так масло густеет на морозе, поэтому заводиться летом и зимой одинаково она не должна по определению)))
так масло густеет на морозе, поэтому заводиться летом и зимой одинаково она не должна по определению)))
спасибо, просветил![]()
что вы так на новых паритесь аккумуляторах? у меня вот родной заводской стоит в десятилетней машине. поставил 25 числа и вчера вечером ее завел. как только ключ повернул. лампочки на приборке впол накала и еле крутить начал. отпустил. со второго раза, как на горячую завелась.))))) хонда рулеззз!!!!
да уж. сегодня вымораживало до -25 ночью. с утра -23. прихожу. сажусь. завожу...я чет не ожидал, что придется секунд 5 покрутить стартер...и это на масле 0в20...странноно завелась спокойно. поначалу стартер провернул пару раз не схватывая, после схватило и завелось все нормуль.
@nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока, поэтому с установкой большой емкости не задумывалисьаккумулятор в авто ставят только лишь для заводки
![]()
Не только в стартере дело. Крутящий момент, который нужно подать стартеру на маховик чтобы провернуть поршневую, да еще и смесь поджечь побыстрее и не залить свечи, зависит (момент) от веса связки маховик-колено-поршни и вязкости масла. Это по моему одни из ключевых факторов. На успешный пуск также влияют и кач-во топлива и чистота свечей и здоровый ГРМ с нормальным компом.
Хондовского аккума может хватить на 1-2 попытки завода, потом просто разрядится.
Аккум большей емкости ставить бесполезно, генератор может просто не зарядить его а заводка на полузаряженом аккуме большей емкости ничем не лучше заводки на заряженом, но меньшей емкости.
Я например замечал, что если завестись, заглохнуть при трогании (у меня бывало, когда привыкал к машине), то потом при повторной заводке стартер крутит явно более вяло, аккум подсаживается.
[QUOTE=St.Paul;1021688]@nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока[QUOTE]
А может дело в том что в Японии не бывает таких морозов, а думать о всех и каждом....
Да и экономить то на чем то нужно. Еслиб все было идеально то цена бы на машину была на порядок выше. Думаю дело как раз в этом.
P.S. Пока у меня машина заводится я тоже думаю что все нормально))))