приводной ремень на седане 4д

Страница 102 из 199 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Ребят! Такой вопрос-Машина 98тыс ничего не свистит не гремит,на холодную работает тихо,просто решил поменять ремень,так как есть небольшие трещины
    Вопрос-новый ремень не даст повышенной нагрузки на остальные элементы? Ролик,натяжитель и тд?

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    Ребят! Такой вопрос-Машина 98тыс ничего не свистит не гремит,на холодную работает тихо,просто решил поменять ремень,так как есть небольшие трещины
    Вопрос-новый ремень не даст повышенной нагрузки на остальные элементы? Ролик,натяжитель и тд?
    меняй все сразу чтоб 2 раза не лазить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    ПУМБА,
    Ограничен пока средствах

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 16:38 ----------

    И по какой схеме устанавливать ремень Contitech 7PK2061 ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Пробург Клубный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Подскажите проблема такая, не чего не гремело не скрипело но при везде в лужу правым колесом пропадала зарядка и пищал ремень как на жигулях пробег кстати 52000 приехал в сервис сказали заменить ремень и натяжитель, поменяли всё но проблема осталась тоже писк при проезде лужи. В сервисе говорят мол нормально вода попадает на ремень он буксует это и я знаю но раньше такого не было что делать куда копать может кто подскажет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    По какой схеме запасован ремень и какого он размера? Если ремень установлен как на картинке зеленым цветом, то площадь контакта ремня со шкивом генератора меньше, чем в другом варианте (перечеркнутом красными крестиками), поэтому при попадании воды он проскальзывает по шкиву гены. У меня стоит 1855 ремень по перечеркнутой крестиками схеме, ремень не свистел никогда.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Ремень буксует при контакте со шкивом коленвала, потому что именно этот шкив приводит в движение ремень. От проскальзывания ремня зарядка вряд ли пропадет, даже при попадании воды, ремень продолжает вращать генератор.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ремень будет проскальзывать там где Площадь соприкосновения меньше, а меньше она именно на шкиве генератора, причем раза в четыре, если смотреть на зеленую схему.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POGODIN Посмотреть сообщение
    Ремень будет проскальзывать там где Площадь соприкосновения меньше, а меньше она именно на шкиве генератора, причем раза в четыре, если смотреть на зеленую схему.
    Хорошо понимаете физику процесса движения ремня? Шкив генератора крутить не так сложно даже от руки, соответственно скользить по нему ремень будет в последнюю очередь. При проезде лужи вода попадает или на шкив компрессора кондея или на шкив коленвала и вот тут вполне возможны скольжения, но даже с ними ни один шкив не останавливается - это к пропаже зарядки.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Шкив генератора крутится от руки, с этим я согласен, но когда гена работает под нагрузкой, его не так то просто крутить с частотой от 1500 об/мин на холостых (650 об/мин коленвала) и до 15000 об/мин на 6500 об/мин коленвала. Ремонтом машин я занимаюсь далеко не первый год и физику процесса движения ремня мне понимать особо не зачем. Простой пример: машина работает на холостых, и тут резко включаем все потребители - свет, туманки нажимаем на стоп и можно подъемниками еще побаловаться, только все это одновременно и обратите внимание как поведет себя стрелка тахометра. Она упадет оборотов на 100-150, и сразу же вернется в исходное положение, за счет того, что эбу откорректирует положение дросселя и длительность открытия форсунок, добавив топливо-воздушной смеси, для поддержания заданного программой в эбу значения холостых оборотов. А в момент включения потребителей обороты упадут в связи с тем, что от гены ток пойдет большИй, соответственно, и вращать его сложнее. Это все к тому сказано, что рукой мы крутим генератор, не вырабатывая никакой энергии, поэтому и крутится он одним пальцем, да и тем более посудите сами какова максимальная частота вращения генератора рукой!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    96

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •