нет хондовских.
проще 3000 доплатить и взять рычаг в сборе. по крайней мере про задний сайлент можно будет забыть еще на 200000-300000 км. а поставишь китайский Jikiu потом опять лезть через 30-50 т.км так что экономии нет.
---------- Сообщение добавлено 01.09.2017 в 13:25 ----------
ну 8 не о чем. оригинал 200-300 спокойно ходит.
левак имеет смысл ставить если машину продавать. а если ездить дальше то смысл ставить сразу то что служит долго. там разница в цене не такая уж и большая получается, по сути еще раз снять поставить.
ну да))) так же как и их сайт) мы это уже 1000 раз проходили с другими типа немецкими, японскими и т.п.) брендами
---------- Сообщение добавлено 01.09.2017 в 13:47 ----------
по оригинальным каталогам замены заднему сайленту нет. все остальное поиск деталей от других машин.
Наверное, смогу подтвердить слова ПУМБЫ. Не занимайся ерундой. Тема раскрыта полностью еще год назад, вот памятка
Вот тема в подтверждение http://www.drive2.ru/l/6169717/
Вот еще про обтачивание 1 мм от Лемфодер http://www.civic-club.ru/forum/showt...=167813&page=5
Вот подробные НОМЕРА САЙЛЕНТБЛОКОВ!!!http://www.civic-club.ru/forum/showt...39#post6198539
Я скорее возьму такую схему, замена переднего сайлента переднего рычага на хондовский оригинал от CR-V, задний не трогать. А на следующую замену рычаг в сборе уже менять. Как раз ресурс в районе 250-300тыс должен получится.