Поддается ли Сивка тренировке???

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    DC
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    адаптивные там мозги, адаптивные. на педаль я достаточно часто жму резко, после пробок - тупняк какое-то время идет, утыкаешься в пробку после отжига - машина прыгает.


  2. #12
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavakrasil Посмотреть сообщение
    адаптивные там мозги, адаптивные. на педаль я достаточно часто жму резко, после пробок - тупняк какое-то время идет, утыкаешься в пробку после отжига - машина прыгает.
    Поэтому я механику взял,как втопишь хонду ощущаешь .А насчёт прошивки мозгов АкП это точно.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Значит не один я такой... Ну да, обшбся, адаптивная коробка )))

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Скорей всего не коробка адаптивная, а "мозги"!

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    DC
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    мозги, мозги. потому что именно при нажатии на педаль газа после пробки движок раскручивается медленнее - идет какое-то ограничение. в коробке то чему быть адаптивному, 5-ступенчатый гидрач, простой и неубиваемый как веник))


    lehbor, я тоже хотел механику, но в новую я по бюджету не пролезал, да и тогда имело бы смысл брать копейку на ручке)

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Внутри МКАД
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Не знаю что там на АКПП, но у себя на механике неоднократно замечал, что после некторого времени вождения машина начинает ездить по-разному.
    За рулем уже 15 лет (по 30-40 тысяч в год пробега). Такое наблюдаю только на Сивке...

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odincov Посмотреть сообщение
    при активной наверно должна держать пониженную
    Ага, сорри, перепутал

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Адаптивность коробочки явно присутсвует, не спорт конечно, но для гражданской езды вполне. Гонсчиги конечно начнут говорить, автомат не гонка, вот механика! Но и механика у нас не гонка, просто Сивка хорошее сбалансированное авто, с достаточно острым рулевым упр., и неплохими езд. характеристиками (коробка, двиг.) Скажу про автомат на Крузаке 100 - это в вообще ...опа, хуже автомата, да еще и в машине за 50шт я не встречал, приходиться часто на нем ездить, провожу занятия по защитному вождению, и как ни странно 100-ку часто берут для сопровождения ВИПов, млин, это самосвал, а не машина Постоянно коробка втыкает повышенную, причем 5-ю, только оттормозился со 100 до 80, надо держать темп, снова разгон, а обороты 1500, с таких 100-ка не едить, опять вжимаешь педаль, долгое переключение вниз, потом рев двига, кое-как начинается разгон, припустил педаль и снова АТ втыкает 5-ю.... Млин не коробка а гуано!

  9. #19
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    да викториус, я с тобой полностью согласен у сотки автомат полное гэ, такое впечатление что ты едешь на какой нибудь татре или камазе с автоматом))) у прадика гораздо лучше, хоть он и дешевше.
    по теме, мне один грамотный пытался объяснить почему так происходит с нашей коробкой. из его объяснений я понял, что мозги переключают её в 2 режима, один спокойный, когда переключение происходит на низких оборотах и другой активный, когда на высоких, он мне чего то парил про крутящий момент и какие то ньютоны - фигутоны. хрень всё. просто дави тапкой и наслаждайся.
    з.ы. я где-то на форуме читал, что для того что бы почувствовать разницу сразу, надо после спокойной езды, на 5 минут сбросить клему с аккума и потом при первой же поездке начать тапку давить в пол, тогда типа мозги запоминают активный режим сразу и какое то время его держат, до первой пробки. у меня так не было но когда на мкаде свобдодно (ночью обычно) стрелка тахомы редко ниже 3-4 тыщ опускается)) и на нажатие педали машина реагирует оч чутко.
    Последний раз редактировалось Alex Falcone; 22.07.2011 в 10:38.

  10. #20
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MegaVad Посмотреть сообщение
    Не знаю что там на АКПП, но у себя на механике неоднократно замечал, что после некторого времени вождения машина начинает ездить по-разному.
    За рулем уже 15 лет (по 30-40 тысяч в год пробега). Такое наблюдаю только на Сивке...
    Товарищ .без обид если затрону ваши профессиональные навыки .у меня механика ,все дело в бензине ,который в России не очень хорошего качества и плюс заправщики халтурят..ПРИЧИНА БЕНЗИН.У механики нет мозгов ,они есть у водителя.У автомата свои мозги+мозги водителя .вот и идет противостояние мозгов кто кого.

Похожие темы

  1. Сивка в ДТП
    от Fate в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 22:31
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 16:34
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 21:36
  4. сивка 91
    от murlo04 в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •