жаль, что только чистыми они недолго остаются
жаль, что только чистыми они недолго остаются
Это точно, царапаются очень легко, думаю весной полировку сделать и фар тоже.Сообщение от Alex78
По моему субъективному мнению сейчас фары светят ниже ,чем было до установки ксенона. На обычных лампах ездил совсем немного, но такой чёткой границы видно не было, может просто разный свет.
Народ, дискутировать на тему хорошо или плохо горит ближний свет можно долго. Каждый сам для себя определяет, но вопрос в другом:
Где те самые крутилки-регуляторы вертикального и горизонтального направлений световых пучков и как до них добраться (я не имею ввиду салонное колёсико слева от руля с разметкой от 0 до 3).
Если кто-то уже лазил и крутил - поделитесь опытом. А то при первом беглом осмотре подкапотного пространства я этих самых регуляторов не обнаружил да и откровенно говоря до фары хрен доберёшься.
В любом случае всем спасибо за комментарии.
Регулировка фар
Фары при работе сильно нагрелись; не прикасайтесь к ним и смежными деталями сразу после их выключения.
Перед регулировкой света фар:
Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.
На сиденье водителя должен сидеть водитель или человек с равным весом.
Разгрузите автомобиль.
Поверните переключатель регулятора фар в положение 0 (без HID).
1. Протрите внешнюю линзу, чтобы вы могли видеть центр (А) фары.
A
2. Припаркуйте автомобиль на расстоянии 7,5 м от стены или экрана (А).
A7,5 m
3. Включите ближний свет.
4. Убедитесь, что свет фар направлен правильно.
Вертикальная настройка: Измерьте высоту фар (А). Лучи света фар должны быть напрвлены на 52 мм ниже высоты фар (В).
AB
5. При необходимости откройте капот и отрегулируйте свет фар согласно местным требованиям, поворачивая регулятор высоты.
Alex-T: отпишись плиз потом мне о регулировке
забыл написать, что это для 5Д, но думаю все однотипно
а я б туда не лез.. Я митсубиси так накрутил, что ваще все оставшееся время ездли хер знает как. Одна фара налево, другая направо![]()
![]()
Точно, по моему все и так в норме, нашему человеку только б ченить подкрутить у себя в гараже, если не спец в этом то наверняка будет только хуже
ничего страшнего в регулировках нет!!!Сообщение от sania967
При таких сомнениях стоит записать в какую сторону и сколько оборотов, после чего можно всегда всё вернуть в исходное состояние.
Надо будет посмотреть на эти винты, как потеплеет
Большое спасибо за технологию!![]()
кто нибудь регулировал фары на 4д
![]()
Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки - поднять, по часовой - опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.
Левая фара - по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.
Вот собственно и всё.
Поднял так, что то что раньше было "0" теперь "1". Езжу с новым "0" никто не моргает и сам теперь не шарахаюсь от появляющихся из темноты неожиданных препятствий.
Результатом очень доволен, но позже хочу ставить ксенон. В связи с этим вопрос.
При установке ксенона световой пучок меняется или граница остаётся такая же четкая в виде галочки? А то нередко замечал машины (в основном ТАЗы) с очень ярким ксеноном, но с расфокусированным пучком. Короче одни понты - а толку нет. Как на сивке с этим дела обстоят? Отпишитесь те у кого ксенон стоит.
Заранее благодарен.