Сдай их. Сайленты должны быть каждый в отдельном запечатанном прозрачном пакете из плотной пленки с наклейкой Honda - это обязательно.
Артикул переднего сайлентблока переднего рычага от Honda CR-V II - 51391S7A005 либо -S7A801 - разницы никакой, но последние дороже.
Артикул заднего сайлентблока переднего рычага, Lemforder - 2991601
Я на днях себе заказал такие сайленты, как придедут, буду ставить.
Когда товар получаешь, нужно сразу проверять целостность упаковки и содержимого, и упаковки. А сейчас в емексе могут залупиться, типа вы же товар приняли и не известно что с ним делали и т.д. либо оформят возврат, но с неустойкой
Заказывал себе сайленты, на них стикер Honda был.
Разве его не должно быть?
можешь даже не пытаться заняться этой ерундой. Я начитавшись этой ветки тоже купил сайленты ваговские. Они не подходят, пихали их 3 часа пока не порвали. В итоге затолкали на место старый. Теперь уже читая эту ветку попались на глаза аналогичные сообщения, что они не лезут. Либо их обтачивать надо (но нах этот геморрой?!). Либо вообще не трогать: родной сайлент прошел 300000 км и он не поврежден.
Так что советую всем не морочить себе голову с этими резинками - они вечные и менять их надо вместе с рычагом если ему хана. С этими сайлентами я просто выкинул в форточку 2000 рублей и 3 часа жизни
кстати. кто бредит вагами, на коробке с сайлентом лемфердер написано что он сделан в китае
Всё поставлено! У ваших мастеров просто руки не из того места! Если бы вы внимательно читали эту ветку, то тут много сказано, что эти сайленты (VAG или Lemferder) нужно дорабатывать, так как у них диаметр 40 мм, а у нас в рычаге 37-38 мм, соответственно их нужно доработать путем стачивания 1-2мм по кругу и тогда они встают, как родные. Не знаю что у вас там за сайлент, но мой рассыпался после извлечения из рычага. Пробег 167к км. Также установлен передний сайлент от CR-V, который здесь также описан. Всё отлично подходит. Ищите хороших мастеров, с руками из плеч и с мозгами в голове)
---------- Сообщение добавлено 01.08.2016 в 15:40 ----------
Я заказывал именно Lemferder, а не VAG, т.к. в коробке VAG лежит тот же лемфердер, а стоит на 100р дороже. Я их заказывал по 469р за шт. Эти сайленты гораздо лучше, чем те, что стоят с завода. Я видел, то что достали из рычага - это гавно из мягкой резины. Напомню, менялось на пробеге 167к км. Проехал я на них уже почти 3.5к км. Только положительные эмоции после замены как переднего сайлента от CR-V, так и заднего от Lemferder. Теперь про них вообще можно забыть очень надолго.