Ребят! Такой вопрос-Машина 98тыс ничего не свистит не гремит,на холодную работает тихо,просто решил поменять ремень,так как есть небольшие трещины
Вопрос-новый ремень не даст повышенной нагрузки на остальные элементы? Ролик,натяжитель и тд?
Ребят! Такой вопрос-Машина 98тыс ничего не свистит не гремит,на холодную работает тихо,просто решил поменять ремень,так как есть небольшие трещины
Вопрос-новый ремень не даст повышенной нагрузки на остальные элементы? Ролик,натяжитель и тд?
ПУМБА,
Ограничен пока средствах
---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 16:38 ----------
И по какой схеме устанавливать ремень Contitech 7PK2061 ?
Подскажите проблема такая, не чего не гремело не скрипело но при везде в лужу правым колесом пропадала зарядка и пищал ремень как на жигулях пробег кстати 52000 приехал в сервис сказали заменить ремень и натяжитель, поменяли всё но проблема осталась тоже писк при проезде лужи. В сервисе говорят мол нормально вода попадает на ремень он буксует это и я знаю но раньше такого не было что делать куда копать может кто подскажет
По какой схеме запасован ремень и какого он размера? Если ремень установлен как на картинке зеленым цветом, то площадь контакта ремня со шкивом генератора меньше, чем в другом варианте (перечеркнутом красными крестиками), поэтому при попадании воды он проскальзывает по шкиву гены. У меня стоит 1855 ремень по перечеркнутой крестиками схеме, ремень не свистел никогда.
Ремень буксует при контакте со шкивом коленвала, потому что именно этот шкив приводит в движение ремень. От проскальзывания ремня зарядка вряд ли пропадет, даже при попадании воды, ремень продолжает вращать генератор.
Ремень будет проскальзывать там где Площадь соприкосновения меньше, а меньше она именно на шкиве генератора, причем раза в четыре, если смотреть на зеленую схему.
Хорошо понимаете физику процесса движения ремня? Шкив генератора крутить не так сложно даже от руки, соответственно скользить по нему ремень будет в последнюю очередь. При проезде лужи вода попадает или на шкив компрессора кондея или на шкив коленвала и вот тут вполне возможны скольжения, но даже с ними ни один шкив не останавливается - это к пропаже зарядки.
Шкив генератора крутится от руки, с этим я согласен, но когда гена работает под нагрузкой, его не так то просто крутить с частотой от 1500 об/мин на холостых (650 об/мин коленвала) и до 15000 об/мин на 6500 об/мин коленвала. Ремонтом машин я занимаюсь далеко не первый год и физику процесса движения ремня мне понимать особо не зачем. Простой пример: машина работает на холостых, и тут резко включаем все потребители - свет, туманки нажимаем на стоп и можно подъемниками еще побаловаться, только все это одновременно и обратите внимание как поведет себя стрелка тахометра. Она упадет оборотов на 100-150, и сразу же вернется в исходное положение, за счет того, что эбу откорректирует положение дросселя и длительность открытия форсунок, добавив топливо-воздушной смеси, для поддержания заданного программой в эбу значения холостых оборотов. А в момент включения потребителей обороты упадут в связи с тем, что от гены ток пойдет большИй, соответственно, и вращать его сложнее. Это все к тому сказано, что рукой мы крутим генератор, не вырабатывая никакой энергии, поэтому и крутится он одним пальцем, да и тем более посудите сами какова максимальная частота вращения генератора рукой!