ЖЕКА, ты сам изгатавливаешь винил, может у тебя сделать мой эскиз???
И, кстате как он там?
ЖЕКА, ты сам изгатавливаешь винил, может у тебя сделать мой эскиз???
И, кстате как он там?
паха твой эскиз почти готов я встал на том, что не могу найти фотку которую ты мне скидовл, отправь еще раз её
какой то звук справа сзади,жесткий скрип такой на кочках,у кого было такое?
ПОвился посторонний звук при езде, справа где колесо переднее,на поворотах бывает слышим, когда припаркованный стою выворачиваю колеса посторонних шумов нет, может граната? до этого ничего небыло!
Площадку найди побольше, выверни полностью руль и по кругу прокатись. Только сильно тихо не катись, а то ниче не произойдётЕсли граната то треск будет равномерный. Если шаровая то на кочках будет грохот слышан (напоминает чем то когда втулки стаба разбиваются). На диагностику не суйся, не трать деньги ничего путнего не узнаешь
Дай лучше мужикам пару сотен в гаражах они тебе все расскажут
Заедь на яму, глянь на гранаты! Пыльники целые? Шрус не вылетает? Гранаты сухие?
пыльники целые! насчет всего остального попробую
во чего нашел.......
Десять лет назад новые Honda Civic шестого поколения покупали, конечно, не скупердяи, но люди практичные. Потому львиная доля машин на нашем рынке имеют под капотом 1,4-литровые моторы. Они, как и ближайшие "родственники" по блоку серии D (с диаметром цилиндров 75,0 мм) - 1,5-литровые агрегаты,- малоинтересны с точки зрения тюнинга. И даже двигатели D16 кроме расточки блока и доработки ГБЦ не сулят сколь-нибудь ощутимого прогресса в повышении мощности. Тюнинговых распредвалов на всю серию D не найти. Видимо поэтому, так популярна у тюнингеров замена двигателей, называемая на жаргоне "свопом". На Дальнем востоке цена D-моторов, бывших в употреблении, колеблется в пределах $1000, плюс доставка. При "свопе" стоит помнить, что некоторые часто встречающиеся в продаже модификации не устанавливались на Civic шестого поколения. Вся линейка D17 появилась в программе только с 2001 года — вместе с выходом седьмого поколения модели. Процедура регистрации документов на переделанный автомобиль грозит осложнениями.
Довольно эффективной может оказаться замена "потрохов" двигателя. Honda Civic, под капотом у которых расположились 75-сильные D14A3, D14A5, D14A7, D14Z1 или D14Z3, имеют шанс стать мощнее почти вдвое. И это не прибегая к турбонаддуву! Дело в том, что блоки цилиндров D14 и D15 одинаковы по высоте. Разница объемов достигается за счет коленвала и шатунов. А раз так, то почему бы не превратить исходный мотор в D15B VTEC мощностью 130 л.с. Или хотя бы в D15D7 мощностью125 л.с. Для этого понадобится раздобыть коленчатый вал с кривошипом 42,25 мм, 134-миллиметровые шатуны и, естественно, соответствующие поршни PM3 (компрессионной высотой 37,0 мм) и прокладку головки блока от D15 со VTEC-ом. А главное,- саму головку блока цилиндров с системой регулировки фаз газораспределения. Правда "засада" может поджидать и здесь. Для привода механизма VTEC понадобиться доработка масляных каналов и мест крепления распределителя этой системы. Теоретически эта работа не сложна, но требует наличия определенных технологий, которых в обычных автосервисах может и не быть. К тому же, простой установкой деталей в старый блок ограничиваться нельзя. В гильзах от старых поршней образовалась выработка, так что расточка под ремонтный размер обязательна. Добавьте к этому то, что детали, купленные для "апгрейда" — б/у. Получается полный капитальный ремонт мотора ($1000-$2000). И еще необходимо раздобыть электронный блок управления двигателем (ECU) от D15 и форсунки. Стоит ли "овчинка выделки" каждому решать самостоятельно.
Примерно так же в теории выглядит превращение моторов D16 в D17, но встать "колену" от более объемного мотора в блок от 1,6-литрового мешает конструкция масляного насоса.