на япопруле подвеска другая сзади, по крайней мере на EG6, на европе и америке амморт с вилкой под сайлент и плоский поперечный нижний рычаг, на япе SIR II амморт с сайлентом внизу, и рычаг чашкообразной формы, более жесткий. Насколько я знаю, это делает тачан более управляемым, но чуть менее комфортным (ахах, куда уж менее), но так говорят японцы))), с другой стороны комплектом (амморт и поперечный рычаг) пересыпать вообще не проблема, все становится болт он и на леворуль![]()
Эт на 6-х
Я имел ввиду Eg6
Напряженный разговор смотрю тут )))
Смотрю так и не решили что лучше, капиталка или контрактный )))
Мнений как обычно много. Но интересует с технической стороны, что надежнее?
только денех много надо!)))