Техническое обслуживание (ТО)

Страница 96 из 140 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    koshka samara,

    Вариантов как всегда два:
    1. по мне родной АКБ у нас не самый плохой. Тут осталось морозных деньков всего на месяц. так что зарядить один раз и не мучаться до следующей зимы.

    2. всетаки купить новый АКБ и... и все, тут уже и проблем с запуском не будет и приборами (магнитола, печка свет и т.д.) можно уверенне пользоваться.

    P.S> сам бы все же для начала зарядил АКБ, а потом по факту покупал бы новый.

  2. #2
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    За 3года у меня раз 7 сел аккумулятор, и когда это участилось, диагноз-надо брать новый!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    да зима то уже закончилась нафиг его новый брать 4-5 тыс экономия = новая обувь на весну=))

  4. #4
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Тоже считаю что лучше купить новый. 3 года для аккумулятора уже большой срок. Свой родной аккумулятор выбросил через год после покупки машины, причем зиму машина стояла часто на стоянке в мороз. Весной с женой жили у родителей, и машину ставил в теплом гараже, и каждое утро машину заводил с пускового. Пару раз пробовал ставить на зарядку, не дало никаких результатов. Купил и по новый VARTA Blue Dinamic за 3000 руб. Но я возможно еще и убил свой старый сабом. Штатный аккумулятор считаю ШЛАК! Леха Дорофей тоже по-моему через год ставил BOSCH.

  5. #5
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filatov800 Посмотреть сообщение
    Леха Дорофей тоже по-моему через год ставил BOSCH.
    Угу через 15 месяцев, но это уже была вторая зима! Когда первый раз сел АКБ (в -40), я его зарядил и купил крабы(уже писал об этом), т.к. была надежда, что он проработает до лета! Но чуда не свершилось, через неделю сдох ещё раз(крабы выручили), после я его зарядил дома! Потом ещё раз через неделю такая же картина, я плюнул и поехал за новым!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    У нее МУТЛУ стоит, при зарядке так до конца и не зарядился, думаю на остаток зимы хватит, но на следующую зиму надо иметь ввиду покупку нового акб.

  7. #7
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Пля, аккумуляторы порождают войны, берегитесь их!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Расскажу свою историю.Сегодня с утра выезжаю из гаража,смотрю на полу не большое масляное пятно,акурат где картер.Со страху наложил полные штаны)Вроде ни где не задевал.Поехал к официалам,подняли,короче сопливил масляный фильтр,сочилось из под фильтра.Поменяли фильтр и все готово.Сказали что от морозов такое может быть,еще сказали,что такая беда почти у всех новых машин,едут через одну.А если бы стояла на стоянке...в гараже разница 8-10градусов
    Последний раз редактировалось Gluhoi; 27.02.2011 в 15:02.

  9. #9
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Мда, надо следить за уровнями жидкостей на всякий противопожарный

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    всем привет!
    у меня седан, мкпп, купил в октябре 2008, пока работал около 3000 в месяц наезжал, а как уволился машина стоит практически, в итоге ТО-1 прошел в мае 2009, и только сейчас, через почти два года, пробег приблизился к 30 т.км, позвонил в тольятти на счет ТО-2, сказали приезжайте, но т.к. я нарушил рекомендации производителя о прохождении ТО не реже одного раза в год, то гарантию могут не продлить, говорят пройдите ТО, а там посмотрим...
    вопрос к бывалым, подскажите стоит ли ехать на ТО-2 за 10,5 т. руб, без гарантии, или сделать все у частника (живу в сызрани), только вот там регулировка клапанов еще входит, но так ли она необходима? двигатель меня и так радует, крутит хорошо, на любой передачи макс. обороты набирает без проблем, средний расход за 30 т.км 7,3 литра 92-го, при довольно агрессивной езде, вообщем помогите взвесить все "за" и "против" и посоветуйте....спасибо заранее.

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Гарантийное обслуживание
    от NLO в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 12:40
  4. Гарантийное обслуживание
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:43
  5. Гарантийное обслуживание
    от генерал в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •