Если бы у нас все делалось по технологии, вовремя, качественно, то страна в которой мы живем называлась бы не Россия.
Если бы у нас все делалось по технологии, вовремя, качественно, то страна в которой мы живем называлась бы не Россия.
Всем добрый день! у меня вот какая проблема:
На пробеге 16700 км приезжал в УГС менять по гарантии рулевой механизм в сборе по гарантии, результатом остался доволен, но есть "но". Сейчас 22800 км, тысячи 2 назад почувствовал некую неуверенность на дороге при скорости 90-130, машина как говорят "начала чувствовать колею". на данный момент проявились все симптомы, при которых приговорили к замене рулевой. Вот и думаю, может ли рулевая раздолбаться за 6100 км или это уже другие детали? Половину из 6100 км пробега составили поездки по трассе(Саратов-Самара 900км + Самара-Тверь1200км + Москва-Рыбинск1000км). И еще вопрос: Должны ли оставаться в сервисной книжке отметки о том, что проводилась гарантийная замена узлов??
P.S. Есть ли смысл ждать ТО2 или ехать сразу на диагностику и замену, а потом уж на ТО?
Последний раз редактировалось sanches163; 25.08.2009 в 16:30.
Всем привет, далее буду писать о моих приключениях "первое ТО" и отзывы про УГС и Автоимпорт.
Дамы и господа!! начинаем...
Недельки 2 назад обнаружил что пробег машинки составляет 14 500 и соответственно нужно готовится к ТО-1. Т.к. машину брал в ТЛТ и соответственно честно обслуживался там же, решил туда же и ехать.
Приехал на ТО, все отлично, посчитали сколько стоить будет, опять возвращаясь к вопросу про деньги за "снятие и установку защиты", но это другая тема. Все получилось 5700 руб.
Сооветственно, когда сдавал машину попросил обратить внимание на ходовую в передней части авто, на что получил утвердительное "угу, посмотрим, не беспокойтесь".
Машину получил через 3,5 часа, оплатил, и на вопрос: "что с ходовой?", получил не менее утвердительное: "все отлично, замечений нет, спокойно эксплуатируйте дальше".
Не зря я спросил про ходовую, т.к. нужно было совершить рейд Самара-Уфа-Казань-Нурлат-Самара.
Но не суждено было сбытся моему "трипу" по золотому Башкирско-Татарскому кольцу России. Доехав в этот же день (после ТО) до Самары заметил звук, который появился до ТО за 2 недели (еще тогда я подумал, что мол ТО, там посмотрят, ага, щас...когда бежали смотреть спотыкались). Звук не металлический, шипящий.
"Че за нах!?" - подумал я вслух...
Ладно, пойдем другим путем, не ехать же еще 100 км, и по приезду окажется что "мол, батенька, показалось...ежайте в Самару"...а как че нить отлетит приезжайте.
Приехал в Автоимпорт, через 20 мин кручения машины на подъемнике вынесли приговор - (Та даааааа!!!!!!) капец рейке, которую в УГСе меняли в мае 2009 года...
Так о чем это я вообще? ах да...вот сижу и думаю либо руки у кого то кривые в УГС, либо "лажовую" рейку поставили, либо просто так совпало.
Но есть одно НО....почему при ТО в Тольятти этого не заметили? куда смотрим?!!!>:D к Вам люди за 100 км приезжают...
В общем и целом доверие к УГС у меня очень сильно понизилось. Хотя до этого косяков не было.
Кстати, про автоимпорт - претензий пока нет, посмотрим как рейку поставят, в срок ли, не продинамят ли...
Вопрос знатокам: могла ли полететь рейка через 7500 после ее замены из-за неправильной установки???
to Ovechkin
добрый день! Прошу сообщить номер заказ-наряда для проверки информации. Заранее спасибо!
Мне кажется рулевое к ходовой не относится. Сказал посмотреть ходовую - её и посмотрели, сказал бы посмотреть рулевое - посмотрели бы рулевое. ИМХО конечно же. Про рейку: полететь могла и через 1000км и через 10000км - всё зависит от качества сборки и самой рейки в том числе. Может тебе просто не повезло.
ПС может показаться, что я оправдываю УГС, но мне на ТО1 тоже сказали что всё путём (хотя я попросил проверить опорники), а через 3 недели их приговорили (тоже на УГСе) - надо было настоять на тесте на ходу (тебя Ovechkin тоже касается, если были серьёзные подозрения).
ППС с шипящей рейкой можно ездить, если не включился руль на приборке. ИМХО.
чувствую у меня тоже самое, признаки становятся все более явными....((
вообще в перечне работ первого ТО есть такие пункты как:
- Проверить автомобиль в движении
- Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чахлов
Так что по идее все должны были проверить. Я был на ТО 16 числа, то же в 5700 вышло, все перечисленные мной недостатки устранили (подголовник гремел правый, и провода от парктроника вывалились) вобщем я всем доволен, пока ниче не отвалилось![]()