в таету можно вообще масло не лить.. она все равно будет ездить![]()
в таету можно вообще масло не лить.. она все равно будет ездить![]()
ага и в десятку вазовскую которая у нас на автосибе каждый год стоит.... только почаще капиталку делать вот и всё ))))
это ты намекаешь на то что тойотовский двиг чаще капиталить приходится чем хондовский?...хз. сомневаюсь. смотря какой конечно...у парня двиг 4а-же уже проехал 400 000...доливает около 0.5 литра на 10 000...и промывку делает..и производителя масел меняет...и че?...раз на раз не приходится..но по моему в хондовский двиг до 250 - 300 тыщ уже кто то да лазил...
Я тоже от проывки отказался залил 5W30 хонда ЛТД и не мучаюсь меняю через десятку и ни каких проблем! Мыл раньше спектролом проблем не было но надоело сливать заливать опять сливать и заливать решил остаться на одном масле и не мучаться![]()
5в50 тема! На лето самое оно ! А тот кто лечит что данно масло якобы не пройдет через масляные каналы это бред! Если у некоторых моделей движков(как например на Subaru) есть проблема с голоданием, так там уже и никакое масло не поможет! А то что хонда не делает такое масло с такой вязкостью, так Хонда вообще масло не делает, делают его обычные производители под логотипом хонда, а вязкости выше 30 на родных маслах не бывает, так как данны масла предназначены для гарантийного периода автомобиля!
Промывка нужна только при необходимости! Либо при смене типа масла (с минералки на синтетику например)
Например Mobil, Castrol, Vosco BP, Motul можно смело менять с одного на другое без промывки, если они конечно синтетика!
Кроме промывки так же не советую лить в масло всякие присадки, от них еще хуже становится! И всякие разкоксователи тоже не стоит использовать!
есть у них вязкости выше 30, и в рекомендациях в том числе, и под марками хонда, но они не для "овощных" двигателей, в тайп-р двигатели и двигатели наподобии моего рекомендации почти противоположные у производителя (если быть точным, самое густое масло для р18 = самому жидкому для тайп-р по рисункам), и в мануалах даже жесткое предупреждение по этому поводу написано (но оно касается только двигателей для тайп-р версий цивика, им все что жиже ц40 противопоказано вроде)
вобще, мотюл, хонда, мазда, и другие компании рекомендуют более жидкие масла для овощных двигателей, так же, потому что чаще их используют на малых оборотах, и без длительных прогревов. в таком режиме они лучше сохраняют двигатель, т.к. быстрее выходят на рабочий режим (фраза востановлена по памяти с сайта мотюл), вобще выводы двойные из этой фразы можно сделать, 1. что может быть они всетакие не хуже сохраняют двигатель? а зависит от ситуации? 2. для любителей постоянного газа эти масла - не лучший выбор, как вобщем то и двигатели
p.s. у америкосов/канадцев уже есть машинки на р18, которые откатали 300++т.км
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:38 ----------
кстати, у мотюла вроде есть масла 20W60 для классики (машины 1950+г.в. вроде), не пробовали лить?
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------
можно конечно свято верить, что лучшее для нашего двигателя, это то, что льют в 6 литровые БМВ с двумя турбонаддувами или заряженные версии хонд, у которых двигатели крутятся на 2-3т.об. выше, а прекрасней всего этого нам сохранит двигатель нечто, что способно успешно смазывать двигатель прокатавший 50 лет (срок конечно впечатляет, но мы же понимаем, что причина немного в другом), но точка зрения автопроизводителя, по поводу - что лучше клиенту, мне кажется более трезвой и реальной
ну это так, предположения основанные только на теории
Последний раз редактировалось SL___; 27.04.2010 в 19:47.
У мобила 10в60 тож есть!![]()
![]()
Настчет промывки! Приехал вчера Vits с маслом и промывкой!
Масло хорошее взял, и просит промыть и следовательно заменить! Еще попросил компрессию померить!
Показания монометра 12 12 12 9 ! Тот в огорчении насчет компрессии в 4ом горшке! Моем мотор, заливаем масло! Решили еще раз померить, проверить как повлияет! И вот результат 12,5 12,5 12,5 12 !
Но все равно уповать на промывку и злоупотреблять ей не стоит!![]()
слова про обороты относились к машинам, которые ими обладают, а конкретно писалось про некоторые хонды, про бмв идут другие слова в моем тексте, и они разделены
у бмв сами двигатели практически все больше, и с турбонаддувами есть, и сами конструкции двигателей кардинально по разному сделаны, и масла им по стандартам разные заливаются, с разными спецификациями (даже если вязкость и производитель совпадают, само масло для хонды и бмв у одного производителя разное, с указанием различных стандартов, и они не могут полноценно друг друга заменить, даже если учитывать, что оба варианта являются 5w30)
p.s. думаю практически у всех производителей есть масла различной вязкости, даже если они пользуются спросом только в каких то узких областях
У друга сейчас альтезза, до нее был цивик ферио 6-ой, с д15б, автоматный, 98года, у него пробег родной, не скрученный 100%! 370 тысяч, был на момент продажи, масло не ел вообще! У него он 5 лет был! Масла тоже разные пробовал насколько знаю.