Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 51 из 77 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 891

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    и заменителей полно и оригинальные
    вы ни чего не путаете? меняются передние. задние с рычагами.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    вы ни чего не путаете? меняются передние. задние с рычагами.
    ничего не путаю, сам лично менял и передние и задние (втулка) сайленты переднего рычага, ставил вроде бы RBI, уже тысяч 8 проехал, все отлично

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    ничего не путаю, сам лично менял и передние и задние (втулка) сайленты переднего рычага, ставил вроде бы RBI, уже тысяч 8 проехал, все отлично
    Про rbi вам пару страниц назад написали. Даже с фотками . У вас осталось ещё желание ставить не оригинал?

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2017 в 20:27 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    А есть те, кто ставил?


    Размеры не совпадают?
    Размеры ))))) там даже форма другая

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Но есть и Хондовские
    нет хондовских.

    проще 3000 доплатить и взять рычаг в сборе. по крайней мере про задний сайлент можно будет забыть еще на 200000-300000 км. а поставишь китайский Jikiu потом опять лезть через 30-50 т.км так что экономии нет.

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2017 в 13:25 ----------

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    уже тысяч 8 проехал
    ну 8 не о чем. оригинал 200-300 спокойно ходит.

    левак имеет смысл ставить если машину продавать. а если ездить дальше то смысл ставить сразу то что служит долго. там разница в цене не такая уж и большая получается, по сути еще раз снять поставить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    нет хондовских.

    проще 3000 доплатить и взять рычаг в сборе. по крайней мере про задний сайлент можно будет забыть еще на 200000-300000 км. а поставишь китайский Jikiu потом опять лезть через 30-50 т.км так что экономии нет.
    Ну во первых Jikiu - это чисто японское производство. Во вторых высокого качества (поищи отзывы). А в третьих ты бы сначала вбил BH28009 в любой магазин и посмотри сколько там оригинальных Хондовских номеров.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ну во первых Jikiu - это чисто японское производство.
    ну да))) так же как и их сайт) мы это уже 1000 раз проходили с другими типа немецкими, японскими и т.п.) брендами

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2017 в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    А в третьих ты бы сначала вбил BH28009 в любой магазин
    по оригинальным каталогам замены заднему сайленту нет. все остальное поиск деталей от других машин.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну да))) так же как и их сайт) мы это уже 1000 раз проходили с другими типа немецкими, японскими и т.п.) брендами
    Каждому своё. ъ
    Но только это действительно натуральная Япония. Погугли хоть номер телефон, хоть ещё что угодно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Наверное, смогу подтвердить слова ПУМБЫ. Не занимайся ерундой. Тема раскрыта полностью еще год назад, вот памятка
    Вот тема в подтверждение http://www.drive2.ru/l/6169717/

    Вот еще про обтачивание 1 мм от Лемфодер http://www.civic-club.ru/forum/showt...=167813&page=5

    Вот подробные НОМЕРА САЙЛЕНТБЛОКОВ!!!http://www.civic-club.ru/forum/showt...39#post6198539

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Я скорее возьму такую схему, замена переднего сайлента переднего рычага на хондовский оригинал от CR-V, задний не трогать. А на следующую замену рычаг в сборе уже менять. Как раз ресурс в районе 250-300тыс должен получится.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Я скорее возьму такую схему, замена переднего сайлента переднего рычага на хондовский оригинал от CR-V, задний не трогать. А на следующую замену рычаг в сборе уже менять. Как раз ресурс в районе 250-300тыс должен получится.
    Зачем рычаги то менять?

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •