Других не так много.Жигули тоже угоняют часто))
Других не так много.Жигули тоже угоняют часто))
А что, Жигули - это машина ?))
Есть много машин - хороших и плохих...........а еще есть форд и Жигули))
Ничего плохого, очень хорошая машина)))единственные недостатки это капелька, клиренс и стеклоподъемники)
Стеклоподъемник 1 (один) в водительской двери застревал в Япах, в Турках вроде такого уже не было. В любом случае, лечится эта "жуткая неисправность" промазыванием пазов стекла силиконом, после чего про нее можно совсем забыть.
Клиренс.......опять же сто раз было сказано, что невооруженным взглядом видно, что машина эта - не для езды по тракторной колее. Кто не смог этого заметить при покупке, следует проверить зрение и задаться вопросом - можно ли вообще за руль садиться с таким зрением
Капелька - это да. ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный косяк Хонды)) Может в рестайлинге исправили ?
))
у меня турок, всё равно болеет стеклоподъемник, хотелось бы решить эту маленькую проблемку...и насчёт клиренса, ты прав, это не косяк, просто иногда даже когда на лежачих цепляешь, больно аж самому как то становиться(((
Господи ! Да где - ж вы таких "лежачих" находите ? За три года - не столкнулся ни с одним. Или ты холодильник "Смоленск" с собой все время возишь, что так клиренс проседает ?
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------
Ты как всегда "за всех" и "про всех"))
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------
А кроме того......блин, ну не ужели такая большая проблема - взять баллончик с гелем и как следует побрызгать на резиновые направляющие ? Работы - на минуту максимум. Набить столько постов об этой проблеме - займет гораздо больше времени, ей - богу !
Я постоянно езжу с открытым окном и меня это нереально напрягает
Это как купить вещь и её перешивать.Цивик не 3 копейки стоит,чтобы хоть что-то делать самостоятельно.
Остальное,конечно,больше надуманно
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
А можно фото куда чего заливать?![]()
Ну да. А еще там приходится омывайку заливать в бачок, а иногда, если интенсивно ездишь - вообще страшное дело, масло подливать ! Скажу больше, ее еще и мыть приходится периодически ! И все это учитывая, что машина - не 3 копейки стоит !))
Надо просто понимать, что автомобиль, который каждодневно эксплуатируется, отличается от модели в натуральную величину, которая стоит в теплом помещении и не подвергается ни механическим нагрузкам, ни воздействию различных агрессивных сред (особенно в наших условиях). Из - за всего вышеперечисленного как раз и появляются всевозможные "неприятности", которые впрочем, если не устраивать из этого "конец света", устраняются за время гораздо меньшее, чем будет потрачено на обсуждение того, что - де "вот оно, Японское качество"))
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
Что есть, то есть. Но, если от этого станет легче, могу сказать, что практически на всех машинах "не премиум" класса - тоже самое........ да и на некоторых "премиумах" - не лучше.Тут все зависит во - первых от стиля езды (с какой скоростью любите ездить), во - вторых, от дорог, по которым передвигаетесь. Если постоянно ездите по трассам, КАДам, да еще и с приличной скоростью, то надо понимать, что все, что поднимают в воздух идущие перед Вами машины - таранит с той самой скоростью, с которой Вы едете это самое ЛКП. Смотрели в фантастических фильмах, что происходит с космическими кораблями, попадающими в "метеоритный дождь" ? Это - тоже самое, только в уменьшенном варианте
)) Так что удивляться совершенно нечего. Я вот стараюсь, после того как одну машину на КАДе "оставил", туда без особой надобности не заезжать, так у меня ЛКП сейчас в лучшем состоянии за три года, чем на предыдущей было за пол - года, когда я каждый день по этому самому КАДу на работу - с работы ездил.