можно б.у фары от ехе рестайла поставить. Некоторые вместо них тайваньскую альтернативку ставят. Ну или стекло фары поменять. кроме как на стекле других бросающихся в глаза маркировок нет...
Алекс 065, знаю, продается. Стоит 13700руб. Спроси у Ростовского, он тебе расскажет, где ее можно купить.
НУ я платить точно не буду! если будут придераться скажу давайте позвоним по номеру и т.д. вобшем нужно чтоб не водителей разводили а мы их!если конечно "коп" наглый! а то надоело ихнее "ЗАО" ГИБДД!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------
СПАСИБО! Я уже полазил по форумам!и успокоился,читайте записку выше!)
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
В Четверг поеду в Краснодар остановят полюбому! меня там любят) за тонировку по кругу, а еще и без переднего бампера(на ристайлинге бампер)) 100п остановят я посмотрю что они мне про ксенон там расскажут,потом отпишу.
вчера знакомого на Таганрогском пасту хотели выиграть за ксенон, отгавкался забрал прова не плотя.
Вот ...удилы паршивые(((. снял сегодня ксенон, а штатные лампочки гавно... Ищу хорошие галогенки
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 читаем!!!
Глава ГИБДД расставил точки над «i» в ксеноновом вопросе
21:53 «Вести.Ru»
Водителям автомобилей с кустарно установленным ксеноном последние две недели приходится ездить в объезд постов ГИБДД и только днем. По правилам, опубликованным недавно на сайте ГИБДД, за такой тюнинг полагается до шести месяцев лишения прав. Волна возмущения, которая поднялась в Интернете, заставила главу ГИБДД Виктора Кирьянова еще раз расставить точки над «i». Правило придумано не вчера и касается только тех, у кого ксенон «внештатный».
О том, что теперь газоразрядным ксеноновым лампам, «нештатно» установленным на автомобили, объявили тот самый последний и решающий бой, можно судить по отдельно взятому невзрачному, на первый взгляд, автосервису. Известно, что в нем уже много лет подряд обслуживают особых клиентов — спецмашины сопровождения VIP-персон, служб ФСО, ФСБ, МЧС и милиции. Именно здесь на их бронированные и не очень автомобили последние три года ставили так называемый «колхозный» ксенон.
В руках у техников-электриков — железные коробочки. Это блоки розжига. Именно благодаря им, ксеноновые лампы горят как головной прожектор на бронепоезде. Но теперь VIP-персоны и представители спецслужб, уверяют их водители, будут ездить, как и все, с обычными лампочками.
Многие из автомобилистов всерьез считали, что ослепительный пучок ксенона, если установить его даже на самую ржавую развалюху, в темноте делал ее дорогим спорткаром. Устанавливали, в основном, недорогие китайские подделки. При встрече с такими «НЛО» на дороге, другие участники движения слепли.
«У вас – галоген, у меня – ксенон. Характеристики моей фары намного лучше, чем вашей, — рассуждает кандидат технических наук Леонид Новаковский. – Значит, я его слеплю, а он на меня воздействовать не может. Мы находимся с вами в разных условиях, что недопустимо!»
Специалисты подсчитали, что за год именно по причине ослепления водителей неправильным ксеноном происходит около 5000 аварий с летальным исходом. Но с учетом сложных погодных условий и плохой освещенности дорог многие автолюбители считали этот свет лучшим средством от колдобин. А еще за фальшивый ксенон уже пять лет, как лишают прав. И для большинства ксенонофилов это оказалось главной новостью.
Автомобилисты разволновались не на шутку, и глава ГИБДД Виктор Кирьянов из-за океана решил всех успокоить. «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие».
О том, что запрет на нештатные фары и лампы сверхмощного света действует уже несколько лет, знали и продавцы опасного оборудования, и в ГАИ, но бороться по-настоящему с нарушителями закона милиционеры решили только сегодня.
«ГИБДД, наверное, просто задним числом сейчас пытается наверстать то, что они должны были сделать ранее, — предполагает заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала “За рулем” Михаил Колодочкин. — Они вот сейчас вводят эти драконовские меры. Как они их введут? На каком уровне, когда это появится в правилах ПДД? Это мы, наверное, выясним в ближайшее время».
И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадхзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.
http://news.mail.ru/politics/3465274/
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------
короче если на посту случайно окажется инспектор «Ростехнадхзора»...капец вам, прав как не было... я так понял
а я уже с галогенками катаюсь((. Нужно хорошие галогенки найти, чтобы по цвету были близки к белому и светили не хуже хотябы сток галогенок.
Лучшие галогенки это ксенон...Пока ничо реально даже близко не валялось,езжу,ямы собираю...