...продолжаю повествование о своем злоключений...
"Восток -сервис", тот который занимается техническим обслуживанием автомобилей Хонда в Нижнем прислал мне вот такое заключение...
1.Проворот вкладышей третьей и четвертой шатунных шеек коленчатого вала.
2.Повреждены (надиры) коренные вкладыши коленчатого вала.
3.Повреждены (надиры) постели распредвала.
Это всё произошло... при уровне МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ (по щупу) по середине между отметками "Мин" и "Макс"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уровень зафиксирован... свидетелями и на бумаге...!!!
Машина прошла после очередного ТО 14500км!!!! и случилось это...
Официалы утверждают... что на предыдущих 2 ТО я приезжал с низким уровнем масла (у них это зафиксировано!!!)...
Первое ТО: я признаю.... приехал уровень был низкий.... но он был выше риски "Мин" на щупе!!!!
Второе ТО: я уже постоянно проверял уровень масла... и он был в норме...!!! А у них зафиксирован вновь низкий уровень!!!!
Короче... я не врубаюсь, как низкий уровень масла... зафиксированный больше 30000км назад.... мог испортить движок.... сейчас!!! Нонсенс!!!
Короче, ремонт предлагают сделать.... за 280т.р.!!!
1.Замена комплекта шатунных вкладышей, шатунов третьего и четвертого цилиндра.
2.Замена коленчатого вала, полуколец фиксации осевого смещения коленчатого вала, комплекта коренных вкладышей.
3.Замена головки блока цилиндров.
4.Замена комплекта прокладок двигателя и головки блока цилиндров, переднего и заднего сальников коленчатого вала.


Ответить с цитированием
