с передними задницо. у меня лампочка в ближ лежит в салоне , поставить рука не долезает. снимать фару впадлу
с передними задницо. у меня лампочка в ближ лежит в салоне , поставить рука не долезает. снимать фару впадлу
попробую )
Да ? В самом деле. Пардон.
Кстати, сегодня поменял одну лампу ближнего............готов изменить свое предыдущее мнениеВо - первых, чтобы нормально отогнуть подкрылок нужно вынуть еще один пистон, который расположен в самом низу подкрылка под бампером, чего в книжке не указано. Плюс - само по себе вынимание их - отдельная "песня", поскольку заметить после двух лет пользования машиной (и как следствие - определенной "чистоты" всего, что находится под бампером), что он (пистон) не целиковый, а состоит из самого пистона и шляпки, которую и надо подцепить - возможно только после поминания всех предков самураев, которые придумали такую конструкцию. Но и после этого, подкрылок отгибается ровно настолько, что можно только угадать - куда лезть за этой самой лампой.
Ну в общем, вооружившись отверткой, запасом терпения и "такой - то матерью", я в итоге сделал это "великое дело", где - то в середине почти повторив эпизод с Томом Крузом из фильма "Невыполнимое задание", где он висел над полом.............но если честно, уже только из принципа, поскольку было глупо останавливаться на пол - пути.Если бы была возможность сразу подъехать и поменять в Салоне - лучше бы денег заплатил, а так с их вечными очередями и записями..............
Последний раз редактировалось olegbf; 31.10.2010 в 21:53.
Сгорела левая лампа ближнего света. Вынул уже 4 пистона (в мануале сказано - 2) - все равно подкрылок не отгибается (тут еще минус 10). Завтра попробую еще по совету olegbf вытащить нижние.
Кто еще что посоветует???
А ты не жди, что он нормально отогнется. Тогда надо просто - сниматьОн отгибается только - только чтобы руку просунуть. Причем делать внутри все приходится вслепую. Кстати ! Не знаю, сам не пробовал, но в магазине сказали, что брать лампу можно только за цоколь - если взять за стекляшку, ее потом не ототрешь, будет "матовая"......в общем не знаю - чушь, не чушь, но рисковать не стал. В целом, операция напоминала разминирование, как его показывают в Американских фильмах.
Если бы где - то в салоне могли бы сделать сразу, без очереди, лучше бы денег заплатил.
Еще одно предупреждение - пистоны явно одноразовые и на 100 % потом все это дело не закрепляют - слегка болтаются, так что лучше заранее запастись новыми, иначе подкрылок после этой процедуры может слегка отставать от крыла.
p.s. А вот стопаки меняются совершенно без напряга. Кстати - только когда менял, разглядел интересную особенность - лампа стоп - сигнала двойная. Выполняет роль и габаритов, и соответственно - стоп - сигнала. На ней две спирали.
Последний раз редактировалось olegbf; 28.11.2010 в 02:07.