Вот и первая поломка!

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    так масло густеет на морозе, поэтому заводиться летом и зимой одинаково она не должна по определению)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    спасибо, просветил

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    что вы так на новых паритесь аккумуляторах? у меня вот родной заводской стоит в десятилетней машине. поставил 25 числа и вчера вечером ее завел. как только ключ повернул. лампочки на приборке впол накала и еле крутить начал. отпустил. со второго раза, как на горячую завелась.))))) хонда рулеззз!!!!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    да уж. сегодня вымораживало до -25 ночью. с утра -23. прихожу. сажусь. завожу...я чет не ожидал, что придется секунд 5 покрутить стартер...и это на масле 0в20...странно но завелась спокойно. поначалу стартер провернул пару раз не схватывая, после схватило и завелось все нормуль.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    @nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока, поэтому с установкой большой емкости не задумывались аккумулятор в авто ставят только лишь для заводки

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    @nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока, поэтому с установкой большой емкости не задумывались аккумулятор в авто ставят только лишь для заводки
    Не только в стартере дело. Крутящий момент, который нужно подать стартеру на маховик чтобы провернуть поршневую, да еще и смесь поджечь побыстрее и не залить свечи, зависит (момент) от веса связки маховик-колено-поршни и вязкости масла. Это по моему одни из ключевых факторов. На успешный пуск также влияют и кач-во топлива и чистота свечей и здоровый ГРМ с нормальным компом.

    Хондовского аккума может хватить на 1-2 попытки завода, потом просто разрядится.
    Аккум большей емкости ставить бесполезно, генератор может просто не зарядить его а заводка на полузаряженом аккуме большей емкости ничем не лучше заводки на заряженом, но меньшей емкости.

    Я например замечал, что если завестись, заглохнуть при трогании (у меня бывало, когда привыкал к машине), то потом при повторной заводке стартер крутит явно более вяло, аккум подсаживается.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.09.2007
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nger Посмотреть сообщение
    Не только в стартере дело. Крутящий момент, который нужно подать стартеру на маховик чтобы провернуть поршневую, да еще и смесь поджечь побыстрее и не залить свечи, зависит (момент) от веса связки маховик-колено-поршни и вязкости масла. Это по моему одни из ключевых факторов. На успешный пуск также влияют и кач-во топлива и чистота свечей и здоровый ГРМ с нормальным компом.

    Хондовского аккума может хватить на 1-2 попытки завода, потом просто разрядится.
    Аккум большей емкости ставить бесполезно, генератор может просто не зарядить его а заводка на полузаряженом аккуме большей емкости ничем не лучше заводки на заряженом, но меньшей емкости.

    Я например замечал, что если завестись, заглохнуть при трогании (у меня бывало, когда привыкал к машине), то потом при повторной заводке стартер крутит явно более вяло, аккум подсаживается.


    по моему рассуждения ни о чем. Машине 2 года, зимой был на севере Кировской области, машина неделю стояла при минус 40, завелась с пол оборота!!! После этого полюбил ее ещё больше

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggalo Посмотреть сообщение
    по моему рассуждения ни о чем. Машине 2 года, зимой был на севере Кировской области, машина неделю стояла при минус 40, завелась с пол оборота!!! После этого полюбил ее ещё больше
    молодец, возьми с полки пирожок

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggalo Посмотреть сообщение
    по моему рассуждения ни о чем. Машине 2 года, зимой был на севере Кировской области, машина неделю стояла при минус 40, завелась с пол оборота!!! После этого полюбил ее ещё больше
    у меня при -25 тоже с полоборота
    но надо было слышать эти полоборота))
    еще полооброта наверное не произошло бы...

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    [QUOTE=St.Paul;1021688]@nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока[QUOTE]
    А может дело в том что в Японии не бывает таких морозов, а думать о всех и каждом....
    Да и экономить то на чем то нужно. Еслиб все было идеально то цена бы на машину была на порядок выше. Думаю дело как раз в этом.

    P.S. Пока у меня машина заводится я тоже думаю что все нормально))))

Похожие темы

  1. Первая поездка.
    от Ihor в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 16:55
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 15:55
  3. первая авария =(
    от PANDORA в разделе Клуб
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 01:51
  4. поломка
    от ктото в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 00:48
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •