1. я открыл я и закрыл. по-моему логично

по-моему я на эту тему начал
выступать.... ты подхватил, продолжай, но я выбываю,
надоело.
2. Я оплощал с фильтром, а не АИ? ваще т клиент всегда прав (закон рынка), а если он ещё и доволен остался от невыполненной работы......... получается я завидный клиент %) Сомневаюсь, что если бы я ткнул пальцем мне отказали в замене. Меня это не напрягло. А проверять надо за всем и вся независимо куда ты приехал дослужиться. Соблазн
обмана клиента есть и практикуется в любых сферах обслуживания.
3. Вот тебя занесло, а что за стойки кста делают? Если найдёшь\будут какие либо чёткие рекомендации от производителя - выкладывай, довольно интересно!
4. Dorofey,
на сайте:
Примечание: "Кандидат в официальные дилеры" - сотрудничество на основе Соглашения о намерениях.
5. чтобы улыбацца да ещё и не
обманывали мне лично осталось год..... именно год остался до слёта с гарантии и я буду обслуживаться у своего старого приятеля а автосервисе, которому "
ВСЁ РАВНО КАКИЕ ГАЙКИ КРУТИТЬ" с его слов и денег берёт что за тазы что за иносранки одинаково.
ps: vakman, так что насчёт моей загадки, есть мысли почему я был рад?

Димка уже отгадал

---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:07 ----------
.>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Последний раз редактировалось НевиДимка416; Сегодня в 02:39. <<<<<<<<<...
off: Дим........ спасиб, а срифмовать слабо было
