приводной ремень на седане 4д

Страница 197 из 199 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня. Что случается с роликом натяжителя? Зачем вы его меняете? Он что шумит? Как его проверить? У меня 220 000 км. Ремень вытянулся, хотя пока в пределах метки и на холодную не свистит. Ролик не шумит.
    Я понимаю, что иногда ролик меняют из за трудоемкости замены ремня. Но на цивике ремень доступен. Оттянул ключом натяжитель, скинул старый. Уложил новый, натяжитель, все.
    Да, верно! Потому что не много шумит. У меня пробег 300k, мастер рекомендовал при смене ремня и паразитного ролика, отдельно ролик натяжителя за одно поменять. Цена вопроса не высокая и лишний раз лазить не нужно будет.
    Всё равно рано или поздно подшипники начинают гудеть (износ, смазка).
    Короче по работе экономишь + как писал выше просто покупаешь ролик, а не натяжитель в сборе, тоже меньше движений по работе (а то кто-то писал, у рекож*х мастеров болты ломаются при смене натяжителя в сборе), а тут просто ролик меняешь.
    Итого: экономия на натяжителе, работе и времени.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savel130681 Посмотреть сообщение
    Да, верно! Потому что не много шумит. У меня пробег 300k, мастер рекомендовал при смене ремня и паразитного ролика, отдельно ролик натяжителя за одно поменять. Цена вопроса не высокая и лишний раз лазить не нужно будет.
    Всё равно рано или поздно подшипники начинают гудеть (износ, смазка).
    Короче по работе экономишь + как писал выше просто покупаешь ролик, а не натяжитель в сборе, тоже меньше движений по работе (а то кто-то писал, у рекож*х мастеров болты ломаются при смене натяжителя в сборе), а тут просто ролик меняешь.
    Итого: экономия на натяжителе, работе и времени.
    А есть отдельно ролик?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Писал выше. Отдельно ролик от натяжителя Zekkert SR-1485 и остальные. Раньше натяжитель в сборе продавался, теперь можно просто ролик поменять.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2019 в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    По моему это не аргумент. Вы же не меняете ступичные подшипники при замене торм. дисков.
    Замена только ремня дело 5 минут. По моему если ролик не гудит, этим можно ограничиться. Для сервисов понятно - замена только ремня это копейки.

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2019 в 14:02 ----------


    Получается ролик легко ходит больше 300 К. Так нахрена его меняют на 150-200К.
    Не путаешь паразитный ролик от ролика натяжителя?
    Как писал выше, меняю сейчас ремень и паразитный ролик (на 150K тоже менял).
    Сейчас 300K пора менять ремень и как раз параз.ролик зашумел (зимой посвистывал 1 мин. и прекращал).
    Но чтобы 2-а раза не лазить, не снимать ремень и не терять повторно время. Пробег не малый, мастер за одно рекомендовал сразу поменять отдельно ролик от натяжителя (он сейчас отдельно продаётся, гладкий). Цена ролика 500рэ, работа бесплатно, там просто 1 винт открутить, заменить.
    Это была просто рекомендация, согласно пробегу и не более.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2019 в 13:57 ----------

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Всё отлично, бегает по сей день

    А старый я менял потому что стал люфтить. И если в руках крутить то станет понятно что лучше поменять и не ждать прихода конца в самый не подходящий момент))
    Супер, спасибо!
    Я его тоже взял.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savel130681 Посмотреть сообщение
    Всё равно рано или поздно подшипники начинают гудеть
    По моему это не аргумент. Вы же не меняете ступичные подшипники при замене торм. дисков.
    Замена только ремня дело 5 минут. По моему если ролик не гудит, этим можно ограничиться. Для сервисов понятно - замена только ремня это копейки.

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2019 в 14:02 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    У меня пробег 300k,
    Получается ролик легко ходит больше 300 К. Так нахрена его меняют на 150-200К.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    По моему это не аргумент. Вы же не меняете ступичные подшипники при замене торм. дисков.
    Замена только ремня дело 5 минут. По моему если ролик не гудит, этим можно ограничиться. Для сервисов понятно - замена только ремня это копейки.

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2019 в 14:02 ----------


    Получается ролик легко ходит больше 300 К. Так нахрена его меняют на 150-200К.
    Так потому и меняют что зашумел и ни кому не охота стать в дороге где то из за того что подшипник рассыпался, а от того момента года он зашумел до того момента когда он рассыпался бывает очень маленький не предсказуемый промежуток по пробегу.
    Я поменял ремень на 77 тыс, при попадании воды пробуксовывал, бортовик показывал что идет разряд, и поменял паразитный ролик так как он уже чуть шелестел, а после замены тишина.
    Ездить до полного песца это не выход.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    300тыс. подшипники? забавно.
    Если конечно не прислушиваться и дать пока отъебнет целиком, то наверное можно не менять. К 200тыс. зашумели(а ещё раньше подавали признаки) подшипник шкива кондиционера, оба генераторных и ролик натяжителя. Всё заменено. Единственное, что не подаёт каких либо признаков паразитный. Но если его снять и покрутить в руках, уверен появятся мысли заменить, но снимать его не совсем удобно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    amorice, Снимать празитный самое простое из пречисленных тобою замен.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    нип49, я потыкался в него сверху, понял что ключи маловаты. Снизу не пробовал. Вообще к нему супер доступ будет, если снять жабо

    Как его обычно снимают, через низ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    amorice, Только снизу с ямы оттуда где стабилизатор и рейка, по другому никак, накидной ключ в правую руку, откручиваешь центральный осевой болт и снимаешь, естественно предварительно ослабив натяжитель ремня.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    не ждать прихода конца в самый не подходящий момент
    максимум что может случиться - он загудит. Теоретически если долго ездить на гудящем его может заклинить, хотя я не слышал о таких случаях. То же об износе ремня. Он начинает дико свистеть на холодную. Теоретически, если ничего не делать, он может перестать крутить, но таких "железных водил" я не встречал. Порваться он не может. Вернее может но это не имеет отношения к его износу. Обрыв бывает только при попадании инородного предмета и тогда не имеет значения старый ремень или новый.
    Я не призываю ездить на гудящем подшипнике или свистящем ремне, но и бояться этого не надо.

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2019 в 14:02 ----------

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    300тыс. подшипники? забавно.
    У меня 220тыс. Все подшипники с завода. Не шумят. Хотя нет, одну заднюю ступицу менял недавно - загудела.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •