Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 11 из 90 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 891
  1. #101
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zomberg Посмотреть сообщение
    apik2, Всё верно, надо обтачивать, я купил 2 сайлента VAG, мастер настырный попался - толкал сайлент в рычаг пока не порвал, потом, почесав репу, сказал, что надо было обточить)), так и валяются в багажнике, оставил старые.
    Я не знал да и никто об этом не написал здесь. В итоге толкали так, что один порвался. Я мастеру твержу да все ставят, не может быть, что не подходят, в итоге я психанул выбросил оба!


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Для скольжения можно использовать мыло или фейри.

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Правильно ли я понял,что в итоге без доработок остаются только сайленты от Crv. И они тоже не факт что проходят долго?

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял,что в итоге без доработок остаются только сайленты от Crv. И они тоже не факт что проходят долго?
    Да, но это только передние сайлетны передних рычагов, а вот задние сайлетны только с доработкой походу....

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    ДядяДима,
    Разве Akitaka 0301-004 не подходит? для задних[COLOR="Silver"]
    И нужно ли вообще менять задние сайленты????
    Последний раз редактировалось Ziliboba47; 30.09.2015 в 13:43.

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Ziliboba47
    не знаю, мне тоже интересно

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    Ziliboba47
    не знаю, мне тоже интересно
    Расскажу свою историю про ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ!!!
    Купил авто Хонда Цивик, 2007, АКПП. Спереди были стуки-бряки всевозможные!!! Поменял рулевые тяги и наконечники- ЧАСТЬ СТУКОВ ПРОПАЛА. Заказал и поменял втулку рулевой рейки от ЕНОТА. Практически тишина. На мелких камушках, рельсах-вообще тишина!!! Но вот при наезде на большой бугор, бордюр (не знаю как описать препятствия, но думаю вы меня поняли, прошу не смеяться) как бы были "глухие" стуки. В сервисах при диагностике все отрицали, у тебя с сайлентами спереди все ОК и т.п. Я не поверил и отдав 3.5 т.р. за ВСЕ ПЕРЕДНИЕ САЙЛЕНТЫ (ОРИГИНАЛ плюс лемфодер( можно поставить VAG 1K0407182)) избавился от СТУКОВ-БРЯКОВ думаю тысяч на 70-100 км, так как оригинал так и ходит!!! СПЕРЕДИ ВСЕГО 4 САЙЛЕНТА!!!
    Вот тема в подтверждение http://www.drive2.ru/l/6169717/

    Вот еще про обтачивание 1 мм от Лемфодер http://www.civic-club.ru/forum/showt...=167813&page=5

    Вот подробные НОМЕРА САЙЛЕНТБЛОКОВ!!!http://www.civic-club.ru/forum/showt...39#post6198539

    Я просто не ВЕРЮ, что Акитака или фебест долго проездят, так как по ним ВСЕ ОТЗЫВЫ ПЛОХИЕ.
    Пишут, что на передней подвеске малый сайлентблок ВЕЧНЫЙ. Тут кто то писал, что на вид он у него (родной) был нормальный, а как выпрессовал, то тот и развалился. За 100 тыс. км ничего вечного нет. Подтверждаю.
    Сейчас ищу на форумах тему про хорошие аналоги ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, но пока ничего путнего нет.

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Поменял все сайленты передних рычагов.Передние поставил от црв,а задние лемфордер(встали без доработок).Сейчас я очень доволен,подвеску не узнать,стуки пропали полностью.Не знаю на сколько хватит,но главное тишина,и приятно ездить стало.

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от francuz Посмотреть сообщение
    Поменял все сайленты передних рычагов.Передние поставил от црв,а задние лемфордер(встали без доработок).Сейчас я очень доволен,подвеску не узнать,стуки пропали полностью.Не знаю на сколько хватит,но главное тишина,и приятно ездить стало.
    задние когда ставили, что-то использовали для того чтобы сайлент встал на место(фейри или мыло может быть)?

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Буду заказывать от Серванта и Лемфордер. Надеюсь в сервисе не развернут,и не скажут что я страный что пытаюсь воткнуть не ориг запчасть))

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •