Поддается ли Сивка тренировке???

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 70
  1. #31
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    У меня автомат, работа педали газа мне нравится, т.к. для меня интуитивно понятна.
    Педаль реагирует на резкость нажатия и глубину нажатия. Я привык, так что езжу все время в D - комфортно и для экономичной езды, и для обгонов. Про S и лепестки почти забыл.

    Но педаль не адаптивная, т.е. если отжигаете она чувствительнее к разгону не станет.
    Последний раз редактировалось nixuz; 12.08.2011 в 02:25.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    У меня автомат, работа педали газа мне нравится, т.к. для меня интуитивно понятна.
    Педаль реагирует на резкость нажатия и глубину нажатия. Я привык, так что езжу все время в D - комфортно и для экономичной езды, и для обгонов. Про S и лепестки почти забыл.

    Но педаль не адаптивная, т.е. если отжигаете она чувствительнее к разгону не станет.
    Я когда овощу в медленно движущемся потоке с равномерной скоростью,хоть в пол дави резко разгон вялый еле раскручивается,как только пару раз топнеш начинает активнее ускорятся и обороты повышенные держит,а не переключается на повышенные.Не зависит от резкости и глубины нажатия.

  3. #33
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Товарищ .без обид если затрону ваши профессиональные навыки .у меня механика ,все дело в бензине ,который в России не очень хорошего качества и плюс заправщики халтурят..ПРИЧИНА БЕНЗИН.У механики нет мозгов ,они есть у водителя.У автомата свои мозги+мозги водителя .вот и идет противостояние мозгов кто кого.
    Интересно, а куда это ЭБУ на механике подевалось?

    Уже обсуждалось. Дроссельная заслонка подстраивается под стиль вождения. Как сбросить настройки на стоковые написано тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=609
    После данных манипуляций, обучаете поведению машинку с чистого листа так сказать. Как будто она только с завода.
    Кто вообще придумал что Коробка передач может подстраиваться? Что там подстраивается то, шестеренки?

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    У меня автомат, работа педали газа мне нравится, т.к. для меня интуитивно понятна.
    Педаль реагирует на резкость нажатия и глубину нажатия. Я привык, так что езжу все время в D - комфортно и для экономичной езды, и для обгонов. Про S и лепестки почти забыл.

    Но педаль не адаптивная, т.е. если отжигаете она чувствительнее к разгону не станет.
    Спорим станет? А если после тошниловки резко начать топать в пол, то еще и бензином захлебываться начнет.
    Последний раз редактировалось brb; 12.08.2011 в 13:48.

  4. #34
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    brb,
    Марк ,пишет про сброс настроек дросельной заслонки на автомате.У меня мех. машинка летает ,и на педаль газа не обращаю внимания как она отрабатывает ,ежу и по пробкам и на дальняк (не часто)Выше по постам всё перепуталось у кого АКПП и МЕХ. у кого проблемы у автоматчиков или механизаторов . Когда был у Официалов ,слышал как манагер клиенту на АКПП , сказал что обновили прошивку (платно)не пойму откуда пошло что педаль газа и ДЗ обучаема? 2. Сброс настроек можно сделать снять клейму с АК.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------

    Сообщение от DC http://www.civic-club.ru/forum/showt...=1460&page=359
    Последний раз редактировалось lehbor; 12.08.2011 в 17:23.

  5. #35
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    brb,
    Марк ,пишет про сброс настроек дросельной заслонки на автомате.У меня мех. машинка летает ,и на педаль газа не обращаю внимания как она отрабатывает ,ежу и по пробкам и на дальняк (не часто)Выше по постам всё перепуталось у кого АКПП и МЕХ. у кого проблемы у автоматчиков или механизаторов . Когда был у Официалов ,слышал как манагер клиенту на АКПП , сказал что обновили прошивку (платно)не пойму откуда пошло что педаль газа и ДЗ обучаема? 2. Сброс настроек можно сделать снять клейму с АК.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------

    Сообщение от DC http://www.civic-club.ru/forum/showt...=1460&page=359
    Я хотел сказать что дроссельная заслонка точно обучаемая, а насчет обучаемой автоматической коробки передач - сомнительно.
    Если у меня сбросить настройки, и после этого топать в пол, то потом спокойно потихоньку проехать невозможно, машина рывками едет, пытается с места втопить, даже если чутка на газ нажал.

  6. #36
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
    Думаю ни для кого не секрет, что после торканья по пробкам сивка тупеет... начинает адаптироваться к стилю вождения бла-бла-бла....
    Так вот, проделывая ниже описанное, возвращаем сивке былую прыть))

    Сброс настроек дроссельной заслонки на заводские

    1) Включаем зажигание (ключик в положение II)
    2) Два раза !!!медлленно!!! выжимаем до упора педаль газа
    3) Выключаем зажигание
    4) Заводим машинку
    -> настройки сброшены ))

    5) Ставим музыку по вкусу, педаль в пол и ПоНяСлАсЬ))))))
    Ну что, поеду сегодня. Сначала 10 км по городу, потом около 100 по двухполосной загородной (киевке), и потом 30 км по однополосной А108 (как раз фуры надо будет наказывать). Перед стартом сброшу как написано, если ощутимо что-то измениться, отпишусь )))

  8. #38
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    БУДЕМ ЖДАТЬ , РЕЗУЛЬТАТА

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    140 км, расход 7 - по практике преодоления этой дистанции много, раньше было 6,4-6,8. На разгонах динамика только на 5-6 тыс/об.мин. Особо не тупила, ехала ровно. Ну в общем особой разницы и не почувствовал...

  10. #40
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Интересно откуда Марк такую инфу раздобыл

Похожие темы

  1. Сивка в ДТП
    от Fate в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 22:31
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 16:34
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 21:36
  4. сивка 91
    от murlo04 в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •