Техническое обслуживание (ТО)

Страница 36 из 140 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Добрый день!

    Касательно ориентации стрелок на опорах передних стоек - слесарь сегодня будет подвергнут профилактическому наказанию (за несоблюдение технологии). Ну а про повышенный износ - если бы дело было только в ориентации стрелок...

  2. #2
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    а в чем еще? Конечно условия эксплуатации играют большую роль, но может быть вы что то конкретное имеете ввиду?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Во-первых, при снятии стойки опора свободно (т.е. без усилия) проворачивается на стойке. Я не хочу голословно утверждать (мы сейчас будем проверять работу наших слесарей по замене опор), но на любой снятой стойке стрелка будет показывать куда угодно.
    Во-вторых, если бы ориентация опоры играла такую большую роль в износе, то при таких объемах замены, как на Civic 4D, ХМР давно выпустила бы техбюллетень относительно особого внимания к ориентации или приняли бы другие меры к ограничению выплат по гарантии. Такого рода меры ХМР давно использует в других случаях, в этом случае никаких действий со стороны импортера нет.

  4. #4
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    я тоже считаю что эти стрелки особой роли не играют, углов каких то они не определяют, нагрузка на них равная, подшипник круглый. Просто непонятно почему слесарь авто-импорта так мне сказал??? Он вообще подозвал еще одного слесаря, и они вдвоем утверждали что именно из-за этого опорники быстро померли. один вообще сказал что они так-же могут влиять на углы наклона стоек. Хотя я думаю это не так.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------

    опра крутиться куда угодно это действительно так, но стойки снимали при мне, и я сам видел когда их сняли стрелки смотрели назад. Это 100%

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Рад, что мы имеем единое мнение по этому вопросу.
    Вообще, мы ждем вас на сервис. Возможно, Вам все же удобнее будет обслуживаться у нас - за головками Вас мы посылать точно не будем.

    По слесарям "Автоимпорта" - я за них отвечать не могу. С уверенностью только могу сказать, что многие бывшие клиенты АИ приезжая к нам, говорили, что сотрудники АИ отговаривали их от визита в Хонда Автоград под разными предлогами - мы не официальные дилеры, у нас дорого, не видно, что с машиной делают и т.д. Могу сказать, что наши сотрудники об АИ такого не говорят.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    Talking

    OFF:

    Цитата Сообщение от HondaAvtograd Посмотреть сообщение
    По слесарям "Автоимпорта" - я за них отвечать не могу. С уверенностью только могу сказать, что многие бывшие клиенты АИ приезжая к нам, говорили, что сотрудники АИ отговаривали их от визита в Хонда Автоград под разными предлогами - мы не официальные дилеры, у нас дорого, не видно, что с машиной делают и т.д. Могу сказать, что наши сотрудники об АИ такого не говорят.
    год назад был в УГС...специально приехал из Самары... довольно не плохо пообщались с Вашим менеджером (имя говорить не буду, хороший человек). так вот он мне такого на ушко нашептал про АвтоИмпорт - у меня сложилось впечатление, что я купил машину чуть ли не у Бена Ладена

  7. #7
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Да вот подходит время к третьему ТО-45000. Отношение к клиенту лучше в авто-импорте (ИМХО), как они сказали у них главное правило - "клиент всегда прав", хотелось бы что бы и у вас это правило работало. Когда же у меня с Вами возник тот конфликт с салонником, любой крупный уважающий себя сервис вышел бы из этой ситуации с достоинством, и заменил бы этот фильтр просто так, а не предложил бы устраивать экспертизы, опечатывать, гонять клиента за 200км. ИМХО

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Ну чтож, каждый клиент выбирает для себя. Мы свой шаг навстречу сделали - Вы отказались. А насчет того, что в АИ "клиент всегда прав" - хм... Далеко не все бывшие клиенты АИ разделяют это мнение. Ну да ваш выбор - ваше право! Удачи!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

    Кстати, мы поменяли бы Вам тот фильтр бесплатно даже и в спорной ситуации, если бы Вы сначала высказали свою претензию нам, а не на форуме в закладке "УГС-Моторс" - шарлатаны и обманщики!". Это не конструктивный подход в конфликте.

  9. #9
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Считаю что сотрудник представляющий УГС, как-то пытается сделать антирекламу автоимпорту точнее СТО "Сервис плюс"! На счет доступа клиента в зону прохождения ТО у Самарского представительства хотелось бы выделить как самый главный плюс! Незнаю товарищи... мне кажется это не очень лояльно оценивать сервис или качество проводимых работ своего главного конкурента! Игра в одни ворота! Уважаемый дилер ХондаАвтоград надеюсь мои слова не вызвали у вас обиды! По возможности попытаюсь привлеч к данной теме сотрудников Автоимпорта!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Хотелось бы сказать, что опыт слесарей АИ у нас не вызывает сомнений. Вызывают сомнения высказывания их менеджмента в наш адрес, о чем НЕОДНОКРАТНО нам говорили самарские клиенты. Еще раз подчеркну, что в своих высказываниях я ни разу не писал о личных впечатлениях от сервиса, хотя они есть. Вот у г-на Филатова даже отсутствие инструмента не вызвало вопросов ! А мерилом является количество клиентов, например, индекс клиентской удовлетворенности DCSI по сервису. Дабы меня опять не обвинили в рекламе/антирекламе, не назову места сервисов в общероссийском рейтинге ;-). Кроме того, смотри строку 1 !

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Гарантийное обслуживание
    от NLO в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 12:40
  4. Гарантийное обслуживание
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:43
  5. Гарантийное обслуживание
    от генерал в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •