наоборот. если есть стабильный стук на холостых и при небольшом увеличении оборотов- говорит о нормальной работе клапанов.
тебе масло то поменяли вообще? оно как минимум 3-4 т.км. остается прозрачным на щупе
я сегодня прогревал машину в течение минут 10, потом выезжал из своей арки - молотило здорово, прямо-таки тарахтел мотор. Звук слышался из-под бампера впереди слева лучше всего. ИМХО, адсорбер, потому что вскорости тарахтение пропало, я не парюсь.
когда этой зимой было под -35 клапана у меня стучали и под нагрузкой, тыс. на 2500 точно, в автолигу еще звонил, сказали экстремально холодно, лучше не езди -))))))
кончилась моя эпопея с машиной... 19.06.2010г.
3 месяца был без машины... 2 из 3 месяцев её мне ремонтировали...
Вообще всё было так:
Москва (Автолига) меня откровенно послала на 3 буквы...
Долго общался с руководством нашей Автолиги... нашли компромисс.
Сделал двигатель у них... за всё про всё взяли 75000руб. вернули коленвал и головку блока цилиндров с надирами.
В суд не пошел! Велика вероятность проигрыша, почти 50%, плюс судебные издержки более 50т.р. сразу и плюс 1-1,5года без машины (практика с судебными экспертизами).
гы)) че там экстремального?
нормальная температура такая
главное движок погреть как следует
если за 75000 лень судиться, то сказать тут больше нечего
не скромный вопрос, а ты судился хоть раз... тем более.. с такими "монстрами"..
Я - да!!! Судился с СК "Россия"... у меня были на руках все документы (дело 100% выигрышное было), а длилось 3,5 месяца...!!! 3 заседания было...
Чтобы начать судится...нужно было заплатить автолиге 20т.р. + экспертиза 15т.р. (+ столько же за "положительный" результат). А в нашем городе нет экспертов по движкам (т.б. Хондовским), никто не берется... за это, а кто берется... абсолютно не гарантируют результат!!!
Дальше судебные издержки 10...15т.р.!
А самое для меня неприемлемое это 1...1,5 года без машины...!!!
В сухом остатке до решения суда я уже попадаю на примерно 60т.р.!!!
Так что это не лень...!!!