Техническое обслуживание (ТО)

Страница 37 из 142 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1418
  1. #361
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Ну чтож, каждый клиент выбирает для себя. Мы свой шаг навстречу сделали - Вы отказались. А насчет того, что в АИ "клиент всегда прав" - хм... Далеко не все бывшие клиенты АИ разделяют это мнение. Ну да ваш выбор - ваше право! Удачи!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

    Кстати, мы поменяли бы Вам тот фильтр бесплатно даже и в спорной ситуации, если бы Вы сначала высказали свою претензию нам, а не на форуме в закладке "УГС-Моторс" - шарлатаны и обманщики!". Это не конструктивный подход в конфликте.


  2. #362
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Считаю что сотрудник представляющий УГС, как-то пытается сделать антирекламу автоимпорту точнее СТО "Сервис плюс"! На счет доступа клиента в зону прохождения ТО у Самарского представительства хотелось бы выделить как самый главный плюс! Незнаю товарищи... мне кажется это не очень лояльно оценивать сервис или качество проводимых работ своего главного конкурента! Игра в одни ворота! Уважаемый дилер ХондаАвтоград надеюсь мои слова не вызвали у вас обиды! По возможности попытаюсь привлеч к данной теме сотрудников Автоимпорта!

  3. #363
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Хотелось бы сказать, что опыт слесарей АИ у нас не вызывает сомнений. Вызывают сомнения высказывания их менеджмента в наш адрес, о чем НЕОДНОКРАТНО нам говорили самарские клиенты. Еще раз подчеркну, что в своих высказываниях я ни разу не писал о личных впечатлениях от сервиса, хотя они есть. Вот у г-на Филатова даже отсутствие инструмента не вызвало вопросов ! А мерилом является количество клиентов, например, индекс клиентской удовлетворенности DCSI по сервису. Дабы меня опять не обвинили в рекламе/антирекламе, не назову места сервисов в общероссийском рейтинге ;-). Кроме того, смотри строку 1 !

  4. #364
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Ок, отличная ветка...прям Сцылла и Харибда.

    Вопрос к HondaAvtograd - приблизительная стоимость ТО? если есть скидки по картам? есть ли скидки как участник civic-club? по времени сколько?

  5. #365
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Добрый день!
    Civic 4D
    ТО-1 (1 год или 15000 км) запчасти/материалы 2615,09 руб., 2,1 нормочаса (т.е. услуги 2310 руб.). Время исполнения 1,5-2 часа, мойка не включена.
    ТО-2 (2 года или 30000 км) запчасти/материалы 7198,67 руб., 3,1 нормочаса (т.е. услуги 3410 руб.). Время исполнения 2,5-3 часа, мойка не включена.
    ТО-3 (3 года или 45000 км) МТ запчасти/материалы 4429,37 руб., 2,5 нормочаса (т.е. услуги 2750 руб.);
    АТ запчасти/материалы 7806,35 руб., 2,7 нормочаса (т.е. услуги 2970 руб.). Время исполнения 2 часа.
    На гарантийные автомобили нормо-час 1100 руб., на негарантийные 800 руб.
    Для членов Civic-Club до конца августа 10 % скидка на услуги и запчасти.
    Действует дисконтная система - красная карта 5% услуги, 3% запчасти // серебряная 7% услуги 5% запчасти// золотая 10% услуги 7% запчасти.
    Кстати, сейчас у нас акция по установке спутниковых сигнализаций Cobra - от 20 000 руб. с установкой!

  6. #366
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    HondaAvtograd, а где же посмотреть этот индекс клиентской удовлетворенности DCSI по сервису?

  7. #367
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    По неизвестной мне причине импортер дает эту информацию тоько для дилеров. Если Вы внимательно читали первое письмо нашего директора, там есть некоторая информация. Ради "сохранения лояльности" не даю инфу по конкурентам. По нашей информации, например, в Н.Челнах неплохой сервис (от клиентов).

  8. #368
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    хвастаться тем о чем никто не знает по-моему глупо! Это все-равно что я скажу что у меня самый лучший в мире сервис, но я не скажу почему.

  9. #369
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Полностью с Вами согласны! Во всех аспектах!

  10. #370
    Участник
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    OFF: может господину Филатову и Хонда Автоград создать отдельную тему для оных полемик, и там дискутировать кто прав, а кто виноват? Уже надоело! Здесь нужно дискутировать по ТО, как и гласит название темы.

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Гарантийное обслуживание
    от NLO в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 12:40
  4. Гарантийное обслуживание
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:43
  5. Гарантийное обслуживание
    от генерал в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •