Поддается ли Сивка тренировке???

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70
  1. #41
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Спорим станет? А если после тошниловки резко начать топать в пол, то еще и бензином захлебываться начнет.
    Все посты после чудо-совета о сбросе настроек залонки, о том что это не работает.

    Кроме сообщения форумчанина есть источники о том, что мозги адаптивные?

    У меня после экономичной езды нормально ускоряется. Могу предположить что некоторая пауза может возникать из-за неподходящего соотношения оборотов и передачи (пограничные состояния в алгоритме переключения) на момент Вашего желания ускорится (тогда мозги думают некоторое, довольно малое время).


  2. #42
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Коментировать не буду ,кто в теме ,тот поймёт (педаль газа,адаптация) Посмотрю попозже в других книга как расписано,у меня 3 книги.[.URL=http://www.radikal.ru][/URL]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------


  3. #43
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Челябинская обл.
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    кпп точно адаптивная, если давить тапку, то дольше держит пониженную передачу
    адаптивна достаточно шустро, т.е. быстро перестраивается, как раз столько сколько надо держит

  4. #44
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Я хотел сказать что дроссельная заслонка точно обучаемая, а насчет обучаемой автоматической коробки передач - сомнительно.
    Ничего сомнительного, система упраления коробкой щелкает передачи в зависимости от режима предидущей езды, и ничего в этом нет особого или как либо хитрого.. не вжигаешь - переключает раньше, вжигаешь переключает позже и намного ближе доходит к отсечке без кикдауна(!)
    Точно так же и педаль тормоза адаптивная - после каждого пуска двигателя она сечет среднюю скорость сброса газа и нажатия на тормоз - на этом работает брейк ассист.. если что то не заметно явно - не значит что этого нет

  5. #45
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Все посты после чудо-совета о сбросе настроек залонки, о том что это не работает.
    У меня работает. Что я делаю не так?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Ничего сомнительного, система упраления коробкой щелкает передачи в зависимости от режима предидущей езды, и ничего в этом нет особого или как либо хитрого.. не вжигаешь - переключает раньше, вжигаешь переключает позже и намного ближе доходит к отсечке без кикдауна(!)
    Точно так же и педаль тормоза адаптивная - после каждого пуска двигателя она сечет среднюю скорость сброса газа и нажатия на тормоз - на этом работает брейк ассист.. если что то не заметно явно - не значит что этого нет
    Коробка переключает шестеренки в зависимости от оборотов. А обороты регулируются адаптивной дроссельной заслонкой. Коробка не адаптивная.

  6. #46
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Коробка переключает шестеренки в зависимости от оборотов. А обороты регулируются адаптивной дроссельной заслонкой. Коробка не адаптивная.
    Ну да, а вода в черном море черная.. вроде того..
    ты правда считаешь что автомат всегда переключает шестеренки на одних и тех же оборотах?
    Адаптивные автоматические коробки передач. Развитие электроники привело к появлению адаптивных коробок передач. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем и подстраивает работу программы переключения передач под темперамент человека. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа фрикционных элементов АКП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса.
    Тынц.

  7. #47
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Походу уперлись в понимание терминов. Адаптивный - это перестраевымый алгоритм, у нас алгоритм один.

    То что вы замечаете переключения на разных оборотах - это не адаптивность, это работа датчика нагрузки на двигло.

    Если алгоритм сложнее чем "переключить передачу на 3000 об", почему-то рисуется в воображении работа искуственного интелекта.
    Последний раз редактировалось nixuz; 19.08.2011 в 17:56.

  8. #48
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    nixuz, Да, Алгоритм один -переключение передач в нужный момент. Но этот самый момент переключения - и его смещение и есть суть работа "Адаптивности" - если водитель "овощ" то на повышенную передачу автомат будет уходить раньше, чем при агрессивной езде - при одинаковой степени нажатия педали разумеется.. тоже самое с включением пониженной - у агрессивного это будет происходить при меньшем нажатии на педаль чем у "овоща", возможно даже что автомат на котором всегда "еле едут" на пониженную перейдет только при полном нажатии газа.. последнее доподлинно конечно не известно - привел чисто для примера.
    Но повторюсь - про адаптивность педали тормоза тоже не все наверно знают, но тем не менее эта фитча уже давно ставится почти на все авто..

  9. #49
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    короче на автомате если тошнить в пробке то потом жмешь тапок в пол и она начинает ускоряться также как в 1 й день с завода, если играешь в шашки в потоке не на S а постоянно топчешь гашетку в пол на D, то коробка держит обороты вплоть до 5500 не переключаясь на повышенную секунд 5 даже когда уже газ совсем отпустил и машина замедляется. ЭТО ТОЛЬКО МОИ НАЛЮДЕНИЯ ОТ МОЕЙ МАШИНЫ!
    по поводу brake assist не хочу ничо доказывать АVB но читал в хондовской брошюре что система работает по принципу резкости нажатия тормоза в пол. то есть если надо срочно остановиться ты за 0.5 секунды вжимаешь тормоза педаль и Б.А. на это реагирует, а если дело не дрянь и коснулся педали чуток а потом в пол за 2 сек то уже не сработает.цифры даны для примера и не точны.
    больше всех убил "специалист" brb у которого дросельная заслонка рулит автоматом) слышал звон что называется...да дросс.заслонка (ДЗ) действительно адаптивная, после сброса настроек её холостые у меня плавали 500-800 пару дней и расход на литр подрос на недельку, а машина как ехала так и ехала что до чистки ДЗ что после чистки и обнуления в плане ускорения и приемистости, про влияние на автомат вообще умолчу.

  10. #50
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    nixuz, работа "Адаптивности" - если водитель "овощ" то на повышенную передачу автомат будет уходить раньше
    Адаптивность это изменение алгоритма в соответствии с режимом работы.

    А то что при легком нажатии (плавном разгоне) переключаются передачи раньше, при тапке в пол позже - это не адаптивность, ведь это все делает один неизменный алгоритм. Памяти никакой нет.

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    У меня работает. Что я делаю не так?[COLOR="Silver"]
    .
    Работает что? Как проверелили?

Похожие темы

  1. Сивка в ДТП
    от Fate в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 22:31
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 16:34
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 21:36
  4. сивка 91
    от murlo04 в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •