приводной ремень на седане 4д

Страница 52 из 199 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Привет решил поменять ролики, как понял их два - натяжителя и обводной("паразитный"). В Экзисте называют два артикула - 31190RNA003 (якобы обводной) и 3117RWK005 (в сборе с натяжителем). Есть сомнение, что первый это просто ролик натяжителя отдельно, а второй тоже самое в сборе. Кто может подсказать артикулы оригиналов, тем более нужны только ролики без натяжителя. P.S. Кто регистрировался на japancats расскажите - при регистрации выдает на выбор код региона "Германия, Англия, Турция, Юж. Африка" , в общем все, кроме Японии, как зарегаться не пойму. vin jhmfd16407s225821 2007 Японец.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samuraj Посмотреть сообщение
    jhmfd16407s225821
    комплектацию свою скажи более точно.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 02:16 ----------

    "Германия, Англия, Турция, Юж. Африка" , в общем все, кроме Японии, как зарегаться не пойму. vin jhmfd16407s225821 2007 Японец.
    Япония - это место сборки. "Германия, Англия, Турция, Юж. Африка" - это рынки сбыта. под Германией понимается вся Европа с левым расположением руля.

    а вообще с японцами есть такое дело по вину выдает несколько модификаций. можно отсеять путем исключений, там на против стран есть еще и краткая комплектация. у англичан руль с права RIGHT-HAND DRIVE, у тебя нет люка так что комплектации со словом sunroof тебе тоже не подходят. и т.д.


    у турков она одна.
    В Экзисте называют два артикула - 31190RNA003 (якобы обводной) и 3117RWK005 (в сборе с натяжителем).
    это две разные детали.
    а вообще натяжитель можно Gates взять (экзист его предлагает как замену). как показала практика это полный аналог оригинала даже до маркировки на подшипниках. производитель тот же что и у оригинала - INA




    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 10.11.2012 в 04:35.

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    по опыту - комплектация KG (германия) подходит к японцам без проблем. и с люком или без роли практически не играет если не заказывть обивку крыши и блок освещения салона.
    типа вот этого:
    CIVIC 2007 4 R18A1 5AT 1.8 ES KG (Германия) ABS; SIDE SRS; SIDE CURTAIN SRS; AUTO CRUISE; LEFT-HAND DRIVE; HEATED SEAT; VEHICLE STABILITY ASSIST;

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ок спасибо.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    samuraj,
    ПРОЧТИ ХОТЬ в этой теме СТРАНИЧЕК 10 НЕ ПОЛЕНИСЬ...и настанет тебе счастье

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    а сколько вообще приводной и прочие ремни ходят???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brend Посмотреть сообщение
    а сколько вообще приводной и прочие ремни ходят???
    94-тыс.км. и около пяти лет , не менял ни ремень , ни натяжитель , всё в порядке , пока и не планирую что-либо менять , ремень нормально выглядит ,натяжитель не шумит ...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    94-тыс.км. и около пяти лет , не менял ни ремень , ни натяжитель , всё в порядке , пока и не планирую что-либо менять , ремень нормально выглядит ,натяжитель не шумит ...
    О, спасибо, а то 80 тыщ проехал и задумался)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Brend,
    Там всего один ремень,много он ходит ..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Машина простояла весь октябрь, пока был в отпуске. Как раз в октябре начало подмораживать. Завелась в обычном режиме, (пробег 52 000) доехав с работы до дома (14 км.) услышал построений шум со стороны приводного ремня. В соответствующих ветках форума, данный характерный шум описан. Для меня он был как кваканье, лязг, при нагрузке (фары, печка, обогревы) усиливался. Думал сначала генератор, т.к. перед тем как поехать с работы домой обдул машину, в том числе и моторный отсек сжатым воздухом, вот и подумал пыли грязи надул, может что и попало в генератор. Но в последствии, «прослушав» фонендоскопом машину лязг конкретно был слышан от ролика натяжителя., Сотрудник на работе на старом 7-летнем логане стал язвить, по качеству японо-турецкого автопрома - стало обидно и пробег то 52 000.
    Однако не покидало сомнение, почему так сразу после месячной стоянки, это вылезло. В процессе эксплуатации шум-кваканье сместился в зону 1000 -1500 оборотов, также был слышан и на прогретом двигателе на холостом ходу. Заказал ремень и натяжитель с роликом в сборе и засел на форуме почитать как это всё менять, думая, что первый раз потрачу кучу времени и сил на это, да еще настораживало то, что писали якобы болт еще может сломаться. В процессе сбора информации, для вечернего посещения гаража, подумал, раз там гидронатяжитель, а не попробовать ли его прокачать как амортизатор перед установкой. Заехал в гараж, потратил час на поиск ключа и соответствующей трубы для удлинения рычага, вывел натяжитель в сторону ослабления ремня несколько раз, при этом к моему удивлению, при выполнении этой операции был слышан это характерный звук. При последующих движениях по ослаблению и возврату ролика с натяжителем в исходную позицию звук исчез. Запустил двигатель, всё в норме, катаюсь уже несколько дней ни каких посторонних звуков. Что заметил:
    1- Индикатор натяжного ремня сместился к центру (до этого был в крайней зоне. До этого и не знал об этом, что есть индикатор натяжения ремня.)
    2- Амплитуда движения ролика с натяжителем стала больше. (раньше обращал внимание на то, что натяжитель имел слабую амплитуду движений – сравнивал с другим сивиком. Предположение – на 12 000 меняли сальник коленвала (писал об этой истории) может при сборке, как раз и не прокачали натяжитель. Почему-то я обратил внимание на слабую амплитуду движения этого узла, по сравнению с другим автомобилем, но тогда посчитал что так и нужно. Получается, что 40 000 я ездил на неправильно работающем натяжителе, пока звук не вылез.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •