Добрый день!
Касательно ориентации стрелок на опорах передних стоек - слесарь сегодня будет подвергнут профилактическому наказанию (за несоблюдение технологии). Ну а про повышенный износ - если бы дело было только в ориентации стрелок...
Добрый день!
Касательно ориентации стрелок на опорах передних стоек - слесарь сегодня будет подвергнут профилактическому наказанию (за несоблюдение технологии). Ну а про повышенный износ - если бы дело было только в ориентации стрелок...
а в чем еще? Конечно условия эксплуатации играют большую роль, но может быть вы что то конкретное имеете ввиду?
Во-первых, при снятии стойки опора свободно (т.е. без усилия) проворачивается на стойке. Я не хочу голословно утверждать (мы сейчас будем проверять работу наших слесарей по замене опор), но на любой снятой стойке стрелка будет показывать куда угодно.
Во-вторых, если бы ориентация опоры играла такую большую роль в износе, то при таких объемах замены, как на Civic 4D, ХМР давно выпустила бы техбюллетень относительно особого внимания к ориентации или приняли бы другие меры к ограничению выплат по гарантии. Такого рода меры ХМР давно использует в других случаях, в этом случае никаких действий со стороны импортера нет.
я тоже считаю что эти стрелки особой роли не играют, углов каких то они не определяют, нагрузка на них равная, подшипник круглый. Просто непонятно почему слесарь авто-импорта так мне сказал??? Он вообще подозвал еще одного слесаря, и они вдвоем утверждали что именно из-за этого опорники быстро померли. один вообще сказал что они так-же могут влиять на углы наклона стоек. Хотя я думаю это не так.
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
опра крутиться куда угодно это действительно так, но стойки снимали при мне, и я сам видел когда их сняли стрелки смотрели назад. Это 100%
Рад, что мы имеем единое мнение по этому вопросу.
Вообще, мы ждем вас на сервис. Возможно, Вам все же удобнее будет обслуживаться у нас - за головками Вас мы посылать точно не будем.
По слесарям "Автоимпорта" - я за них отвечать не могу. С уверенностью только могу сказать, что многие бывшие клиенты АИ приезжая к нам, говорили, что сотрудники АИ отговаривали их от визита в Хонда Автоград под разными предлогами - мы не официальные дилеры, у нас дорого, не видно, что с машиной делают и т.д. Могу сказать, что наши сотрудники об АИ такого не говорят.
OFF:
год назад был в УГС...специально приехал из Самары... довольно не плохо пообщались с Вашим менеджером (имя говорить не буду, хороший человек). так вот он мне такого на ушко нашептал про АвтоИмпорт - у меня сложилось впечатление, что я купил машину чуть ли не у Бена Ладена![]()
Да вот подходит время к третьему ТО-45000. Отношение к клиенту лучше в авто-импорте (ИМХО), как они сказали у них главное правило - "клиент всегда прав", хотелось бы что бы и у вас это правило работало. Когда же у меня с Вами возник тот конфликт с салонником, любой крупный уважающий себя сервис вышел бы из этой ситуации с достоинством, и заменил бы этот фильтр просто так, а не предложил бы устраивать экспертизы, опечатывать, гонять клиента за 200км. ИМХО
Ну чтож, каждый клиент выбирает для себя. Мы свой шаг навстречу сделали - Вы отказались. А насчет того, что в АИ "клиент всегда прав" - хм... Далеко не все бывшие клиенты АИ разделяют это мнение. Ну да ваш выбор - ваше право! Удачи!
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
Кстати, мы поменяли бы Вам тот фильтр бесплатно даже и в спорной ситуации, если бы Вы сначала высказали свою претензию нам, а не на форуме в закладке "УГС-Моторс" - шарлатаны и обманщики!". Это не конструктивный подход в конфликте.
Считаю что сотрудник представляющий УГС, как-то пытается сделать антирекламу автоимпорту точнее СТО "Сервис плюс"! На счет доступа клиента в зону прохождения ТО у Самарского представительства хотелось бы выделить как самый главный плюс! Незнаю товарищи... мне кажется это не очень лояльно оценивать сервис или качество проводимых работ своего главного конкурента! Игра в одни ворота! Уважаемый дилер ХондаАвтоград надеюсь мои слова не вызвали у вас обиды! По возможности попытаюсь привлеч к данной теме сотрудников Автоимпорта!
Хотелось бы сказать, что опыт слесарей АИ у нас не вызывает сомнений. Вызывают сомнения высказывания их менеджмента в наш адрес, о чем НЕОДНОКРАТНО нам говорили самарские клиенты. Еще раз подчеркну, что в своих высказываниях я ни разу не писал о личных впечатлениях от сервиса, хотя они есть. Вот у г-на Филатова даже отсутствие инструмента не вызвало вопросов ! А мерилом является количество клиентов, например, индекс клиентской удовлетворенности DCSI по сервису. Дабы меня опять не обвинили в рекламе/антирекламе, не назову места сервисов в общероссийском рейтинге ;-). Кроме того, смотри строку 1 !