Вот и первая поломка!

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    [QUOTE=Андрей 52;1022540][QUOTE=St.Paul;1021688]@nger, разным стартерам нужен разный пусковой ток. хонда не дураки, значит их стартеру нужно мало тока
    А может дело в том что в Японии не бывает таких морозов, а думать о всех и каждом....
    Да и экономить то на чем то нужно. Еслиб все было идеально то цена бы на машину была на порядок выше. Думаю дело как раз в этом.

    P.S. Пока у меня машина заводится я тоже думаю что все нормально))))
    Это точно! Хорошее правило - не мешай машине работать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    кхе... кхе...
    а когда аккумулятор разряжен на приборке должен загораться значок?
    если его нет, следовательно все в рабочем режиме?
    я правильно понимаю?..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alix Посмотреть сообщение
    кхе... кхе...
    а когда аккумулятор разряжен на приборке должен загораться значок?
    если его нет, следовательно все в рабочем режиме?
    я правильно понимаю?..
    Если в аккуме есть заряд чтобы питать бортовой комп и подсвечивать панель, то будет значок А если заряда нет, то будет тишина ...

    Как-то оставив габариты на ночь зимой, пришел с утра и ничего не пикало, не светилось и не открывалось.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alix Посмотреть сообщение
    кхе... кхе...
    а когда аккумулятор разряжен на приборке должен загораться значок?
    если его нет, следовательно все в рабочем режиме?
    я правильно понимаю?..
    Помоему когда горит значок АКБ это говорит о том, что питание идёт с АКБ. А когда не горит, то с генератора. Заряжен или разряжен можно на сомой АКБ посмотреть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    @nger ну что на нет и суда нет понятно, я в смысле есть индикатор уровня топлива, температуры, но нет индикатора омывайки и сам доливаешь и помнишь про это... как быть с аккумулятором чтоб не гадать хватит/не хватит
    вот я про что. с бензином вон как сделали - загорелась лампочка еще можно ехать и ехать

    Sанчо признаться на аккум я не заглядвал. вот. куда смотреть то? и что есть гуд, а что предвещает поездку на скотовозке?
    по опыту сотика батарейка на морозе садится в ноль незаметно.

    ЗЫ в автошколах заставлюят месяцами учить 800 вопросов, не уделяя вниманию таким вещам... как будто приходят все автомеханики порше с 30 летним опытом

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alix Посмотреть сообщение
    @nger ну что на нет и суда нет понятно, я в смысле есть индикатор уровня топлива, температуры, но нет индикатора омывайки и сам доливаешь и помнишь про это... как быть с аккумулятором чтоб не гадать хватит/не хватит
    вот я про что. с бензином вон как сделали - загорелась лампочка еще можно ехать и ехать

    ЗЫ в автошколах заставлюят месяцами учить 800 вопросов, не уделяя вниманию таким вещам... как будто приходят все автомеханики порше с 30 летним опытом
    Проблема в том, что на сколько хватит аккума при зимнем старте не возьмется считать ни один производитель авто. Ибо это будет угадайка.

    На 2114 помнится был вольтметр, он на разряженом показывал вместо 12в что-то около 5-7в. Когда аккум был вообще никакой, он даже комп и панель не питал и вольтметр не показывал ничего.

    Не знай, нас в автошколе учили нескольким способам и как буксировать и как вылезать когда на брюхо сядешь и т.п. Даже учили что когда попадаешь на лед (или просто не успеваешь оттормозиться) и выбираешь куда биться, лучше выбирать деревья, а не столбы и мачты освещения. Они сцк дорогие оказывается

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    те забить и стараться ездить, а не стоять?

    не я токо сцепление освоил каторжным трудом инструктора к экзамену...
    а на первом уроке на автодроме инструктор показывая упражнение въезд в гараж задним ходом посадил корму пятерки в сугроб (не задев задней вешки) так что толкать пришлось... мне, с другим инструктором...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alix Посмотреть сообщение
    те забить и стараться ездить, а не стоять?

    не я токо сцепление освоил каторжным трудом инструктора к экзамену...
    а на первом уроке на автодроме инструктор показывая упражнение въезд в гараж задним ходом посадил корму пятерки в сугроб (не задев задней вешки) так что толкать пришлось... мне, с другим инструктором...
    Вообще если лампа горит, это может означать разряд.
    Если ездишь мало, часто заводишь/глушишь, включаешь музыку, обогрев, обдув и т.п., то аккум будет терять заряд. Генератор на ходу просто не успевает его зарядить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    мне кажется вполне нормальный АКБ на сивике. по крайней мере у меня на Тойоте с похожими переметрами двигателя (2л 140 л.с.) тоже стоИт 45-й АКБ, и никаких проблем при запуске нет при любой температуре.
    А исправная машина должна пускаться с 1-го раза при любой температуре. Но конечно если не поездить недельку - тут уже пожет аккумулятор и подсесть и его не хватит.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    не у меня не горит ттт
    но когда ключ повернул, но не завел горит красным

Похожие темы

  1. Первая поездка.
    от Ihor в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 16:55
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 15:55
  3. первая авария =(
    от PANDORA в разделе Клуб
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 01:51
  4. поломка
    от ктото в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 00:48
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •