да пля я сколько раз читал. смысл втека в экономии топлива.
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
да пля я сколько раз читал. смысл втека в экономии топлива.
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
Изучай матчасть http://www.procivic.ru/honda/vtec/![]()
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ курите, товарищи. видимо везде по-разному
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------
В обычной системе VTEC два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный vtec-овый подключается на высоких оборотах, загоняя клапаны глубже и дольше, чтобы в цилиндры поступило как можно больше топливно-воздушной смеси. В «умном» SOHC i-VTEC все наоборот - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту. На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы.
я говорю про свой двигатель. то, что у миши дохк айвитек узнал только из статьи.
кто кто у меня сдох??? какой такой Витек? кто это ?
Ребят, вы куда-то далеко от темы уходите...
Владельца мертвого дрыгателя прошу срочно связаться со мной!
дохк - DOHC -iVTEC а не сдох)
А у меня после регулировки клапанов звук исчез совсем.
хз. так в принципе не должно быть.