно было еще ездить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Coldblooded Посмотреть сообщение
    Ремень меняется по состоянию, а не по пробегу. Я поменял на 210, на вид можно было еще ездить.
    Ну так то понятно, пробег все это вообще очень условно. Только черт его знает какое у него должно быть состояние. На ремне уже есть трещинки. Натяжитель где то по середине вроде. В право еще совсем не уехал. 210 это наверно на трассе много ездишь. В городе столько ни один ремень не выдержит

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    Ну так то понятно, пробег все это вообще очень условно. Только черт его знает какое у него должно быть состояние. На ремне уже есть трещинки. Натяжитель где то по середине вроде. В право еще совсем не уехал. 210 это наверно на трассе много ездишь. В городе столько ни один ремень не выдержит
    У меня 99% город и не просто город, а Москва. Машину брал новую из салона в 2007г. Пробег 224 000 км. ремень стоит с завода. По метке натяжителя осталось не так много. Ремень сам никогда не порвется, просто он вытягивается и когда возможности натяжителя кончаются свистит. Все обрывы ремня - это попадание инородных тел между валом и ремнем (чаще всего камни, реже железки, деревяшки) и от состояния ремня не зависит. Можно выехать из салона на новой машине и поймать камень на щебенке.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •