Тюнинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

Страница 108 из 477 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 4792

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Среди тюнингеров, занимающихся машинами Honda, сложились два устойчивых и противоположных мнения о целесообразности установки турбин на Civic. Одни уверены, что подобные работы — "кощунство" над "моторной идеологией" фирмы. Их оппоненты аргументируют свою позицию дешевизной такой форсировки. Спор не разрешим вследствие относительности ценовых понятий. Стоимость одной "турбо-лошади" действительно ниже, но только за счет абсолютного количества прибавки в "табуне". Общие же затраты на наддув превосходят "атмосферный" тюнинг. Установка нагнетателя (что турбины, что компрессора) не отменяет перечисленные выше работы по расточке блока цилиндров, доработке ГБЦ, покупке поршней, шатунов и всего остального. Даже небольшое давление (предположим 0,4 атм) потребует затрат на сумму $3000-$3500. А если "дунуть" по-взрослому? Повыше 1,0 атм. Тогда цена "лошадей" начнет стремительно расти. Да, с мотора можно "снять" более 400 л.с. пиковой мощности, но абсолютная величина вложений приблизится к $10 000. Только большая цель может оправдать такие средства ее достижения.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
    Среди тюнингеров, занимающихся машинами Honda, сложились два устойчивых и противоположных мнения о целесообразности установки турбин на Civic. Одни уверены, что подобные работы — "кощунство" над "моторной идеологией" фирмы. Их оппоненты аргументируют свою позицию дешевизной такой форсировки. Спор не разрешим вследствие относительности ценовых понятий. Стоимость одной "турбо-лошади" действительно ниже, но только за счет абсолютного количества прибавки в "табуне". Общие же затраты на наддув превосходят "атмосферный" тюнинг. Установка нагнетателя (что турбины, что компрессора) не отменяет перечисленные выше работы по расточке блока цилиндров, доработке ГБЦ, покупке поршней, шатунов и всего остального. Даже небольшое давление (предположим 0,4 атм) потребует затрат на сумму $3000-$3500. А если "дунуть" по-взрослому? Повыше 1,0 атм. Тогда цена "лошадей" начнет стремительно расти. Да, с мотора можно "снять" более 400 л.с. пиковой мощности, но абсолютная величина вложений приблизится к $10 000. Только большая цель может оправдать такие средства ее достижения.
    Атмо тюнинг всегда был и останется самым дорогим, Цена одного распреда на Д серию колеблится от 10 до 15р, за такую валюту можно собрать турбо комплект! А чтобы дунуть 0,4 даже замены поршневой не требуется, радной MAP Sensor понимает избыточное давление до 0,5 атм! Дунуть в сток и снять больше за те же бабки! Короче атмо тюнинг лажа! Кто хоть раз ездил на турбо, тот больше никогда не сядет на атмосферу!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    А я себе сделал решотку и биксенон.
    вот)
    сразу прибавил 100л.с.))))))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShelegPP Посмотреть сообщение
    А я себе сделал решотку и биксенон.
    вот)
    сразу прибавил 100л.с.))))))))
    как решотку сделал есть фотка??!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Ko$ Посмотреть сообщение
    как решотку сделал есть фотка??!!
    у меня фотик умер(
    я еще не покрасил ее.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShelegPP Посмотреть сообщение
    у меня фотик умер(
    я еще не покрасил ее.
    А зачем фотки презжаете на встречу и увидите...... я вот видел!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Я стороник того что турбина на цивике это извращение,на 4 цилиндровый авто ставить турбину это само по себе извращение,более скажу кто занимался вопросом турбо то прекрасно понимал, что места то под капотом цивика нету для нее,это вам не скайлан ребятки. И еще турбина и турбокит это разные вещи,сначала покупается турбина и турбокит к ней (там резинки и клапана в комплекте), на цивик есть 2 турбины, первая это компании апекс спец турбина для цивиков порядка 12-15 тыс только покупка, вторая это наша стандартная вазовская которая подходит для большинства машинок 4 цилиндровых,потом следует выставить давление в цилиндрах причем выставляется на электронном табло (хз где есть я ярске)потому что совместно надо менять прошивку у компьютера,ну дальше надо масло для турбины и расход топлива примерно 15 л на сотку + работа и установка! Решайте сами,может проще купить субарика?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aston^Koreec Посмотреть сообщение
    Я стороник того что турбина на цивике это извращение,на 4 цилиндровый авто ставить турбину это само по себе извращение,более скажу кто занимался вопросом турбо то прекрасно понимал, что места то под капотом цивика нету для нее,это вам не скайлан ребятки. И еще турбина и турбокит это разные вещи,сначала покупается турбина и турбокит к ней (там резинки и клапана в комплекте), на цивик есть 2 турбины, первая это компании апекс спец турбина для цивиков порядка 12-15 тыс только покупка, вторая это наша стандартная вазовская которая подходит для большинства машинок 4 цилиндровых,потом следует выставить давление в цилиндрах причем выставляется на электронном табло (хз где есть я ярске)потому что совместно надо менять прошивку у компьютера,ну дальше надо масло для турбины и расход топлива примерно 15 л на сотку + работа и установка! Решайте сами,может проще купить субарика?
    Sr20det от Сливы по твоему извращение? тоже 4 горшка! А дует мама не горюй! И так для вас умных турбокит это: Турбина, блоу офф, даун пайпы и всё остальное! Короче комплект БОЛТ ОН! Места под капотом навалом, а если кондер выкинуть, то туда хоть чарджер суй! Короче вместо того чтобы всякую чушь писать лучше бы сначала мануал прочитал хоть какой ни будь! Зайди на Redliners.ru там тебе ребята объяснят про то как дунуть в сток и куда засунуть какое то твое электронное табло и кому надо мозги шить!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXAHder@eg4 Посмотреть сообщение
    Sr20det от Сливы по твоему извращение? тоже 4 горшка! А дует мама не горюй! И так для вас умных турбокит это: Турбина, блоу офф, даун пайпы и всё остальное! Короче комплект БОЛТ ОН! Места под капотом навалом, а если кондер выкинуть, то туда хоть чарджер суй! Короче вместо того чтобы всякую чушь писать лучше бы сначала мануал прочитал хоть какой ни будь! Зайди на Redliners.ru там тебе ребята объяснят про то как дунуть в сток и куда засунуть какое то твое электронное табло и кому надо мозги шить!
    +1 !!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew-Karamba Посмотреть сообщение
    +1 !!!!
    Турбо-гении блин!

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. тюнинг Honda Civic 4D
    от sergey007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 18:54
  3. Ремонт Honda civic 4d
    от Heckfy в разделе Иркутск
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •