Замена МКПП на вариатор

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Aug
    Aug вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shoorf Посмотреть сообщение
    Недавно проделал обратную операцию.
    Про низкий расход это все надуманно, он жрет бенз непомерно. В городе меньше 12-13 л/100км у меня не было. Это обусловленно режимами езды. Ему хоть до 40 хоть до 100 разогнаться нужно на педаль давить одинаково, а чтобы ехать в потоке нужно постоянно давить, (динамики на старте нет). Сейчас с МКПП даже если гонять 9,5 л/100. По трассе у меня сейчас с МКПП 5-6 л, на варике самое маленькое что было 5,5л/100. т.е. тоже самое. С МКПП даже цифры проскакивают меньше 4-4,5л/100. На длинные расстояния на МКПП ездил, но не экономично. При скорости >150 с постоянными разгонами и торможениями 8,3л/100.
    солидарен... 3-stage-VTEC D15B. был вариатор... сейчас s20 механка с короткими передаточными... замерил расход... залил бак до крышки, отъездил неделю... наездил 384км... залил опять до крышки - вышло 23 литра... из 384км было 50км только по трассе - остальное по городу... динамика выше стала... про замену жижи частой и дорогой - тоже факт... да и вес механки меньше варика кг на 30 точно машинка полегче стала

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    ну уговрил.. зетси дохц пуля просто) бенз нюхает... при этом валит как протонный двигатель..
    карочи...
    есть селектор кпп, трос точно есть..еще какая-то требуха вариаторная есть.. маховик от варика тоже наверное есть.. подарю. охота посмотреть на цырык с сивити..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Куда-то кусок моего сообщения пропал...

    shnurick, вот мне тоже интересно. Я хочу оставить возможность потом обратно механку поставить если что.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Провод от датчика отключил. Он у меня в приборке стоит. Сигнал идет из приборки в мозг, но мозгу он не нужен для работы. У тебя скорее всего наоборот, от мозга в приборку, там сложнее. Если по-тупому делать, то можно отключить от датчика в коробке мозг, правда спидометр тоже перестанет работать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    и втек перестанет работать

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Да. Тебе легче комп перешить. У меня-то проще, датчик 180 км/ч отдельно стоит, и еще есть датчики 110 км/ч и 140 км/ч.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Да. Тебе легче комп перешить. У меня-то проще, датчик 180 км/ч отдельно стоит, и еще есть датчики 110 км/ч и 140 км/ч.
    Не перешиваются эти мозги.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Афтар песчи исчо а лучше отдай цивика в хорошие руки.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------

    Короче у меня есть план как сделать цырик на варике. Покупаешь д15б с вариатором, косой и мозгом и свапишь это все в цырик. С креплениями че нить мутишь и готова

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Халявщик чтоли? Отдай свой сивик в хорошие руки! План у тебя хороший, только бестолковый. Такой же как "покупаешь цивик на вариаторе". И полторашка мотор не вариант.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Халявщик чтоли? Отдай свой сивик в хорошие руки! План у тебя хороший, только бестолковый. Такой же как "покупаешь цивик на вариаторе". И полторашка мотор не вариант.
    Нормальный план
    Ну оставишь блок от ZC просто на него голову натянешь от 3стаге.. Смысл втом что тебе надо голову, варик, с косой, и мозгими, вот только как топливные карты на увеличеном объеме себя поведут... зато варик как родной встанет и даже работать должен будет...

    Ну енто конечное если какмасутра у тебя не настольная книга.. иначе можно варик на zc корячить и удивляться почему не едит..

    ---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------

    Domen, Ну чего ты, вдруг он варик поставит и на драг поедит, а там ему как раз этого крутящего момента и не хватит

Похожие темы

  1. Вариатор на МКПП есть вопросы
    от BABAI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 19:16
  2. замена МКПП ?
    от Maxv в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 18:36
  3. замена МКПП
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 14:13
  4. вариатор замена и ремонт
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 05:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •