cdclub, лей то что считаешь нужным сам,сколько людей столько и мнений
cdclub, лей то что считаешь нужным сам,сколько людей столько и мнений
Паха, чо кипишим?
гуще масло - толще пленка. на жидком масле тоньше пленка. задроченом мтороре зазоры какбы наверна уже за сервислимитом.. можно компенсировать маслом с толстой пленкой.
жидкое масло подрищет из таких дырков раз, давление от этого упадет два..
то что "густые" масла не прокачиваются эта бред ваще.. нада ъотябы взять и посмотреть таблицы вязкостей масел.. например те же мобилы что 0в40 что 5в50 до 95 градусов почти одинаковую взекость имеют.
посмешил от души шурик!!!! 40 и 50 да ваще одинаковая вязкость![]()
ты ваще понимаешь чо эти цыфарки-та значат?
shnurick,
w40 - при 100С 14 Сст
w50 - при 100С 17 Сст
Совсем одинаковая вязкость, а должно быть 10 Сст...
есть куча масел с цыфаркой 40 после W и имеющих кинематическую вязкость около 16 на 100°C (кстати 100 не рабочая температура масла в двиге есливчо)
ваще стандарт допускает разброс от 12 до 16,5 cSt для масел с цыфрой 40 после В... после 16-ти начинаются масла с индексом 50.. у мобил 5в50 кинематическая вязкость 17cSt на 100гр.. ну и чо, блджад?+0,5 и резко солоидол и лить низя?
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
и нехер смотреть крайние значения по вязкости.. эта харатеристика меняется не линейно.. и на тех же 90градусах разброс будет уже не 3 единицы, а 1-2.
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------
и ваще это ниочемный спор. када масло с движка сливаете, у него уже вязкостная характеристика воды бдлжад..
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
где должно быть? в каком моторе? с каким пробегом? в каких условиях?
Лей w60 че с тобой спорить, производители масел и двигателей походу дебилы...
shnurick,
Ты слюнки свои попредержи, я тебя не оскорблял. Прочитай рекомендации на оф. сайте хонда, для моего двигателя макс w40, мин w30.