Замена габаритов и ламп ближнего света -самостоятельно

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Привет, ребят! Погорели лампы ближнего света. Подскажите какие лампы лучше покупать (маркировка) на 4D только не ксенон.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Североморск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Славиус Посмотреть сообщение
    Привет, ребят! Погорели лампы ближнего света. Подскажите какие лампы лучше покупать (маркировка) на 4D только не ксенон.
    Правильно сказали - HB4, 51 Вт (но кто-то раньше здесь советовал 60 Вт, типа : ярче светят!)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    да ставь любые с цоколем HB4

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    плюса не будет. не надейся ))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    заводские ксеноновые лампы представляют собой блок: сама лампа + блок розжига в одном флаконе. поэтому определить какой свет был до этого можно по цоколю в фаре. (конечно можно и галоген воткнуть, но через переходник)

    а, и еще. Костя (ПЭ) говорил, что цивик хэтчбэк с заводским ксеноном имеет "грибок" на лампе ближнего света (защита от ослепления). цивики на галогене такого не имеют. проверь есть ли такая фишка у твоего автомобиля

    еще могли как поступить. была бита морда и разбиты фары. купили более дешевые фары ближнего света с галогеном. тут никак уже не определишь что там стояло. ты опиши плиз что за комплектация и мы подскажем тебе должен ли быть там ксенон или нет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Североморск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    а, и еще. Костя (ПЭ) говорил, что цивик хэтчбэк с заводским ксеноном имеет "грибок" на лампе ближнего света (защита от ослепления). цивики на галогене такого не имеют. проверь есть ли такая фишка у твоего автомобиля
    А меня галогенки, но с "грибками"!
    (или у меня "галлюгенки"?!?!)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    А не проще узнать чем машина комплектовалась по ВИН номеру?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Леха молодец!!! )) ВИН в студию.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вин будет чуть позже,документы в воскресенье скорее всего увижу. но я так понимаю что если стекляная крыша, то это максималка, грибка на лампе нет. в выходные еще машину буду смотреть, замер толщины ЛКП это само собой, только если деталь меняли и красили первый раз могут так покрасить что толщина не будет отличаться от заводской (в идеале)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

    меня фары и насторожили, потому что фары меняют только в случае аварии(обычно) иначе это слишком дорогое удовольствие. фара под ксенон прим 22000, галоген прим 8000 по екзисту

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donor84 Посмотреть сообщение
    Вин будет чуть позже,документы в воскресенье скорее всего увижу. но я так понимаю что если стекляная крыша, то это максималка, грибка на лампе нет. в выходные еще машину буду смотреть, замер толщины ЛКП это само собой, только если деталь меняли и красили первый раз могут так покрасить что толщина не будет отличаться от заводской (в идеале)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

    меня фары и насторожили, потому что фары меняют только в случае аварии(обычно) иначе это слишком дорогое удовольствие. фара под ксенон прим 22000, галоген прим 8000 по екзисту
    заводскую покраску от кустарной всегда отличить можно.
    У заводской везде толщина одинаковая, при покраске вручную толщина в любом случае играть будет

Похожие темы

  1. Лампочки ближнего света
    от Pahan в разделе VI
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:36
  2. Замена лампы ближнего света
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 10:07
  3. Замена лампы переднего габарита и ближнего света
    от Varyag в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 18:17
  4. Установка ламп габаритов!
    от nfvigator в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 13:17
  5. Лампы ближнего света
    от Goodwins в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •