Замена МАСЛА

Страница 48 из 104 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1053

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    в таету можно вообще масло не лить.. она все равно будет ездить

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    ага и в десятку вазовскую которая у нас на автосибе каждый год стоит.... только почаще капиталку делать вот и всё ))))

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮР`OK Посмотреть сообщение
    ага и в десятку вазовскую которая у нас на автосибе каждый год стоит.... только почаще капиталку делать вот и всё ))))
    это ты намекаешь на то что тойотовский двиг чаще капиталить приходится чем хондовский?...хз. сомневаюсь. смотря какой конечно...у парня двиг 4а-же уже проехал 400 000...доливает около 0.5 литра на 10 000...и промывку делает..и производителя масел меняет...и че?...раз на раз не приходится..но по моему в хондовский двиг до 250 - 300 тыщ уже кто то да лазил...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Я тоже от проывки отказался залил 5W30 хонда ЛТД и не мучаюсь меняю через десятку и ни каких проблем! Мыл раньше спектролом проблем не было но надоело сливать заливать опять сливать и заливать решил остаться на одном масле и не мучаться

  5. #5
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    вот твои ошибки. 0в30 зальешь ваще доливать замучаешься.

    Убил бы такие СТО Мы наоборот всех от нее отговариваем


    Ну это не большой жор. По хорошему надо менять маслосъемные колпачки, должно помочь. я думаю они ссохлись от промывки.
    Либо смотреть колечки уже.
    Еще как вариант попробуй мобил 5в50 лить, будет меньше гореть
    5в50 тема! На лето самое оно ! А тот кто лечит что данно масло якобы не пройдет через масляные каналы это бред! Если у некоторых моделей движков(как например на Subaru) есть проблема с голоданием, так там уже и никакое масло не поможет! А то что хонда не делает такое масло с такой вязкостью, так Хонда вообще масло не делает, делают его обычные производители под логотипом хонда, а вязкости выше 30 на родных маслах не бывает, так как данны масла предназначены для гарантийного периода автомобиля!

    Цитата Сообщение от FlaerKRSK Посмотреть сообщение
    Лично я никогда в жизни больше промывать двиг не буду!!!! В нормальном,качественном, оригинальном, не поддельном моторном масле есть куча различных присадок, в том числе и моющих! Иначе почему когда мы масло сливаем оно черное? Потому что имеет моющие свойства и то что надо там внутри отмоет! Черт же дернул меня тогда разрешить промывочную жидкость использовать!Сервисмены это все!!! Надо говорят надо!!!!
    Книжку посмотрел, я эту промывку лил где то при смене масла на 130 тысяч! До этого ни капли не ел движок! 100 тыс ездил на синтетике шелл 5в40 и все нормально было! Решил же блин на лето подешевле масло залить!Полусинтетику!!! Залил!!! Теперь с того раза двига масло все больше и больше ест!!!
    Промывка нужна только при необходимости! Либо при смене типа масла (с минералки на синтетику например)
    Например Mobil, Castrol, Vosco BP, Motul можно смело менять с одного на другое без промывки, если они конечно синтетика!

    Цитата Сообщение от MaZZ Посмотреть сообщение
    Я тоже от проывки отказался залил 5W30 хонда ЛТД и не мучаюсь меняю через десятку и ни каких проблем! Мыл раньше спектролом проблем не было но надоело сливать заливать опять сливать и заливать решил остаться на одном масле и не мучаться
    Кроме промывки так же не советую лить в масло всякие присадки, от них еще хуже становится! И всякие разкоксователи тоже не стоит использовать!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 003 Посмотреть сообщение
    а вязкости выше 30 на родных маслах не бывает, так как данны масла предназначены для гарантийного периода автомобиля!
    есть у них вязкости выше 30, и в рекомендациях в том числе, и под марками хонда, но они не для "овощных" двигателей, в тайп-р двигатели и двигатели наподобии моего рекомендации почти противоположные у производителя (если быть точным, самое густое масло для р18 = самому жидкому для тайп-р по рисункам), и в мануалах даже жесткое предупреждение по этому поводу написано (но оно касается только двигателей для тайп-р версий цивика, им все что жиже ц40 противопоказано вроде)


    вобще, мотюл, хонда, мазда, и другие компании рекомендуют более жидкие масла для овощных двигателей, так же, потому что чаще их используют на малых оборотах, и без длительных прогревов. в таком режиме они лучше сохраняют двигатель, т.к. быстрее выходят на рабочий режим (фраза востановлена по памяти с сайта мотюл), вобще выводы двойные из этой фразы можно сделать, 1. что может быть они всетакие не хуже сохраняют двигатель? а зависит от ситуации? 2. для любителей постоянного газа эти масла - не лучший выбор, как вобщем то и двигатели


    p.s. у америкосов/канадцев уже есть машинки на р18, которые откатали 300++т.км

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:38 ----------

    кстати, у мотюла вроде есть масла 20W60 для классики (машины 1950+г.в. вроде), не пробовали лить?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    можно конечно свято верить, что лучшее для нашего двигателя, это то, что льют в 6 литровые БМВ с двумя турбонаддувами или заряженные версии хонд, у которых двигатели крутятся на 2-3т.об. выше, а прекрасней всего этого нам сохранит двигатель нечто, что способно успешно смазывать двигатель прокатавший 50 лет (срок конечно впечатляет, но мы же понимаем, что причина немного в другом), но точка зрения автопроизводителя, по поводу - что лучше клиенту, мне кажется более трезвой и реальной




    ну это так, предположения основанные только на теории
    Последний раз редактировалось SL___; 27.04.2010 в 19:47.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    есть у них вязкости выше 30, и в рекомендациях в том числе, и под марками хонда, но они не для "овощных" двигателей, в тайп-р двигатели и двигатели наподобии моего рекомендации почти противоположные у производителя (если быть точным, самое густое масло для р18 = самому жидкому для тайп-р по рисункам), и в мануалах даже жесткое предупреждение по этому поводу написано (но оно касается только двигателей для тайп-р версий цивика, им все что жиже ц40 противопоказано вроде)


    вобще, мотюл, хонда, мазда, и другие компании рекомендуют более жидкие масла для овощных двигателей, так же, потому что чаще их используют на малых оборотах, и без длительных прогревов. в таком режиме они лучше сохраняют двигатель, т.к. быстрее выходят на рабочий режим (фраза востановлена по памяти с сайта мотюл), вобще выводы двойные из этой фразы можно сделать, 1. что может быть они всетакие не хуже сохраняют двигатель? а зависит от ситуации? 2. для любителей постоянного газа эти масла - не лучший выбор, как вобщем то и двигатели


    p.s. у америкосов/канадцев уже есть машинки на р18, которые откатали 300++т.км

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:38 ----------

    кстати, у мотюла вроде есть масла 20W60 для классики (машины 1950+г.в. вроде), не пробовали лить?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    можно конечно свято верить, что лучшее для нашего двигателя, это то, что льют в 6 литровые БМВ с двумя турбонаддувами или заряженные версии хонд, у которых двигатели крутятся на 2-3т.об. выше, но точка зрения автопроизводителя, по поводу - что лучше клиенту, мне кажется более трезвой и реальной, а прекрасней всего этого нам сохранит двигатель нечто, что способно успешно смазывать двигатель прокатавший 50 лет (срок конечно впечатляет, но мы же понимаем, что причина немного в другом)
    у бмв оборотов не больше
    у кастрола 10в60 есть. там пленка на разрыв очень высокая при 150 градусах

  8. #8
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    у бмв оборотов не больше
    у кастрола 10в60 есть. там пленка на разрыв очень высокая при 150 градусах

    У мобила 10в60 тож есть!

    Настчет промывки! Приехал вчера Vits с маслом и промывкой!

    Масло хорошее взял, и просит промыть и следовательно заменить! Еще попросил компрессию померить!
    Показания монометра 12 12 12 9 ! Тот в огорчении насчет компрессии в 4ом горшке! Моем мотор, заливаем масло! Решили еще раз померить, проверить как повлияет! И вот результат 12,5 12,5 12,5 12 !

    Но все равно уповать на промывку и злоупотреблять ей не стоит!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    у бмв оборотов не больше
    у кастрола 10в60 есть. там пленка на разрыв очень высокая при 150 градусах
    слова про обороты относились к машинам, которые ими обладают, а конкретно писалось про некоторые хонды, про бмв идут другие слова в моем тексте, и они разделены

    у бмв сами двигатели практически все больше, и с турбонаддувами есть, и сами конструкции двигателей кардинально по разному сделаны, и масла им по стандартам разные заливаются, с разными спецификациями (даже если вязкость и производитель совпадают, само масло для хонды и бмв у одного производителя разное, с указанием различных стандартов, и они не могут полноценно друг друга заменить, даже если учитывать, что оба варианта являются 5w30)


    p.s. думаю практически у всех производителей есть масла различной вязкости, даже если они пользуются спросом только в каких то узких областях

  10. #10
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    У друга сейчас альтезза, до нее был цивик ферио 6-ой, с д15б, автоматный, 98года, у него пробег родной, не скрученный 100%! 370 тысяч, был на момент продажи, масло не ел вообще! У него он 5 лет был! Масла тоже разные пробовал насколько знаю.

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  3. Замена масла
    от serega.z в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:04
  4. Замена масла. Как?
    от Серёга_24 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:23
  5. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •