Приятно удивлён появлению ОД на форуме и довольно подробном изложении своей позиции. Со многим согласен...
Считаю, что этот пункт должен быть обязательным при прохождении ТО.
И именно эта возможность будет решающим фактором при посещении того или иного СТО..... после случившегося для себя это решил твёрдо.
К Вам воросов нет по причине невозможности что либо доказать...... это всео лишь догадки:
После прохождении ТО1 (замена масла + фильтра) и последующей гибелью двигателя спустя все лишь 1000км (!!!) склоняюсь к мысли, что "накосячили" именно при прохождении ТО: некачественное масло или фильтр. Разрушение поршня происходит из-за маслянного голодание в большинстве случаев (причина в этом мясляный насос\фильтр\масло?) или я не прав?....чудес не бывает.
Кстати, такого мнения все кому я поведал о своей истории. Но это уже не доказать....поезд ушёл.
В очередной раз не могу не поблагодарить АвтоИмпорт за сжатые сроки замены двигателя, признание гарантийного случая и ХМР в целом (ибо они принимают решение менять\не менять?).
Случившийся со мной неприятный инцедент ни чуть не изменил отношение к производителю Honda.