а вообще в момент обсуждения нарушения снятого визиром говорите сотруднику в лоб:
-я не согласен с нарушением!
два варианта ответа у него:
1. почему?
2. он начнет вас убеждать, что вы не правы!
дальнейшие действия:
на первый вариант можно воспользоваться косяком визира, дело в том, что его рада работает на расстоянии 400 метров, а камера-фиксатор работает всего на 80. таким образом, если вы ехали со скоростью 60 км/ч, а за вами ехал грузовик со скоростью 80, то на фото в визире будете вы, а скорость будет ГРУЗОВИКА (потому как радар регистрирует скорость того объекта, который для него ЛЕГЧЕ (либо больше площадь отражения сигнала радара, либо более зеркальная поверхность).
2. он будет вас убеждать согласиться потому, что без вашего согласия сотрудник не имеет права составить на вас протокол, а если он его уже составил то пишем в протоколе в месте где вы должны расписаться ПДД НЕ НАРУШАЛ, подпись. за такую вашу дописочку ЕГО В ОФИСЕ ИЗНАСЛУЮТ. по хорошему, если вы не согласились, он должен составить карту схему, в которой должен обозначить место нарушения, установленые знаки и тд... после чего направить вас к НАЧАЛЬНИКУ для рассмотрения вашего нарушения (аналогично с ДТП)...
даж если вам это выписали и вы реально понимаете, что вас накажут, на РАЗБОР МОЖНО простоя не явиться, а если еще и запастись больничными листами или иными документами подтверждающими вашу не возможность явиться на разбор (по уважительной причине) то в течении помоему 2х месяцев вы уже не будете подлежать админ.ответственности ПО ДАВНОСТИ совершения, правда надо заранее уведомить ОРГАН о вашей неявке.
Помоему тема называется "Тюннинг и ремонт Honda Civic в Красноярске"...
Давайте про гайцов не будем тут писать...
Давайте вообще про них не будем писать, достали они уже просто...![]()
![]()
Всем привет! Лопнул ремень ГРМ на ходу, какова вероятность того, что клапона загнуло?
Пиши в общий раздел, там вероятность получить ответ на твой вопрос значительно выше. А вобще по моим непроверенным данным вероятность не 100 % что загнуло, в тойоте например был обрыв ремня и клапана не погнуло, хотя движок был потенциально опасным для загиба
Подскажите где купить вариатор? Или как то поченить его. Выезжал сегодня из гаража на экзамен. Выехал задом. Пошел закрыл ворота. Ставлю на D она глохнет. Завожу, опять такая же фигня. Завел на P постоял прогрел основательно и поехал нормально. После этого перестала работать задняя скорость. Когда ставлю на R то он сначало пытается поехать назад даже обороты поднимает до 1500, когда понимает, что никак, то обороты опять 1000 и все повторяется.
Че делать не пойму. Машина нужна сейчас обязательно.
ездить ток вперед! варег делать дело затратное и хлопотное!
контрактный варик покупать - тоже не рационально! (ибо покупать его надо ИМЕННО с его же мозгами, то есть с теми, с которыми он ездил в японии) надо переделывать либо на меху, либо на автомат! и будет тебе счастьестоит примерно сток же скок и контрактный варег
в районе 25-30 тыров!
похоже на то что обомало шкив задней передачи!!!
этим вопросом занимался димон с новосибирска!!! тема эта хлопотная но он вроде сделал!!! только в итоге все равно меху вкорячил!!!!![]()
лучше всего меху ставь!!!! низачто не пожалеешь!!! только ищи с гидроприводом сцепления!!!!