Стук под капотом...

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    1. Да легко это может быть. Масло любой двиг хавает, особенно когда топишь. Я например после первой поездки в МСК на сивике доливал гдето 500-600 грамм масла, ушло на угар, топил 170-200 км/ч всю дорогу. Так вот у тебя могло масло так же уйти, а ты этого не заметил, пропало давление, загорелось лампа, ты обнаружил что двиг сухой, долил и поехал к диллеру, но оказалось поздно. На первое ТО я так же приехал на сухом двиге, было на отметке минимум, это тоже занесли в комп, но сказали что уровень был минимальный, но не критичный и что у мменя всего на всего не работал втек, т.к. масла мало. Я тебя ни в чем естесственно не обиняю, но думаю что у диллера рассуждения от моих не далеко ушли, поэтому и отказ тебе шьют по гарантии.
    2. Было 2-3 случая с движками, все не в НН. Двигуны просто клинили. Клинили практически на новых авто(1000-2000 пробега). Случаи были геморойными и очень тягомотными, но в итоге людям ставили новые движки, из-за чего была поломка диллеры не объясняли. Пошукай на главной ветке 4д. Да и вообще запость тему дублёр, там народу раз 50 больше чем тут, может чего дельное посоветуют.

    3. Да ну и ремонт те конечно не фига не дешевый посчитали.
    Да, согласен, на первое ТО, тоже с низким уровнем масла приехал...НО не критичным и не ниже "мин"!!!

    Но я так не кочегарил... максиму... 150...

    Но потом стал контролировать именно по щупу... не каждую заправку конечно... но не менее 1 раза в неделю...

    Да, дилер рассуждает как ты...!!! Честно говоря, я бы тоже... так рассуждал... на его месте... нафига разбираться... - гемор!!! Бизнес по русски это называется...!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    уровень был минимальный, но не критичный и что у мменя всего на всего не работал втек, т.к. масла мало.
    я именно поэтому и определяю что оно кончается...втек не работает..тянуть перестает..значит близкок минимуму

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от We$tt Посмотреть сообщение
    я именно поэтому и определяю что оно кончается...втек не работает..тянуть перестает..значит близкок минимуму

    ... слушай, а ты точно это знаешь....????
    Извини, я ставлю под сомнения твои слова.... я видел видео на Жапановском сайте, как работает движок R18A1... и там об отключении в VTECа ни малейшего намека... тем более при отсутствии масла...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aspect1979 Посмотреть сообщение
    ... слушай, а ты точно это знаешь....????
    Извини, я ставлю под сомнения твои слова.... я видел видео на Жапановском сайте, как работает движок R18A1... и там об отключении в VTECа ни малейшего намека... тем более при отсутствии масла...

    у меня 6 цивик и движка другая а именно b16a2)) так на ней втек чувствуешь жопой как включается на 5500..так вот когда масло на приближении к минимуму...толчка на этом рубеже и дальше нет... машина разгоняется планомерно с 1000 оборотов. как у вас на вашем двиге не знаю.

    и как раз свыше 5500..когда едешь в режиме разгона что не опускается ниже 6000 при переключении и давишь до отсечки 8900 масло подкушивается... и после таких гонок реально ощущается что втек не включается когда мало масла

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Паша жор масла это нормальное явление, мотюль тоже кушается только меньше намного. БМВводы в 3,5 литровый двиг по литру на каждые 1000-1500 доливают

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------



    1. Да легко это может быть. Масло любой двиг хавает, особенно когда топишь. Я например после первой поездки в МСК на сивике доливал гдето 500-600 грамм масла, ушло на угар, топил 170-200 км/ч всю дорогу. Так вот у тебя могло масло так же уйти, а ты этого не заметил, пропало давление, загорелось лампа, ты обнаружил что двиг сухой, долил и поехал к диллеру, но оказалось поздно. На первое ТО я так же приехал на сухом двиге, было на отметке минимум, это тоже занесли в комп, но сказали что уровень был минимальный, но не критичный и что у мменя всего на всего не работал втек, т.к. масла мало. Я тебя ни в чем естесственно не обиняю, но думаю что у диллера рассуждения от моих не далеко ушли, поэтому и отказ тебе шьют по гарантии.
    2. Было 2-3 случая с движками, все не в НН. Двигуны просто клинили. Клинили практически на новых авто(1000-2000 пробега). Случаи были геморойными и очень тягомотными, но в итоге людям ставили новые движки, из-за чего была поломка диллеры не объясняли. Пошукай на главной ветке 4д. Да и вообще запость тему дублёр, там народу раз 50 больше чем тут, может чего дельное посоветуют.

    3. Да ну и ремонт те конечно не фига не дешевый посчитали.
    тогда скажи мне пожалуйста, почему у меня мотюль сейчас как был на отметке чуть выше макс. так и держится. интервал уже 10 т.км. хондовское после 6-7 начинало уходить. после 13 держалось на отметке посередине и резко уходило в ноль.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    тогда скажи мне пожалуйста, почему у меня мотюль сейчас как был на отметке чуть выше макс. так и держится. интервал уже 10 т.км. хондовское после 6-7 начинало уходить. после 13 держалось на отметке посередине и резко уходило в ноль.
    ну хз Паш, я уже разок долил(грамм 100), ушло на угар после 4-х 5-ти минут за 180км/ч

  7. #7
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    тогда скажи мне пожалуйста, почему у меня мотюль сейчас как был на отметке чуть выше макс. так и держится. интервал уже 10 т.км. хондовское после 6-7 начинало уходить. после 13 держалось на отметке посередине и резко уходило в ноль.
    ты ж на жипе теперь, а сивис чей в гараже стоит

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнтонНН Посмотреть сообщение
    ты ж на жипе теперь, а сивис чей в гараже стоит
    я пока на обеих катаюсь. сегодня пригнал соренто из нижнего. был там некоторое время. скоро отгоню обратно. пока нужны 2 авто сивик в след. году продам. не горит пока что. кстати в него я тоже мотюль на этой неделе залью

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

    Цитата Сообщение от We$tt Посмотреть сообщение
    у меня 6 цивик и движка другая а именно b16a2)) так на ней втек чувствуешь жопой как включается на 5500..так вот когда масло на приближении к минимуму...толчка на этом рубеже и дальше нет... машина разгоняется планомерно с 1000 оборотов. как у вас на вашем двиге не знаю.

    и как раз свыше 5500..когда едешь в режиме разгона что не опускается ниже 6000 при переключении и давишь до отсечки 8900 масло подкушивается... и после таких гонок реально ощущается что втек не включается когда мало масла
    у некоторых, в том числе у меня R18A2. как ты кстати чувствуешь подключение Втека, как это должно отражаться? вот не понимаю никак я

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение



    как ты кстати чувствуешь подключение Втека, как это должно отражаться? вот не понимаю никак я
    ну как тебе сказать...летишь ты себе летишь..5500 оборотов..и как будто тебе еще пинка под зад)) да еще такого смачного.... и у моего выпуска звук заметно изменяется)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Нет масла - нет ВТЕКА!

Похожие темы

  1. Свист под капотом
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 01:35
  2. Свист под капотом
    от Андрей ШШ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 18:22
  3. Искриться под капотом
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:41
  4. Колпачки под капотом
    от Fedir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 11:31
  5. Звон под капотом
    от Морган в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •