Если импреза 2.5 турбо то Мотор на них умирает через 40-60 т. км. причем не важно будешь ты на ней летать или ползать.
Если 2.0 атмосферник, то он едет как цивик, только жесткий как табуретка и цена как у ауди.
Если 1.5 атмосфетник то тебя жигули обгонять будут.
Так что кто хочет Субару налетай.
Ты еще забыл 3.0, 2.0 турбо и 2.0 твинтурбо.
На самом деле не все так страшно как пишешь, до хонды имел в пользовании 5 субарей и не с одним проблем небыло. Так что любой может наткнуться на УГ и говорить что плохая машина как ТС
---------- Сообщение добавлено 15.10.2012 в 08:12 ----------
Надо попробовать чтоб понять, и обязательно зимой.
у знакомого субару форестер накрылась акпп, отремонтировал, теперь чёт с турбиной...
TheBigFish,
Я говорю о том что сейчас продает Субару. Из моторов на Импрезу только 1.6, 2.0 атмо, 2.5 турбо( бывший 2.0 турбо, только расточенный ).
Про старые Импрезы конца 90х-начало 2000 речи нет, они были достойными машинами особенно с правым рулем.
Да не скажи, сейчас качество атмо моторов стало получше. 2.0 и 3.6 моторы теперь цепные(ну 3.6 и раньше им был). Кстати про то что 2.5 турбо это тот же 2.0 турбо только расточенный, это глубокое заблуждение тех у кого не было субару и даже у некоторых у кого имеются оные, это абсолютно разные моторы по своей внутренней конструкции.Но и у праворульных зубар начала 2000 есть свои недостатки, хотя именно они привили мне любовь к этой марке. Кстати импреза 2.0R атмо и рядом не стояла с цивиком, а цена больше почти на 400 тыр.
TheBigFish,
Ну понятно субаро королева зимы. Но мне кажется по истечению времени надо дополнительно вкладываться в заднюю подвеску, приводы, сальники и т/ д[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 11:45 ----------
Последний раз редактировалось lehbor; 16.10.2012 в 11:46.
TheBigFish,
Спорить не буду, тем более, что у меня Субар не было, но все знакомые пересели с них на другие авто. У друга сервис по субарам, самая востребованная услуга перебор турбовых моторов. Кстате один из знакомых пересел с турбовой Импрезы на Эволюшен, говорит Митсу надежней намного, по крайней мере с мотором проблем нет.
Судя по неисправностям человек живет в месте с плохими дорогами - Это все что касается подвески двигателя и рулевых тяг. Наличие точек на морде говорит о том что ездит быстро (это ведь Хонда) но дороги свеже построены или посыпаны щебнем. Дефекты краски на морде и зеркалах. И тормозить перед препятствиями не привык. Дефекты с дверями говорят о том что человек часто выходит из машины, а то что его беспокоит проседание пружин видимо часто возит не худых пассажиров с непустыми руками. Аккумулятор, дворники, проблемы с электроникой - видимо живет в местах с холодным климатом. отсюда и проблемы с подвеской, сломанный стеклоподьемник. Все выше сказанное наталкивает на мысль что дядя купил не ту машину. Для его образа жизни подойдет Honda CRV, Honda PILOT. или мицубиси L200 правда скорость у L200 не супер.
Вообще мне русуется такой здоровый мужик - строитель или колхозник который привык любую машину использовать как трактор. Кроче Хонда ето не его машина 100%.
Последний раз редактировалось boris_latysh; 19.10.2014 в 10:18.