всё понял. Адаптивность не замечают те, кто не давит тапку в пол дольше нескольких минут )))
всё понял. Адаптивность не замечают те, кто не давит тапку в пол дольше нескольких минут )))
А тут и нечего доказывать, ты все прально сказал - ток эти цифры и получаются для каждой поездки/водителя свои - она каждую поездку просчитывает среднее время реакции и если вдруг тормозят значительно резче обычного - подрубается ассистент..
Ну чтож веруй в это, нет проблем, особенно если ты не читаешь что пишут![]()
" Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа фрикционных элементов АКП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса. "А кто знает в компьютер заложен алгоритм учет износа кулачков клаппаного механизма.А то я читал а мануале что можно сканором проверить зазор.через разьём ДТS
Управление коробкой передач осуществляется ЭБУ, они адаптивные. Сама коробка это шестеренки, в ней нет ничего из того, что может обучать ЭБУ, и никак нагрузки в коробке на адаптацию ЭБУ не влияют. Коробка это исполнитель, устройство вывода, если так будет понятней. Устройством ввода является педаль газа. Все зависит от оборотов двигателя, и степени нажатия на педаль газа.
---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------
Смотришь, как машина влияет на педаль газа - тошнишь например некоторое время. Затем останавливаешься и проделываешь манипуляции с педалью газа. Когда тронетесь, топните тапкой в пол. После этого на первой передаче спокойно будет не проехать, машина будет либо резко ускоряться, либо клевать носом тормозя двигателем.
Как всё сложно ,стоит по этому поводу заморачиваться,адаптивная не адаптивная.Машина едет,с ней не чего не сделать.
после чиповки разница нажатие на педаль очнь ощутимая....быстрее реагирует...удобней при обгонах...ну вообще!
коробка адаптивная на них 100%, те кто считает что нет по моему вы просто не понимаете что такое адаптивная. Просто попробуйте поделать несколько резких ускорении и увидите как обороты будут держаться высокой даже когда газ отпустите а при легком нажатии на педаль ощутите резкий рывок
Педаль бустер наверно имеется ввиду. Между педалью газа и "компьютером" машины вставляется чип, который усиливает сигнал, таким образом машина становится более резвой при том же усилии при нажатии на педаль газа. На форуме есть тема на этот счет.
Дело скорее не в резкости, а в удержании высоких оборотов, если давать переключать передачи только на высоких оборотах, то компьютер начинает держать высокие обороты, правда помнит он это не долго и при малейшей возможности переходит в экономичный режим.
По моему уже все поняли,что сивик зверь ....![]()