Очень плохая машина!!!

Страница 32 из 87 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 871

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    ну что фоток так и нету ни у кого ,как сивик ржавеет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jazv Посмотреть сообщение
    а я думаю что все же проблема в маркетологах... если раньше машины делали чтобы это была машина... то теперь их делают из рассчета 3-5 лет...

    у меня пятый цивик тоже не гнилой ни разу... хотя вариант сделанный для германии
    При чем они этого даже не скрывают. Теория первого владельца. Главное чтоб первые 3-5 лет авто не доставляло проблем, дальше оно уходит ко второму владельцу, а первый приходит за новым авто.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    у меня было появились тоже всякие дефекты и проемы дверей задних и на капоте на переднем углу слезло сильно (причем именно слезло а не скололось). купил у официалов краску с кисточкой, выбрал день, зачистил металл щеткой которая в колпачке была и все закрасил. прошел год, ничего не вылезло снова. значит краска с завода гомно, а металл норм. машине было на тот момент 2 года. трагедии не вижу. но в тот момент девятку свою первую вспоминал. такой же секас был с ней. для иномарки такой уровень как то несолидно. Ниссан англицкий предыдущий в этом плане был на порядок лучше. там сколы не ржавели совсем. "Дюрастил-А" какой-то там был вместо цинка. Короче про кузов тут по делу пишут...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Ниссан англицкий предыдущий в этом плане был на порядок лучше. там сколы не ржавели совсем.
    +100500. сам 3 года ездил на таком(N16). на капоте сколов 50. ни один не зацвел.....
    Последний раз редактировалось Жук; 19.08.2011 в 06:51.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Значит не краска с завода гомно, а пока везли - покоцали, а потом как водится, кривыми ручонками закрасили - вот и послезало.......

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Накапал фотки где ржавщина.это варианты после аварии.Видно если лак нормальный всё норма,если лака нет видны последствия даже не видно грунтовки.потому что она тонкий слой

  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Накапал фотки где ржавщина.это варианты после аварии.
    Только вот не написал, что такой консистенции ржавчина достигается почти через год. Проверено на своей.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Значит не краска с завода гомно, а пока везли - покоцали, а потом как водится, кривыми ручонками закрасили - вот и послезало.......
    да врядли, на углах бывает капелька собирается, вот она и отвалилась и по кромке чуть. и потом с момента сборки до момента выдачи авто на руки прошел ровно месяц(мне лист отк турецкого в салоне остался). покоцать привезти и покрасить не успели бы. Так что заводская красочка, могу поспорить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    да врядли, на углах бывает капелька собирается, вот она и отвалилась и по кромке чуть. и потом с момента сборки до момента выдачи авто на руки прошел ровно месяц(мне лист отк турецкого в салоне остался). покоцать привезти и покрасить не успели бы. Так что заводская красочка, могу поспорить.
    Краска в современной инфракрасной камере сохнет около 40 минут. Коцают машину обычно во время перевозки и погрузки/разгрузки. Даже за неделю машину можно было перекрасить полностью и не один раз ))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Краска в современной инфракрасной камере сохнет около 40 минут. Коцают машину обычно во время перевозки и погрузки/разгрузки. Даже за неделю машину можно было перекрасить полностью и не один раз ))
    предлагаю не спорить, т.к мне как очень хорошо известно сколько по времени необходимо чтобы привезти что либо из турции. это моя работа непосредственная. так что привезти и растамржить за месяц это почти рекорд. на покраску времени не останется ИМХО. краска с завода и точка. и брак имеет место быть.

Похожие темы

  1. В чем проблема, АКП, машина очень медленно сбрасывает обороты а педаль отпущена?
    от Роман Москва в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 09:22
  2. ПЛОХАЯ НОВОСТЬ
    от Leonard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 02:17
  3. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:16
  4. Плохая дорога
    от SHEkana в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •