"Открытое письмо" от Хонда Автоград

Страница 2 из 37 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 387

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    Приятно удивлён появлению ОД на форуме и довольно подробном изложении своей позиции. Со многим согласен...
    Цитата Сообщение от HondaAvtograd Посмотреть сообщение
    2. Попросить приемщика проводить Вас к машине на СТО, например, для контроля конкретной операции (расписываетесь за технику безопасности в журнале у приемщика и с ним проходите к машине).
    Считаю, что этот пункт должен быть обязательным при прохождении ТО.
    И именно эта возможность будет решающим фактором при посещении того или иного СТО..... после случившегося для себя это решил твёрдо.

    Цитата Сообщение от HondaAvtograd Посмотреть сообщение
    а) по случаю с машиной Astral`a: если уж Автоимпорт признал случай гарантийным, то какие к нам вопросы? А дефекты такого рода на двигателях 1,8 и 2,0 литра редко, но бывают - кстати, в Тольятти их не было, но по стране встречаются.
    К Вам воросов нет по причине невозможности что либо доказать...... это всео лишь догадки:
    После прохождении ТО1 (замена масла + фильтра) и последующей гибелью двигателя спустя все лишь 1000км (!!!) склоняюсь к мысли, что "накосячили" именно при прохождении ТО: некачественное масло или фильтр. Разрушение поршня происходит из-за маслянного голодание в большинстве случаев (причина в этом мясляный насос\фильтр\масло?) или я не прав?....чудес не бывает.
    Кстати, такого мнения все кому я поведал о своей истории. Но это уже не доказать....поезд ушёл.
    В очередной раз не могу не поблагодарить АвтоИмпорт за сжатые сроки замены двигателя, признание гарантийного случая и ХМР в целом (ибо они принимают решение менять\не менять?).
    Случившийся со мной неприятный инцедент ни чуть не изменил отношение к производителю Honda.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Вы писали: 2. Вход в зону СТО без контроля приемщиков запрещен, т.к. ответственность (причем уголовную) в случае травмы клиента или механика несет администрация СТО.

    И у вас до сих пор не возникло проблем?

    Постановление Правительства Российской Федерации

    от 11 апреля 2001 г. N 290

    ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    I. Общие положения

    1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются - автомототранспортные средства).....
    IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
    .....
    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Если вы когда нибудь работали на сервисе, вы бы знали, что НЕВОЗМОЖНО выполнить данный пункт на 100 % иначе как с полной изоляцией клиента. За клиентом обязательно должен наблюдать мастер или механик - вопрос, когда же им работать. На моей практике (на на ХондаАвтоград) был случай, когда клиент стал себе колодки менять - решил слесарю помочь для ускорения, так его оттаскивать пришлось... Поэтому 3 пункта информированности клиента - это то, что я берусь обеспечить.
    А что касается точного побуквенного соблюдения всех наших законов... Тогда никто работать не сможет. Был у нас один клиент из Ульяновской обл. - после ТО очень тщательно машину осматривал и , осмотрев, начал приемщику демонстрировать якобы вновь появившиеся царапины. Машина была принята очень грязная, осмотр был невозможен, о чем в первичном заказ-наряде приемщик сделал запись, клиент расписался и на время ремонта уехал. Во время следующего приезда (опять на грязной машине) мы этого клиента не отпустили, сначала осмотрели грязную машину, затем позвали его после мойки и осмотрели чистую просушенную машину, составили Акт о замеченных царапинах. Приемка (без мойки) длилась 30 минут. Зато все по закону. Клиент улыбался... Если с каждым по закону, то, как говорится - то, что Вы на свободе - не Ваша заслуга, а наша недоработка...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Вы сами выбрали, чем вам заниматься в жизни. Никто не говорил, что будет легко. Работать с клиентом надо уметь. Клиент всегда прав! Ваша задача обеспечить правильную приемку автомобиля в ремонт и всячески угодить клиенту, чтобы он еще раз и именно к вам приехал тратить свои денюшки. Читаю ваши сообщения, а вернее жалобы на клиентов и не понимаю, зачем вы все это терпите? Не можете обеспечить правильный прием автомобиля? Не принимайте вообще, откажите в ремонте! Жалобы, жалобы. Ух уж эти клиенты, как они задолбали!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    HondaAvtograd, такое впечатление, что вы никогда не были клиентом. Вам никогда не казалось, что дома батареи не такие горячие или свет надолго отключили, интернет медленный? Вы никогда не качали свои права?

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Товарищи. Поверьте, то что ХондаАвтоград пошел на открытый диалог - это уже огромный прорыв в отношениях сервис-водитель!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Товарищи. Поверьте, то что ХондаАвтоград пошел на открытый диалог - это уже огромный прорыв в отношениях сервис-водитель!!!
    +100

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    Я тоже не могу понять агрессии со стороны sertkiselev. Люди пошли на встречу и более-менее отвечают на конкретные жалобы. Это есть уже большооой плюс

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Уважаемые клубни и ХондаАвтоград, давайте раз наболело, в этой теме будем вести конструктивный разговор, задавать скопившиеся вопросы и давать на них адекватные ответы, а не ЖАЛОВАТЬСЯ ДРУГ НА ДРУГА, как это уже было замечено! И это большой плюс, что все-таки диалог начался.
    P.S Надеюсь все пойдет только на пользу обеим сторонам, а не закончится банально, пустой болтавней.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юстес Посмотреть сообщение
    Уважаемые клубни и ХондаАвтоград, давайте раз наболело, в этой теме будем вести конструктивный разговор, задавать скопившиеся вопросы и давать на них адекватные ответы, а не ЖАЛОВАТЬСЯ ДРУГ НА ДРУГА, как это уже было замечено!....
    Ну почему же, если есть объективная критика клиентов в адрес дилера, то он должен ее выслушать, и принять соответствующие выводы, тогда я думаю и первое место по России не загорами ...

    Вставлю и я свои пять копеек....
    Машину брал в июле 2007 года. Что понравилось:
    Машину получил быстро, работа менеджера по продажам Максима Суроткина очень понравилась, все вопросы касательно оформления документов, и текущих моментов решалось оперативно...
    Что не понравилось:
    После получения машины, визуального осмотра, проверки работоспособности авто, счастливый приехал домой в Самару, и сразу проблема, при постановке авто на сигнализацию, которую я установил у дилера, через полминуты сигнализация начинала орать... Как выяснилось, при настройке сигнализации не выставили задержку. Позвонил, сказали: "Приезжайте". Соответственно по 100 верст и в одну и в другую сторону наматывать и нехотелось и времени просто небыло. Три дня названивал, чтоб меня соединили с электриком, который устанавливал сигнализацию, с горем пополам дозванился... Т.к. с руками и головой дружу, под руководством электрика вопрос решил за пару минут...
    Через две недели выявился еще один "косяк" - вечером выхожу с работы, смотрю и вижу, бампер битый, виновника нет, сигнализация с обратной связью не сработала...Начинаю бить по колесам - ноль эмоций, сигнализация не срабатывает, т.е. чуствительность датчиков не регулировалась, и стояла на нулях...В итоге сам позже отрегулировал...
    Вот такая вот работа электриков в вашем салоне была....
    Ну и на последок, ситуация, которая меня образно добила... Когда покупал свое авто, ХМР проводила акцию, талоны на две бесплатных замены масла и маслянных фильтров при покупке машины...Этот вопрос я задал, на что получил ответ: на данный момент у вас отсутствовал сервис, и в середине сентября он должен был открыться, вот после открытия сервиса приезжайте, и вы мне его отдадите. Какое же было мое удивление, когда я позвонил, и мне ответили, что сервис открылся, но талонов я не получу, т.к. у вас их нет и рекламная акция закончилась. Мои тщетные попытки решить этот вопрос с вами оказались неудачными. Пришлось решать вопрос через ХМР, и он решился. Вас заставили все-таки выдать мне эти талоны...
    Если в первых двух случаях было простое разгильдяйство либо отсутсвие должной квалификации ваших сотрудников, то последний случай я квалифицирую, как обман клиентов, и не иначе...
    Как вы считаете, есть ли теперь у меня желание к вам ехать и обслуживать свой авто? Ответ думаю очевиден....
    Последний раз редактировалось Srg63; 05.05.2009 в 20:58.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •