))))
хыыыыыыыыыыыыы ЖЖЕТЕ БЛИН
у тех у кого трамблер!!! там да нужны очено залотые руки!!!! там надо две гайки ослабить для того чтобы зажигание выставить!!!) а выставляется оно так же как и на девятке мать ее!!!!
Во первых гайки 3, во вторых когда выставляешь зажигание нужно замыкать диагностический разьём, в третьих для достижения желаемого рзультата, зажигание выставляется при 750 об/мин, а как ты выставляешь на глаз, на нюх, и на слух, я так не хочу, поэтому и спросил про специалиста с руками не из жопы!
тока на девятке труднее там 3 гайки!!!!![]()
Всем знатокам приветище! У знакомого есть цивикос(EU-1), но нет интернета - БЕДА !!! Дык вот он интересуетЦа по такой проблемке: месяц назад поменял масла ,фильтра и т.д. но печка неделю назад начала плоховасто греть. Дуть-дует, но не греет!!! В чем проблема ?Кто знат ?
Для начала пусть посмотрит уровень антифриза в радиаторе. Может в системе воздух.
У меня на старом движке был случай: побежала по тихой помпа, я этого не заметил, уровень в радиаторе понизился. В результате, в один прекрасный момент, двиг почти вскипел, выплюнул в расширительный бачек прилично антифриза и печка холодом подула.По неопытности я не заглянул в радиатор, поглядев на расширительный бачек посчитал, что антифриза нормально, и пару дней ездил дальше. По факту оказалось, что антифриза было пол-радиатора и из расширительного он обратно не всасывался. Итог: воздух в системе, и поведенная бошка двига.
При этом температуру показывал нормальную... Прикол в том, что датчик температуры стоит в блоке, и температуру головы, где антифриза не хватало, он не видел.
![]()