адаптивные там мозги, адаптивные. на педаль я достаточно часто жму резко, после пробок - тупняк какое-то время идет, утыкаешься в пробку после отжига - машина прыгает.
адаптивные там мозги, адаптивные. на педаль я достаточно часто жму резко, после пробок - тупняк какое-то время идет, утыкаешься в пробку после отжига - машина прыгает.
Значит не один я такой... Ну да, обшбся, адаптивная коробка )))
Скорей всего не коробка адаптивная, а "мозги"!
мозги, мозги. потому что именно при нажатии на педаль газа после пробки движок раскручивается медленнее - идет какое-то ограничение. в коробке то чему быть адаптивному, 5-ступенчатый гидрач, простой и неубиваемый как веник))
lehbor, я тоже хотел механику, но в новую я по бюджету не пролезал, да и тогда имело бы смысл брать копейку на ручке)
Не знаю что там на АКПП, но у себя на механике неоднократно замечал, что после некторого времени вождения машина начинает ездить по-разному.
За рулем уже 15 лет (по 30-40 тысяч в год пробега). Такое наблюдаю только на Сивке...
Адаптивность коробочки явно присутсвует, не спорт конечно, но для гражданской езды вполне. Гонсчиги конечно начнут говорить, автомат не гонка, вот механика! Но и механика у нас не гонка, просто Сивка хорошее сбалансированное авто, с достаточно острым рулевым упр., и неплохими езд. характеристиками (коробка, двиг.) Скажу про автомат на Крузаке 100 - это в вообще ...опа, хуже автомата, да еще и в машине за 50шт я не встречал, приходиться часто на нем ездить, провожу занятия по защитному вождению, и как ни странно 100-ку часто берут для сопровождения ВИПов, млин, это самосвал, а не машинаПостоянно коробка втыкает повышенную, причем 5-ю, только оттормозился со 100 до 80, надо держать темп, снова разгон, а обороты 1500, с таких 100-ка не едить, опять вжимаешь педаль, долгое переключение вниз, потом рев двига, кое-как начинается разгон, припустил педаль и снова АТ втыкает 5-ю.... Млин не коробка а гуано!
да викториус, я с тобой полностью согласен у сотки автомат полное гэ, такое впечатление что ты едешь на какой нибудь татре или камазе с автоматом))) у прадика гораздо лучше, хоть он и дешевше.
по теме, мне один грамотный пытался объяснить почему так происходит с нашей коробкой. из его объяснений я понял, что мозги переключают её в 2 режима, один спокойный, когда переключение происходит на низких оборотах и другой активный, когда на высоких, он мне чего то парил про крутящий момент и какие то ньютоны - фигутоны. хрень всё. просто дави тапкой и наслаждайся.
з.ы. я где-то на форуме читал, что для того что бы почувствовать разницу сразу, надо после спокойной езды, на 5 минут сбросить клему с аккума и потом при первой же поездке начать тапку давить в пол, тогда типа мозги запоминают активный режим сразу и какое то время его держат, до первой пробки. у меня так не было но когда на мкаде свобдодно (ночью обычно) стрелка тахомы редко ниже 3-4 тыщ опускается)) и на нажатие педали машина реагирует оч чутко.
Последний раз редактировалось Alex Falcone; 22.07.2011 в 10:38.
Товарищ .без обид если затрону ваши профессиональные навыки .у меня механика ,все дело в бензине ,который в России не очень хорошего качества и плюс заправщики халтурят..ПРИЧИНА БЕНЗИН.У механики нет мозгов ,они есть у водителя.У автомата свои мозги+мозги водителя .вот и идет противостояние мозгов кто кого.