Техническое обслуживание (ТО)

Страница 38 из 140 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Если бы у нас все делалось по технологии, вовремя, качественно, то страна в которой мы живем называлась бы не Россия.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Если бы у нас все делалось по технологии, вовремя, качественно, то страна в которой мы живем называлась бы не Россия.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    САМАРА-Клин-Киров
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Всем добрый день! у меня вот какая проблема:
    На пробеге 16700 км приезжал в УГС менять по гарантии рулевой механизм в сборе по гарантии, результатом остался доволен, но есть "но". Сейчас 22800 км, тысячи 2 назад почувствовал некую неуверенность на дороге при скорости 90-130, машина как говорят "начала чувствовать колею". на данный момент проявились все симптомы, при которых приговорили к замене рулевой. Вот и думаю, может ли рулевая раздолбаться за 6100 км или это уже другие детали? Половину из 6100 км пробега составили поездки по трассе(Саратов-Самара 900км + Самара-Тверь1200км + Москва-Рыбинск1000км). И еще вопрос: Должны ли оставаться в сервисной книжке отметки о том, что проводилась гарантийная замена узлов??

    P.S. Есть ли смысл ждать ТО2 или ехать сразу на диагностику и замену, а потом уж на ТО?
    Последний раз редактировалось sanches163; 25.08.2009 в 16:30.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Всем привет, далее буду писать о моих приключениях "первое ТО" и отзывы про УГС и Автоимпорт.

    Дамы и господа!! начинаем...

    Недельки 2 назад обнаружил что пробег машинки составляет 14 500 и соответственно нужно готовится к ТО-1. Т.к. машину брал в ТЛТ и соответственно честно обслуживался там же, решил туда же и ехать.

    Приехал на ТО, все отлично, посчитали сколько стоить будет, опять возвращаясь к вопросу про деньги за "снятие и установку защиты", но это другая тема. Все получилось 5700 руб.

    Сооветственно, когда сдавал машину попросил обратить внимание на ходовую в передней части авто, на что получил утвердительное "угу, посмотрим, не беспокойтесь".
    Машину получил через 3,5 часа, оплатил, и на вопрос: "что с ходовой?", получил не менее утвердительное: "все отлично, замечений нет, спокойно эксплуатируйте дальше".

    Не зря я спросил про ходовую, т.к. нужно было совершить рейд Самара-Уфа-Казань-Нурлат-Самара.
    Но не суждено было сбытся моему "трипу" по золотому Башкирско-Татарскому кольцу России. Доехав в этот же день (после ТО) до Самары заметил звук, который появился до ТО за 2 недели (еще тогда я подумал, что мол ТО, там посмотрят, ага, щас...когда бежали смотреть спотыкались). Звук не металлический, шипящий.
    "Че за нах!?" - подумал я вслух...
    Ладно, пойдем другим путем, не ехать же еще 100 км, и по приезду окажется что "мол, батенька, показалось...ежайте в Самару"...а как че нить отлетит приезжайте.
    Приехал в Автоимпорт, через 20 мин кручения машины на подъемнике вынесли приговор - (Та даааааа!!!!!!) капец рейке, которую в УГСе меняли в мае 2009 года...
    Так о чем это я вообще? ах да...вот сижу и думаю либо руки у кого то кривые в УГС, либо "лажовую" рейку поставили, либо просто так совпало.

    Но есть одно НО....почему при ТО в Тольятти этого не заметили? куда смотрим?!!!>:D к Вам люди за 100 км приезжают...

    В общем и целом доверие к УГС у меня очень сильно понизилось. Хотя до этого косяков не было.

    Кстати, про автоимпорт - претензий пока нет, посмотрим как рейку поставят, в срок ли, не продинамят ли...


    Вопрос знатокам: могла ли полететь рейка через 7500 после ее замены из-за неправильной установки???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    to Ovechkin
    добрый день! Прошу сообщить номер заказ-наряда для проверки информации. Заранее спасибо!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Мне кажется рулевое к ходовой не относится. Сказал посмотреть ходовую - её и посмотрели, сказал бы посмотреть рулевое - посмотрели бы рулевое. ИМХО конечно же. Про рейку: полететь могла и через 1000км и через 10000км - всё зависит от качества сборки и самой рейки в том числе. Может тебе просто не повезло.
    ПС может показаться, что я оправдываю УГС, но мне на ТО1 тоже сказали что всё путём (хотя я попросил проверить опорники), а через 3 недели их приговорили (тоже на УГСе) - надо было настоять на тесте на ходу (тебя Ovechkin тоже касается, если были серьёзные подозрения).
    ППС с шипящей рейкой можно ездить, если не включился руль на приборке. ИМХО.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    САМАРА-Клин-Киров
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    чувствую у меня тоже самое, признаки становятся все более явными....((

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Самара-городок
    Сообщений
    592

    Question

    вообще в перечне работ первого ТО есть такие пункты как:
    - Проверить автомобиль в движении
    - Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чахлов
    Так что по идее все должны были проверить. Я был на ТО 16 числа, то же в 5700 вышло, все перечисленные мной недостатки устранили (подголовник гремел правый, и провода от парктроника вывалились) вобщем я всем доволен, пока ниче не отвалилось

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artmc Посмотреть сообщение
    вообще в перечне работ первого ТО есть такие пункты как:
    - Проверить автомобиль в движении
    - Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чахлов
    Так что по идее все должны были проверить. Я был на ТО 16 числа, то же в 5700 вышло, все перечисленные мной недостатки устранили (подголовник гремел правый, и провода от парктроника вывалились) вобщем я всем доволен, пока ниче не отвалилось
    Где был на ТО? в УГС или Автоимпорт?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Самара-городок
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ovechkin Посмотреть сообщение
    Где был на ТО? в УГС или Автоимпорт?
    В УГС я был, Автоимпорт как то не по душе мне

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Гарантийное обслуживание
    от NLO в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 12:40
  4. Гарантийное обслуживание
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:43
  5. Гарантийное обслуживание
    от генерал в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •