Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 1 из 77 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 891

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию Сайлентблоки передних рычагов

    Подскажите пожалуйста номере оригинальных сайлентблоков передних рычагов на civic 4d.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    51391-SNA-305

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dome Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста номере оригинальных сайлентблоков передних рычагов на civic 4d.
    менять надо??мне тож их приговорили,но сказали,что они только с новыми рычагами в сборе меняются.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    менять надо??мне тож их приговорили,но сказали,что они только с новыми рычагами в сборе меняются.
    Не надо менять никакие рычаги, старые сайлентблоки выдавливаются, новые запрессовываются, два раза менял так. По запчастям ИМХО лучше брать оригинал, проходит дольше раза в два.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    Не надо менять никакие рычаги, старые сайлентблоки выдавливаются, новые запрессовываются, два раза менял так. По запчастям ИМХО лучше брать оригинал, проходит дольше раза в два.
    Ответ на сообщение дотированное 11 годом...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Это в оригинале только с рычагом меняются, отдельно продаются только не оригинальные! Бывает так что целиком рычаг поменять выгоднее чем менять сайленблоки! Я сейчас занялся полной переборкой подвески и заметил эти моменты!

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2017 в 00:11 ----------

    Это точно! Я один раз на работе наблюдал как мастера не знали что с машиной а перегонщик им сказал в чём проблема у машины! И когда они довели машину до того что у неё из насоса влезли вкладыши они поняли что перегонщик был прав! Это было у официального дилера и причём не один раз!:-)

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max777xx Посмотреть сообщение
    Это в оригинале только с рычагом меняются, отдельно продаются только не оригинальные! Бывает так что целиком рычаг поменять выгоднее чем менять сайленблоки! )
    Ты про какое поколение? На восьмом оригинальный идет отдельно от рычага!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    менять надо у не официалов, старые выпрессовываются, а новые запрессовываются заново.
    плюс до кучи могут сказать, что вместе с рычагами и шаровые меняются.
    Последний раз редактировалось Andrey_T; 29.08.2011 в 23:18.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_T Посмотреть сообщение
    менять надо у не официалов, старые выпрессовываются, а новые запрессовываются заново.
    плюс до кучи могут сказать, что вместе с рычагами и шаровые меняются.
    да я то понимаю,что товарищи мне в уши ссут(кстати не официалы,и у них по идеи не было корысти мня разводить),я им,-на других тачках запрессовывал и всё ок было,а они мне,что это всё лажа,и недели не от катаешь..ну думаю у хонды всё замороченно..вот и интересуюсь у знающих(делавших)данную процедуру на своих тачках как оно на самом деле..

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    да я то понимаю,что товарищи мне в уши ссут(кстати не официалы,и у них по идеи не было корысти мня разводить),я им,-на других тачках запрессовывал и всё ок было,а они мне,что это всё лажа,и недели не от катаешь..ну думаю у хонды всё замороченно..вот и интересуюсь у знающих(делавших)данную процедуру на своих тачках как оно на самом деле..
    меняла отдельно сайленты, пока проехала 4 тыс., полет нормальный, ттт, все на месте, ничего "не повылетало"

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •