Сколько всё таки кабыл в D16(zc)???
они бывают один вал и два вала!!!
один вал 120
два 130 вроде!!!
на цивиках от 105 до 120 д16а
зц бывает дух вальный и одновальный
короче вот...
ZC(Аналог для D15Z4, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигателей)
Некоторые двигатели D-серии маркируются как "ZC" (usually JDM), но они могут быть и с других серий.
Производились SOHC и DOHC двигатели ZC.
Без системы VTEC SOHC ZC идентичен D15Z4 и D16A6 двигателям, но с более агрессивным распредвалом.
VTEC SOHC ZC идентичен с D16Z6, DOHC ZC идентичен с D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5.
DOHC ZC
*Устанавливался на 1988-91 (JDM) Crx si
* Рабочий обьём : 1590 cm³
* Диаметр и ход поршня : 75 mm X 90 mm
* 1986-1987 Степень сжатия : 9.3:1 1988-1989 Степень сжатия : 9.5: 1
* 1986-1987 мощьность : 113 hp (84 kW) @ 6250 rpm Torque : 99 ft·lbf (134 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1989 мощьность : 118 hp (88 kW) @ 6250 rpm Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1991 мощьность : 130 bhp (97 kW) @ 6800 rpm Torque : 106 @ 5700 (JDM)
вот меня собственно это место волнует очень..
1988-1991 мощьность : 130 bhp Это со втек аль без него?
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
а второе моё волнение возникает, что будет если его накрыть головой от 130сильного D15.. что на выходе получится?
сто тридцати сильный это без втека мотор с двумя валами в бошке!!!
понту ставить втек голову нет!! он и так лучше!
Паха, ну точто ZC с двумя валами лучше zc со втэком я понимаю.. интересует именно одновальный..
з.ы. У Лёвчика, zc двухвалный, при его капиталке проблемы с поршнями вылезли и он дымит как хрен знает что...
Давайте так, D16 без втэк 105 пони.. со втеком 125 пони.. Но в отличии от того же D15 130пони имеет более ввсокий кретящий момент, вопрос втом если ставить на него голову от D15, что получится в итоге? Поидее
1.увеличится степень сжатия...
2.Крутящиймомент останется как у D16 может даже у величится..Z6 /Z6 Block - 9.13:1
Z6 /y8 Block - 9.21:1
Z6 /A6 Block - 9.95:1
Z6 / ZC Block - 12.03:1
Z6 / D15 - 10.10:1
Z6 / Y7 - 9.62:1
Y8 / Z6 - 9.45:1
Y8 / Y8 - 9.61:1
Y8 / A6 - 10.33:1
Y8 / ZC - 12.61:1
Y8 / D15 - 10.52:1
Y8 / Y7 - 9.96:1
как видите, с блоком д15 степень получается более 10 к 1. и это и даёт те самые 125-130 сил НА КОЛЁСАХ (т.е. на маховике на 10-15 процентов больше)
3. Что с канями будет???
овчинка выделки не стоит!!! ты сидя в тачке даже ничего не поймешь!!! старая голова или новая!!!!
Lokky,
а тебе зачем все это??
лучше сразу бери с б16 тачку...чем все эти полунедоделки..за которые придется тратится...
Слишком просто и не интересно...![]()