Тюнинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

Страница 213 из 477 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 4792

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ребята
    короче опять всплыла проблема
    спидометр начинает гнать примерно с 90 км в час..прыгая плюс минус 50 км...корчое стрелка с ума сходит
    вчера короче попробовал дать в тапок...и в итоге стрелка поднялась как надо..и резко до нуля...но я ехал ничего не дергалось...через пару секунд начало мигать вроде как S-это типо спорт режим который на автомате..мигает и мигает..и тут же загорается чек...
    ну я остановился, заглушил..подождал пару сек
    запустил..все вроде заработало..но короче такая тема иногда теперь бывает если резкий разгон дать...
    это все же коробка? или датчик скорости?
    ахаха!!! у меня спидометр после аварии ваще гонит караул!!!
    разгонюсь 130 !!! скорость снижаю у меня 130 !!! качусь качусь!!!
    уже очень медленно!!! и вдруг хобана скорость семесят!!!! ахаха
    короче я не смотрю на него!!! я на обороты смотрю!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Сколько всё таки кабыл в D16(zc)???

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    они бывают один вал и два вала!!!
    один вал 120
    два 130 вроде!!!

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    на цивиках от 105 до 120 д16а
    зц бывает дух вальный и одновальный
    короче вот...
    ZC(Аналог для D15Z4, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигателей)

    Некоторые двигатели D-серии маркируются как "ZC" (usually JDM), но они могут быть и с других серий.

    Производились SOHC и DOHC двигатели ZC.

    Без системы VTEC SOHC ZC идентичен D15Z4 и D16A6 двигателям, но с более агрессивным распредвалом.

    VTEC SOHC ZC идентичен с D16Z6, DOHC ZC идентичен с D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5.

    DOHC ZC

    *Устанавливался на 1988-91 (JDM) Crx si
    * Рабочий обьём : 1590 cm³
    * Диаметр и ход поршня : 75 mm X 90 mm
    * 1986-1987 Степень сжатия : 9.3:1 1988-1989 Степень сжатия : 9.5: 1
    * 1986-1987 мощьность : 113 hp (84 kW) @ 6250 rpm Torque : 99 ft·lbf (134 N·m) @ 5500rpm (US)
    * 1988-1989 мощьность : 118 hp (88 kW) @ 6250 rpm Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 5500rpm (US)
    * 1988-1991 мощьность : 130 bhp (97 kW) @ 6800 rpm Torque : 106 @ 5700 (JDM)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    на цивиках от 105 до 120 д16а
    зц бывает дух вальный и одновальный
    короче вот...
    ZC(Аналог для D15Z4, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигателей)

    Некоторые двигатели D-серии маркируются как "ZC" (usually JDM), но они могут быть и с других серий.

    Производились SOHC и DOHC двигатели ZC.

    Без системы VTEC SOHC ZC идентичен D15Z4 и D16A6 двигателям, но с более агрессивным распредвалом.

    VTEC SOHC ZC идентичен с D16Z6, DOHC ZC идентичен с D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5.

    DOHC ZC

    *Устанавливался на 1988-91 (JDM) Crx si
    * Рабочий обьём : 1590 cm³
    * Диаметр и ход поршня : 75 mm X 90 mm
    * 1986-1987 Степень сжатия : 9.3:1 1988-1989 Степень сжатия : 9.5: 1
    * 1986-1987 мощьность : 113 hp (84 kW) @ 6250 rpm Torque : 99 ft·lbf (134 N·m) @ 5500rpm (US)
    * 1988-1989 мощьность : 118 hp (88 kW) @ 6250 rpm Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 5500rpm (US)
    * 1988-1991 мощьность : 130 bhp (97 kW) @ 6800 rpm Torque : 106 @ 5700 (JDM)
    вот меня собственно это место волнует очень..
    1988-1991 мощьность : 130 bhp Это со втек аль без него?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

    а второе моё волнение возникает, что будет если его накрыть головой от 130сильного D15.. что на выходе получится?

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    сто тридцати сильный это без втека мотор с двумя валами в бошке!!!
    понту ставить втек голову нет!! он и так лучше!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Паха, ну точто ZC с двумя валами лучше zc со втэком я понимаю.. интересует именно одновальный..
    з.ы. У Лёвчика, zc двухвалный, при его капиталке проблемы с поршнями вылезли и он дымит как хрен знает что...

    Давайте так, D16 без втэк 105 пони.. со втеком 125 пони.. Но в отличии от того же D15 130пони имеет более ввсокий кретящий момент, вопрос втом если ставить на него голову от D15, что получится в итоге? Поидее
    1.увеличится степень сжатия...
    Z6 /Z6 Block - 9.13:1
    Z6 /y8 Block - 9.21:1
    Z6 /A6 Block - 9.95:1
    Z6 / ZC Block - 12.03:1
    Z6 / D15 - 10.10:1
    Z6 / Y7 - 9.62:1

    Y8 / Z6 - 9.45:1
    Y8 / Y8 - 9.61:1
    Y8 / A6 - 10.33:1
    Y8 / ZC - 12.61:1
    Y8 / D15 - 10.52:1
    Y8 / Y7 - 9.96:1


    как видите, с блоком д15 степень получается более 10 к 1. и это и даёт те самые 125-130 сил НА КОЛЁСАХ (т.е. на маховике на 10-15 процентов больше)
    2.Крутящиймомент останется как у D16 может даже у величится..
    3. Что с канями будет???

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    овчинка выделки не стоит!!! ты сидя в тачке даже ничего не поймешь!!! старая голова или новая!!!!

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Lokky,
    а тебе зачем все это??
    лучше сразу бери с б16 тачку...чем все эти полунедоделки..за которые придется тратится...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Слишком просто и не интересно...

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. тюнинг Honda Civic 4D
    от sergey007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 18:54
  3. Ремонт Honda civic 4d
    от Heckfy в разделе Иркутск
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •