Прежде всего надо иметь защиту в голове и думать куда едеш, у нас ни наодной машине в семье нет защит и небыло никогда и никаких проблем ни у кого не бывает
Прежде всего надо иметь защиту в голове и думать куда едеш, у нас ни наодной машине в семье нет защит и небыло никогда и никаких проблем ни у кого не бывает
я конечно понимаю что надо думать, лично я не стукался ни разу. но недавно не заметил ледышку(видимо из под крыла вывалилась у кого-то) и был удивлен глухим ударом по защите, аж охренел. частенько слегка проводил грунтом по защите. но не более того. на самом деле очень нужная вещь...Илюх, все "до поры до времени"
ПАш вот почемцу ты меня постоянно учиш???я тебе сказал что МНЕ ОНА НЕ НУЖНА, тебе если нужна то ставь, я когда эту машину покупал, то думал о том то по дорогом буду ездить, а не на ралли рэйды, да и почему то склонен больше доверять инженерам компании ХОНДА и других компаний, при проведении ими испытаний данной машины, а все они проходят без "Защиты" я так думаю что в ХОНДЕ люди поумней сидят чем какой нибудь "инженер-проектировщик" в ангаре по производству "Защиты", или мне могут дать сертификат, то что конкретно на моей модели при ДТП или каких либо других ситуациях, мне в машину не въедет двигатель, и еще че ниюедь не случится???
въезжающие двигатели в салон из-за защиты - это досужие домыслы.
на практике:
Civic 4d (защита крепится к подрамнику):
при лобовом столкновении защита смещается вместе с подрамником, а т.к. подрамник это очень жесткая конструкция, защита вообще никакого влияние на деформации кузова не оказывает.
Civic 5D (крепится к кузову)
защита просто складывается горбом вниз, опять же не мешая деформироваться и смещать прочим элементам.
зы: на защитах устанавливаемых автолигой нет срывных болтов)
СогласенКогда ударишься будет уже поздно!!!
защита по-любому нужнее ксенона)))
Одно другому не мешает![]()
а если бы выбирал между ними?
Защита конечно. Но это еще и потому что я не только по городу езжу, у меня в деревне дороги нет, одно направление![]()