ARTEM G,
exist тебе поможет.
здесь почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43646 выбирай партнамберы и вбивай в ЭКЗИСТ
ARTEM G,
exist тебе поможет.
здесь почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43646 выбирай партнамберы и вбивай в ЭКЗИСТ
4 ARTEM G,
Самостоятельная замена колодок, если понадобится:
Замена передних тормозных колодок:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/63415.htm
Замена задних тормозных колодок:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/80659.htm
![]()
сегодня ездил в авто-импорт на замену опорных подшипников, хочу написать по-этому поводу несколько слов, скорее даже отзыв, и не только об авто-импорте, но и об УГС-Моторс. Начну по-порядку:
Уже давно у моей сивки при поворте руля слышен отчетливый шум в р-не опор пер стоек. При прохождении ТО-2 я просил приёмщика алексея из УГС обратить на это внимание. (напомню что перед ТО-1 мне меняли опорные п-ки в УГС по гарантии) При втором ТО мне сказали что все нормально, это из-за широкой резины слишен звук трения колес об асфальт. Ладно, забил, и ездил так. Но сегодня выдалось свободное время в городе (нужно было ждать 4 часа), решил заехать в авто-импорт (был у них впервые). Заехал, рассказал. Приговорили оба подшипника к замене (кстати они в наличии, за это большой респект). И тут возникла первая глупейшая ситуация, а именно в авто-импорте не оказалось шестигранника что бы отвернуть гайки колесные. СМЕШНО!!! Обыкновенный шестигранник на 12". Точнее слесарь нашел какой-то шестигранник, но он сразу же сломался (игрушечный наверное), затем он достал такой же, он опять сломался, что не удивительно. Слесарь мне предложил прогуляться до магазина и купить новый шестигранник, я пошел, купил, отвернули моим. А еще анекдот как они стойки от пружин отделяют, вообщето для этого существуют спец стяжки, гидравлические, и они просто необходимы каждому сервису! Еще момент, когда слесарь снял мою стойку, опорник стоял задом-наперед, т.е. на нем есть стрелка, которая должна смотреть вперед, у меня же она и справа и слева смотрели назад. Как мне объяснили это и привело к их быстрому износу. А меняли их мне перед первым ТО в тольятти, делайте выводы. В конце слесарь попросил меня подарить ему этот самый шестигранник, что я и сделал. Хочу сказать большое спасибо АВТО-ИМПОРТУ за быструю и качественную работу. за 2 часа все сделали, вот только с шестигранником посмешили. В целом остался доволен, неисправность исчезла!
Добрый день!
Касательно ориентации стрелок на опорах передних стоек - слесарь сегодня будет подвергнут профилактическому наказанию (за несоблюдение технологии). Ну а про повышенный износ - если бы дело было только в ориентации стрелок...
а в чем еще? Конечно условия эксплуатации играют большую роль, но может быть вы что то конкретное имеете ввиду?
Во-первых, при снятии стойки опора свободно (т.е. без усилия) проворачивается на стойке. Я не хочу голословно утверждать (мы сейчас будем проверять работу наших слесарей по замене опор), но на любой снятой стойке стрелка будет показывать куда угодно.
Во-вторых, если бы ориентация опоры играла такую большую роль в износе, то при таких объемах замены, как на Civic 4D, ХМР давно выпустила бы техбюллетень относительно особого внимания к ориентации или приняли бы другие меры к ограничению выплат по гарантии. Такого рода меры ХМР давно использует в других случаях, в этом случае никаких действий со стороны импортера нет.
я тоже считаю что эти стрелки особой роли не играют, углов каких то они не определяют, нагрузка на них равная, подшипник круглый. Просто непонятно почему слесарь авто-импорта так мне сказал??? Он вообще подозвал еще одного слесаря, и они вдвоем утверждали что именно из-за этого опорники быстро померли. один вообще сказал что они так-же могут влиять на углы наклона стоек. Хотя я думаю это не так.
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
опра крутиться куда угодно это действительно так, но стойки снимали при мне, и я сам видел когда их сняли стрелки смотрели назад. Это 100%
Рад, что мы имеем единое мнение по этому вопросу.
Вообще, мы ждем вас на сервис. Возможно, Вам все же удобнее будет обслуживаться у нас - за головками Вас мы посылать точно не будем.
По слесарям "Автоимпорта" - я за них отвечать не могу. С уверенностью только могу сказать, что многие бывшие клиенты АИ приезжая к нам, говорили, что сотрудники АИ отговаривали их от визита в Хонда Автоград под разными предлогами - мы не официальные дилеры, у нас дорого, не видно, что с машиной делают и т.д. Могу сказать, что наши сотрудники об АИ такого не говорят.
Да вот подходит время к третьему ТО-45000. Отношение к клиенту лучше в авто-импорте (ИМХО), как они сказали у них главное правило - "клиент всегда прав", хотелось бы что бы и у вас это правило работало. Когда же у меня с Вами возник тот конфликт с салонником, любой крупный уважающий себя сервис вышел бы из этой ситуации с достоинством, и заменил бы этот фильтр просто так, а не предложил бы устраивать экспертизы, опечатывать, гонять клиента за 200км. ИМХО