Freya,
Привет , соболезную, давно тебя не слышал ты не одна
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4918
Невнимательная
Freya,
Привет , соболезную, давно тебя не слышал ты не одна
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4918
Невнимательная
Да я тут,редко просто пишуЯ к этому отнеслась с пониманием,к собственной невнимательности и забила))))
Вот тут надо спросить,тут много народу бывает))) У меня начал умирать генератор при пробеге 90тыс.Это я где-то накосячила или просто дурацкое стечение обстоятельств и такова его судьба?
в чем выражается его смерть?
ага, почему приговорен именно генератор?
Электрик в сервисе сказал что это именно он.Или вы про признаки спрашиваете?)
Freya,
Не верь электрикам. Лучше расскажи "признаки".
Когда завела машину,начала прямо сильно трескать коробка с сигналкой(сиреной вроде даже),потом когда начала трогаться начал пропадать усилитель руля,гаснуть подсветка и отключаться магнитола.Сказали генератор,но замена или ремонт не сказали.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 10:16 ----------
И когда ехала по кольцевой дальним моргнула,и тоже на мгновение магнитола дернулась
Это аккумулятор. Запуск двигателя сажает его в ноль. Впрочем это легко проверить. Померить напряжение на клеммах акк. на заведенном моторе(должно быть в районе 14В - генератор исправен) и на заглушенном - нагрузочной вилкой не меньше10.0 - 10.5В. ( в разных руководствах пишут не менее 9.5В, но поверьте даже 9.9В нагрузочной вилкой это мертвый акк.).
" Умирающий " генератор, это из мира фантастики. Как любой эл. прибор он либо работает либо нет.