А как долго крутить надо?Нашел регулятор, сделал поворотов 5-7 отверткой, шестеренка крутилась по ощущениям. Но толку нет, все как прежде, хреново.
А как долго крутить надо?Нашел регулятор, сделал поворотов 5-7 отверткой, шестеренка крутилась по ощущениям. Но толку нет, все как прежде, хреново.
у меня при регулировке пластиковую штуку (регулятор) в шелуху стерли, сказали мол так и было. Хотя я сам туда не лазил.
Предложили купить новый автокорректор за 12600.
Может есть варианты по ремонту и замене этой пластиковой фигни? либо как-то иначе отрегулировать левую фару? поднять ее?
пойду попробую покрутить против часовой стрелки.
вот фотография
Головкой на 5мм регулируются обеи фары, если стёрлись зубцы под отвёртку.
Последний раз редактировалось Lesch48; 16.10.2011 в 18:24.
Я правильно понял? Мне нужно купить ключ с насадными головками-шестиграниками?
Я крутил обыкновенной головкой на 5мм. Слева походу авто крутить легко(удобно) сняв расширительный бачок. Справа походу авто гемора побольше, нужно снять шлейф с АБС блока(снимается просто). ПРостая головка на 5мм туда не влазиет(во всяком случае моя), я её сточил на карбароне(укоротил) и вбив её молотком в рожковый ключ, быстро и легко поднял луч света фары))
Lesch48, сделай фото инструмента
))) Завтра