Стук под капотом...

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    понятно. просто сам так ездил. едешь. двигатель держит 5000-5500. резко бьешь газ и машине пинка в жопу и полетела до 7ми добирать. на второй передаче к примеру.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    до 7 и дальше))) и на 1 и на 2 и на 3 и на 4)) главное ниже 5500 на опустить..и на взлет)))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    до 7-ми и дальше - это куда?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    до 8700 -8900 примерно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    на жигулях тож втек есть -)))))) на 16-ти клапанном движке-)))))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    вообще мы тут обсуждаем. а ведь на самом деле Миша наверно говорит про особенность DOHC на хонде. когда у них второе дыхание открывается. с втеком не связано никак. втек работает только до 3500об. режим самой сильной экономии топлива. вот в чем его принцип назначения

  8. #8
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Паш снеси свой пост, пока никто не увидел

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    вообще мы тут обсуждаем. а ведь на самом деле Миша наверно говорит про особенность DOHC на хонде. когда у них второе дыхание открывается. с втеком не связано никак. втек работает только до 3500об. режим самой сильной экономии топлива. вот в чем его принцип назначения
    no comments

  10. #10
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    Миша наверно говорит про особенность DOHC на хонде. когда у них второе дыхание открывается. с втеком не связано никак. втек работает только до 3500об. режим самой сильной экономии топлива. вот в чем его принцип назначения
    Ты сужаешь понятие VTEC, говоришь только про особенность SOHC i-VTEC. Сказать же про VTEC, что его назначение-это экономия, это бред

Похожие темы

  1. Свист под капотом
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 01:35
  2. Свист под капотом
    от Андрей ШШ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 18:22
  3. Искриться под капотом
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:41
  4. Колпачки под капотом
    от Fedir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 11:31
  5. Звон под капотом
    от Морган в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •